N47 F11 vs F25

  • Автор теми Автор теми Sasaman
  • Дата створення Дата створення
А если ф11, и имея одинаковый пробег и стать перед выбором:
дорестайл на автомате
рестайл на палке


что предпочтительнее?
 
VicS,
и еще если можно сориентируйте по цене - Ф25 дизель (можно даже бензин если пробег до сотки) - кожа, подогревы всех сидух и руля, спорт сидухи, большой моник, проекция?
спасибо!
 
п.с. и плюс обмен на Е53 :biggrin:
 
VicS,
и еще если можно сориентируйте по цене - Ф25 дизель (можно даже бензин если пробег до сотки) - кожа, подогревы всех сидух и руля, спорт сидухи, большой моник, проекция?
спасибо!

Вот это самые доступные варианты по +/- выше озвученым критериям. Всё остальное это плюс по цене.

Вариант 1 и вариант 2 - цена у них выйдет в районе $31000 .
 
а по комплектации - Ф25 чем то уступает Ф11? Или же комплектуются по заказу одинаково?
 
а чем критическим?

у Ф25 есть Динамик/Адаптив драйвы как у Е70?
 
а чем критическим?

у Ф25 есть Динамик/Адаптив драйвы как у Е70?

Самое критическое это наверное сиденья. Стоковые у Ф25 практически никакие, даже по сравнению с стоковыми у Ф11. Комфорт сидений у Ф25 вообще не существует, самые нормальные у него это Спорт. Да и в целом набор опций и Ф11 по шире будет.

У Ф25 есть DDC (Dynamic Damping Control) - это электронное регулирование подвески:

[video=youtube;UIIzba_E5oU]https://www.youtube.com/watch?v=UIIzba_E5oU[/video]
 
Да да, спорт сидухи это вещь! Я к ним привык в Х5 уже.
Если сравнивать Е70 и Ф25 - что интереснее? По цене в годах сопоставимы сейчас вроде бы.. слишком ли Ф25 уехал вперед?

А Ф15 я так понимаю тыщ под 60 ранних годов выйдет?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Есть Е70 дизель американец 2013 года. спорт сидения есть. 35$
 
Назад
Зверху