VChuprina
Пользователь
- Реєстрація
- 26.11.2012
- Повідомлення
- 9
- Город
- Донецк
Автомобиль BMW 320D 2008г. 177л.с.
Мотор N47D20A
По всей видимости был перегрет за отсутствием 1,5-2 литра охлаждающей жидкости, причем в феврале месяце в мороз. Ошибок не показывала никаких. С тех пор началась большая и долгая эпопея с постоянным уходом антифриза без явных потеков снаружи, и шипением из под крышки расширительного бачка от избыточного давления.
Как вариант решения проблемы в систему охлаждения был залит герметик с водой, была проведена процедура его слива, после чего еще заменена охлаждающая жидкость. Ничем особо это не помогло.
На сегодняшний день имеем завоздушеную и не работающую печку, и все те же газы в СО.
Кстати расход повышенный в городском режиме показывает 10 литров и больше.
На всех СТО говорят снимать ГБЦ и смотреть что там, либо пробила прокладка,либо треснула ГБЦ, либо ремонт, либо замена.
Вопрос к форумчанам: стоит ли менять ГБЦ отдельно, либо ничего не раскручивая сразу менять двигатель? И можно ли заменить ГБЦ на этом моторе не снимая его?!
И где в Украине можно высококачественно и благополучно приобрести, заменить двигатель либо только ГБЦ. Суть еще в том что двигатель дизельный, поэтому хотелось бы обращаться к специалистам этого профиля.
Заранее спасибо.
Мотор N47D20A
По всей видимости был перегрет за отсутствием 1,5-2 литра охлаждающей жидкости, причем в феврале месяце в мороз. Ошибок не показывала никаких. С тех пор началась большая и долгая эпопея с постоянным уходом антифриза без явных потеков снаружи, и шипением из под крышки расширительного бачка от избыточного давления.
Как вариант решения проблемы в систему охлаждения был залит герметик с водой, была проведена процедура его слива, после чего еще заменена охлаждающая жидкость. Ничем особо это не помогло.
На сегодняшний день имеем завоздушеную и не работающую печку, и все те же газы в СО.
Кстати расход повышенный в городском режиме показывает 10 литров и больше.
На всех СТО говорят снимать ГБЦ и смотреть что там, либо пробила прокладка,либо треснула ГБЦ, либо ремонт, либо замена.
Вопрос к форумчанам: стоит ли менять ГБЦ отдельно, либо ничего не раскручивая сразу менять двигатель? И можно ли заменить ГБЦ на этом моторе не снимая его?!
И где в Украине можно высококачественно и благополучно приобрести, заменить двигатель либо только ГБЦ. Суть еще в том что двигатель дизельный, поэтому хотелось бы обращаться к специалистам этого профиля.
Заранее спасибо.
Останнє редагування: