• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] N52 захлёбывается на холодную

Slash

Пользователь
Joined
Oct 2, 2013
Messages
267
Age
31
Страна
Украина
Город
Ровно
Здравствуйте ! Примерно год назад была эта же проблема, но с потеплением прошла была. Сейчас опять вернулась.
На холодную, при заводе машины, машина прекрасно заводится, но примерно через секунд 5-10, начинает как буд-то захлебываться, обороты резко падают с 1000 до 500, потом пытается резко выровнять, как будто сейчас заглохнет, но вырвнивает, такое может произойти еще 1-2 раза в течении 5-10 секунд, после чего все проходит и машина нормально прогревается. При этом, когда идёт такой расколбас из под капота, то ли под машиной бывает "металлический звук", если прогазовать, то все отлично.

Диагностику подключал неоднократно, ни одной ошибки, пишет что все тип-топ. (Проверяю через Иста (Рейнлогд).) Масло в уровне, поменяное.

Что это может быть и куда копать?

Заранее спасибо.
 
Забыл добавить, когда идёт расколбас, слышны какие-то хлопки под капотом.
 
Фазы ГРМ(ТО 200000)
свечи зажигания,катушки зажигания
топливный фильтр
привод VALVETRONIC
 
Фазы ГРМ(ТО 200000)
свечи зажигания,катушки зажигания
топливный фильтр
привод VALVETRONIC
Прежде всего спасибо за ответ !
Фазы выставлялись 100тыс. назад. Свечи менялись прошлой зимой, когда еще была проблема, не ушла.
Катушки как проверить можно ?) насколько я знаю, топливный фильтр на е60 отдельно не меняется, только с бензонасосом. Привод вальветроник незнаю как проверить.

Ни почему в диагностике вообще ошибок нет.
 
Может ли быть причиной дмрв ? Можно ли снять с него фишку и попробовать завести двигатель на холодную ?
 
можно
проблемы с катушками зажигания не всегда определяются самодиагностикой...
что с адаптациями?
 
Если с мотора вальветроника разъем снять и завести - как себя ведет?
 
Если с мотора вальветроника разъем снять и завести - как себя ведет?

Сейчас пойду тестировать. Скажите, а на работающей машине можно ли его назад подключать ? Или опять лучше зуглушить ?

horse740, простите, с какими адаптациями ?
 
6c2f37cs-960.jpg

Как я понял, самая правая фишка - это и есть фишка Вальветроника ?
 
там датчик. Снимать надо с мотора посередине
 
Усьо. Вижу. Спасибо. Крышку как я понял обязательно снимать ? Дрступа как я понял не будет без крышки. Сначала попробую отключить дмрв, потом пусть машина постоит и попробую отключить вальветроник.
 
Отключил дмрв перед запуском. Проблема ушла, ничего не захлебалось. Перед запуском решил видео записать. Только вот первые четыре-пять секунд (видно на видео), что-то творилось с оборотами. Видео с отключенным дмрв. Так должно быть с отключенным дмрв ?

https://youtu.be/WWGSHU8RJOI

P.s. За бензин звиняйте, поехал заправляться) выхлоп тоже меняный, так должно быть.
 
&&&&

Отключил дмрв перед запуском. Проблема ушла, ничего не захлебалось. Перед запуском решил видео записать. Только вот первые четыре-пять секунд (видно на видео), что-то творилось с оборотами. Видео с отключенным дмрв. Так должно быть с отключенным дмрв ?

https://youtu.be/WWGSHU8RJOI

P.s. За бензин звиняйте, поехал заправляться) выхлоп тоже меняный, так должно быть.

где продолжение? чем все закончилось?!
 
Подключил фишку назад, все проблемы ушли. Видимо окислены контакты на разъёме были.
 
Back
Top