Anubis
Пользователь
- Реєстрація
- 19.11.2011
- Повідомлення
- 1,541
- Город
- Киев
Я не знаю, может ли это быть связано с тем, что у меня машинка с американского рынка, може потому, что мотор дефорсирован до 218 лс.. Она у меня 325, но мотор N52B30..
Если по порядку вспоминать что менялось:
- глюканул центральный замок - поменял замок в водительской двери.
- влетел в ямку - передний рычаг и две резины.
- помпа
- этой зимой - тормоза в круг.
- менял передние амортики.
- по ходовой периодически что-то вылазит.
Был раз прикол - при проезде через трамвайные рельсы - глох мотор. Вот так вот, проезжаешь по Подолу - несколько раз на ходу глох мотор.
Полезли в яму - перетерлась изоляция провода лямбда-зонда. Замотали изолентой, глохнуть перестало.
Если по порядку вспоминать что менялось:
- глюканул центральный замок - поменял замок в водительской двери.
- влетел в ямку - передний рычаг и две резины.
- помпа
- этой зимой - тормоза в круг.
- менял передние амортики.
- по ходовой периодически что-то вылазит.
Был раз прикол - при проезде через трамвайные рельсы - глох мотор. Вот так вот, проезжаешь по Подолу - несколько раз на ходу глох мотор.
Полезли в яму - перетерлась изоляция провода лямбда-зонда. Замотали изолентой, глохнуть перестало.
