• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] N52b25 жор масла и стук гидрокомпенсатора

Я не знаю, может ли это быть связано с тем, что у меня машинка с американского рынка, може потому, что мотор дефорсирован до 218 лс.. Она у меня 325, но мотор N52B30..

Если по порядку вспоминать что менялось:
- глюканул центральный замок - поменял замок в водительской двери.
- влетел в ямку - передний рычаг и две резины.
- помпа
- этой зимой - тормоза в круг.
- менял передние амортики.
- по ходовой периодически что-то вылазит.

Был раз прикол - при проезде через трамвайные рельсы - глох мотор. Вот так вот, проезжаешь по Подолу - несколько раз на ходу глох мотор.
Полезли в яму - перетерлась изоляция провода лямбда-зонда. Замотали изолентой, глохнуть перестало. :)
 
Всем завидно что она до сих пор ездит;))
А если серьёзно, то такие интервалы проповедуют немцы, но под клапанной крышкой грязи хватает после них. Ну и у немцев топливо другое, автобаны. А тут затычный город, горячий N52, малозольный Кастрол ЛЛ04... Адская смесь)

Саня, я на своем м54 после аналогичного режима немецкое топливо-автобаны-официалы германия пять раз масло менял с интервалом 5к, и только последний раз оно более-менее человеческого цвета сливаться начало.
Так это не n-серия, извините. Так что в Германии движок канечна дольше протянет на адской смеси :) но тоже мало.
 
Я не знаю, может ли это быть связано с тем, что у меня машинка с американского рынка, може потому, что мотор дефорсирован до 218 лс.. Она у меня 325, но мотор N52B30..

Если по порядку вспоминать что менялось:
- глюканул центральный замок - поменял замок в водительской двери.
- влетел в ямку - передний рычаг и две резины.
- помпа
- этой зимой - тормоза в круг.
- менял передние амортики.
- по ходовой периодически что-то вылазит.

Был раз прикол - при проезде через трамвайные рельсы - глох мотор. Вот так вот, проезжаешь по Подолу - несколько раз на ходу глох мотор.
Полезли в яму - перетерлась изоляция провода лямбда-зонда. Замотали изолентой, глохнуть перестало. :)


Электро помпа?
 
Электро помпа?

Ага. Один раз под Ровно отказала. Поставил б/у, лет пять уде прошло, всё работает.
 
хз,может и инструкция дает проехать 25 тыс, но я лучше поменяю раз в 10 тыс. чем буду ездить и переживать. Раз перекатал до 12 тыс. так места не находил себе)))))
 
Anubis если хочешь чтобы мотор еше 200 тышь прошел ,мой тебе совет меняй масло раз 10000 т и не насилуй двигло!!!
 
Лучше я буду слушать советов BMW. :biggrin:
Тут же подавляющее большинство меняет масло в н-моторах раз в 8-10 тыс. и жалуются, какой это убогий мотор. Я обслуживаю свою машину так, как это рекомендует изготовитель и говорю вам, что это очень хороший мотор.
Кому мне верить?

У каждого своя дорога.
 
Лучше я буду слушать советов BMW.Тут же подавляющее большинство меняет масло в н-моторах раз в 8-10 тыс. и жалуются, какой это убогий мотор. Я обслуживаю свою машину так, как это рекомендует изготовитель и говорю вам, что это очень хороший мотор.
Кому мне верить?

У каждого своя дорога.
Тобто, міняти мастило частіше за 25к - це погано?


Цей н52 мабуть червону зону бачить лише на пасху.... В мене він би злопав більше)))
 
Я їзджу так, як позволяють умови дороги. Зранку на проспекті Перемоги сенс мотор крутити до червоної зони?
 
Тобто, міняти мастило частіше за 25к - це погано?

Ні, не погано.
Погано вважати, що нові мотори бмв здатні на ті ж подвиги, що й старі, чугуняві, невбиваємі. Екологія, економія пального, складність конструкції... Все це потрібно враховувати при експлуатації мотора.
 
Лучше я буду слушать советов BMW. :biggrin:
Тут же подавляющее большинство меняет масло в н-моторах раз в 8-10 тыс. и жалуются, какой это убогий мотор. Я обслуживаю свою машину так, как это рекомендует изготовитель и говорю вам, что это очень хороший мотор.
Кому мне верить?

У каждого своя дорога.

А вы задавали себе вопрос чего хочет изготовитель? Вот на секунду представьте, что вы не владелец машины, а владелец компании. Чего бы вам хотелось?
Лично мне хотелось бы чтоб машины выхаживали ровно гарантийный срок и разваливались на куски. Чтоб у меня сразу покупали новые.
Но это сложно сделать чисто конструктивно. А вот закоксовать движок маслом при определенном пробеге - это намного проще. И клиенту реже масло менять - экономия на то. Это называется "запрограммированное старение"
Хотите делать пабумажке? Говно вопрос. Причем говно - это именно то что вы скоро получите внутри двигателя :)
 
Когда? Уже 200000 км, симптомов никаких нету.
Расход по Киеву - 12, по трассе - 7-8.
Масло - 100 гр на 1000 км, ни шумов, ни вибраций. Очень редко на холодную поцокает гидрик и перестает, но такое уже тисяч сто происходит..

А про производителей - так то же самое можно сказать и про стошников..

Я обслуживаю машину или сам, или с друзьями.
Но вот электронную диагностику делал на различных СТО.
Мне уже со 100000 км предлагают заменить масло в коробке.
Промыть редуктор.
Прочистить форсунки и иглу прерывателя распределителя...:biggrin:
Все хотят есть.
 
Теория размножения корчей. Сначала "все работает, что тут менять"? А потом "все сдохло, уже поздно что-то менять"
Да я что вас, уговариваю что ли? Не хотите - не меняйте.
П. С. 100 грамм на тыщу в режиме овоща это многовато.
 
Для ненадежного ломучего N52 при 200000 пробега?
 
Эго не переубедишь!! пусть меняет на 25000 Его проблемы, столько людей говорят что нужно менять на 10000-12000 а он уперся !!!:facepalm:
 
Лучше я буду слушать советов BMW.

Из первоисточника:
Действующие в странах изменения интервалов замены возможны по требованию рынка. Управлением данными изменениями происходит вручную в соответствующем рынке.
W 8KA SIA__8KA // Wartungsintervall 30Tkm/24 Monate, ab SOP Sep 08 Basis SA?
W 8KB SIA__8KB // Wartungsintervall 25Tkm/24 Monate, ab SOP Sep 08
W 8KC SIA__8KC // Wartungsintervall 24Tkm/24 Monate, ab SOP Sep 08
W 8KD SIA__8KD // Wartungsintervall 12Tkm/24 Monate, ab SOP Sep 08
W 8KE SIA__8KE // Wartungsintervall 30Tkm/12 Monate, ab SOP Sep 08
W 8KF SIA__8KF // Wartungsintervall 25Tkm/12 Monate, ab SOP Sep 08
W 8KG SIA__8KG // Wartungsintervall 20Tkm/18 Monate, ab SOP Sep 08
W 8KH SIA__8KH // Wartungsintervall 20Tkm/12 Monate, ab SOP Sep 08
W 8KK SIA__8KK // Wartungsintervall 15Tkm/18 Monate, ab SOP Sep 08
W 8KL SIA__8KL // Wartungsintervall 15Tkm/12 Monate, ab SOP Sep 08
W 8KM SIA__8KM // Wartungsintervall 12Tkm/12 Monate, ab SOP Sep 08
W 8KN SIA__8KN // Wartungsintervall 10Tkm/12 Monate, ab SOP Sep 08
W 8KP SIA__8KP // Wartungsintervall 08Tkm/12 Monate, ab SOP Sep 08
У каждого своя дорога.
Угу...И меру окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе и для себя)))
 
Ну и? У меня авто для американского рынка. Сам я ничего не менял.
 
Что вы доказываете человеку который или реально не понимает что не машины для разных рынков по-разному сделаны, а на этих рынках условия эксплуатации разные...
Или понимает, но просто тупого включает троллинга ради.
 
Я всё прекрасно понимаю.
Но скажем так, я решил проверить что будет, если я буду эксплуатировать автотоак, как рекомендует завод.
200000 км. Полет нормальный.
 
Я всё прекрасно понимаю.
Но скажем так, я решил проверить что будет, если я буду эксплуатировать авто так, как рекомендует завод.
200000 км. Полет нормальный.
 
Я всё прекрасно понимаю.
Но скажем так, я решил проверить что будет, если я буду эксплуатировать авто так, как рекомендует завод.
200000 км. Полет нормальный.

Прекращайте выводить из себя людей:)
 
Да что вы на человека набросились?.. Ну другой у него мотор - n52b30! Пусть себе меняет раз в 25 тыщ. Возникнут проблемы - почитаем его темку :)
Обсуждаемый масложрущий - n52b25.
Автору - мои соболезнования... У самого такой же :)
Надо вскрывать, дефектовать и капиталить.
 
Хотя, к слову скажу, меня расход как таковой не тревожит. Хуже ездить она не стала. Тут другое опасно - катализатор забивается очень быстро, и судя по всему, у автора его уже "нет". У меня тоже. Но я к секте экологов не принадлежу. :)
 
cotton_alex, а как ваши успехи?
Вы, помнится, интерисовались заменой мск и т.д.
Делали что-то? Каков эффект?
 
Интересовался. Не делал. Всё по-старому. Объём работ большой, потому решил приурочить всё это к капиталке и замене цепи/звёздочек. Пока дискомфорта не доставляет, и ситуация мне неотложной не кажется.
Прийдёт время :)
 
А почему нельзя лить 10w60? Мне вот посоветовали залить парни с СТО которое представлено на форуме.
 
Сделайте раскоксовку, залейте 5в-50 и понаблюдайте за расходом. У меня после этого расход масла упал примерно вдвое. Было где-то литр на тыщу, сейчас литр-полтора на 3 тыщи.
Всё это не отменяет капиталку :)
 
Back
Top