• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] N57 собираюсь сделать чип, убирать ли сразу EGR?

согласен но не со всем
1.n20 320 и 328 железо не одно и тоже, ЗАВОДСКАЯ прошивка 28я ложит 20е моторы на раз-два
В чем отличия? Партномера, плиз. Я обрыл все ЕТК - ничего не нашел. И многие конторы в открытую говорят, что прошивка заводская.

2.А кто говорил что масло в коллекторе через ЕГР))?Масло там в основной массе через КВКГ
Я сколько видел - в масле был весь впуск, и подающие шланги и интеркуллер внутри. А в коллекторе просто это все преобразуется в кокс.


3.Мозга почистить преобразователь давления на егр хватает, только есть в этом деле 2 маленьких ньюанса- для того чтобы эта заслонка не клинила и все с ней было ок она должна закрываться резко, и случается это только тогда когда преобразователь сброс вакуума делает за 0,2с, для чего сетка на его фильтре должна быть просто идеально чистой. Обеспечивать там постоянную чистоту мешает одно мелкое обстоятельство- весь этот клапан на моторах с пробегами от 80-100ткм всегда в масле от заслонок вихревых, которые текут чуть ли не с первого дня. расположен он в крайне неудобном для обслуживания месте.Кстати тот же момент на ауди продуман лучше- там нет сетки которая постоянно забивается, там забор воздуха на клапана идет через штатный воздушный фильтр через шланг идущий от клапана.Лично проверял вакуумметром и секундомером- чистка дает временный эфект, время сброса вакуума растет, а с ним увеличение % вг на рециркуляцию.
Коллектор новый стоит аж штуку денег. Преобразователь даже по оригиналу до двухсот со всеми шлангами. 1200 у.е раз в сто тысяч это космос? При стоимости литра топлива в доллар?
 
В чем отличия? Партномера, плиз. Я обрыл все ЕТК - ничего не нашел. И многие конторы в открытую говорят, что прошивка заводская.

Я сколько видел - в масле был весь впуск, и подающие шланги и интеркуллер внутри. А в коллекторе просто это все преобразуется в кокс.


Коллектор новый стоит аж штуку денег. Преобразователь даже по оригиналу до двухсот со всеми шлангами. 1200 у.е раз в сто тысяч это космос? При стоимости литра топлива в доллар?

Все хотят ездить на дизеле, так как жрет меньше бензинки. А когда вложить денег надо для обеспечения работы - начинается кроилово. Конечно, никакой преобразователь в луже масла и овна долго не проработает. И его облипнет сажей, если из впуска масло летит и картерные газы по потоку равны выхлопным.
 
И вместо этой процедуры делают... чип-тюнинг ПЕДАЛИ ГАЗА! Я когда первый раз увидел "коробочки по чип-тюнингу педали" в продаже - просто офигел.
Ну педаль газа еще как-то переварить можно. А вот когда "чипуют" датчик давления топлива в рейке, путем "обмана" показаний чудо коробочкой - вот тут клиника.
 
про N20 секрет где-то здесь... еще наводим справки про n20 "с высокой компрессией"
 

Attachments

  • photo 1.JPG
    photo 1.JPG
    49.9 KB · Views: 81
В чем отличия? Партномера, плиз. Я обрыл все ЕТК - ничего не нашел. И многие конторы в открытую говорят, что прошивка заводская.

Я сколько видел - в масле был весь впуск, и подающие шланги и интеркуллер внутри. А в коллекторе просто это все преобразуется в кокс.


Коллектор новый стоит аж штуку денег. Преобразователь даже по оригиналу до двухсот со всеми шлангами. 1200 у.е раз в сто тысяч это космос? При стоимости литра топлива в доллар?
готов вывалить денег как только мне объяснят почему например на е53 сМ57N стоит коллектор без заслонок, партномер 11 61 7 800 586, а у меня на таком же моторе с такой же мощностью они есть
 
про N20 секрет где-то здесь... еще наводим справки про n20 "с высокой компрессией"
Я не спорю, что есть отличающиеся моторы, но, вот из ЕТК

номер мотора 2 288 208. н20. Применимость копейки, тройки, пятерки, иксы и даже зэтка. 2,0-2,8 один номер. европа.
Мотор один и тот же по железу.
Или 2 420 299 - тоже самое. один мотор на всех.
 
готов вывалить денег как только мне объяснят почему например на е53 сМ57N стоит коллектор без заслонок, партномер 11 61 7 800 586, а у меня на таком же моторе с такой же мощностью они есть

Почему на е53 м54в30 калининградской сборки нет ни одного лямбда зонда и трубы пустые, а у меня на е30 (владел когда-то) и катализатор был и лямбда? И разницы между ними 20 лет почти...
 
Почему на е53 м54в30 калининградской сборки нет ни одного лямбда зонда и трубы пустые, а у меня на е30 (владел когда-то) и катализатор был и лямбда? И разницы между ними 20 лет почти...

речь про европу и ,хочу заметить, также на е39 есть как с заслонками так и без
 
Я не спорю, что есть отличающиеся моторы, но, вот из ЕТК


Мотор один и тот же по железу.
Или 2 420 299 - тоже самое. один мотор на всех.
видел мотора 4 20х в которых поршни развалились на 28й прошивке, меняли на те что на фото и все норм
 
также на е39 есть как с заслонками так и без

На Е39 вроде как на механике нету заслонок, на автомате есть.
 
видел мотора 4 20х в которых поршни развалились на 28й прошивке
Потому что 90% всех "диагностов" и "прошивальщиков" вообще понятия не имеют о том, что они делают....
Как выбирать правильные прошивки и т.д.
А доступность информации в Интернете повышает их ЧСВ до космических высот.
Поэтому заливки неверных прошивок в экспертных режимах сплошь и рядом...
 
разница обрезать ее скопом с чиптюнингом или потом - ровно 100 PLN (фигня)
Ждем отчета после чиптюнинга. Цена шара, чего бы и не прошиться. Валить будет, ничего лишнего мотору мешать не будет. А все эти тексты просто интернет страшилки...
 
Добавлю что наверное имелась ввиду заводская прошивка 328 которую льют от стоковой 328 на 320 это делается без редактирвания топливных карт, просто изменяется байт моточасов в блоке потом можно изменить класс мощности в моторнике на 328 й, там нет колхоза кроме того что резать блок чтобы подпаяться к епрому, а то что мотор потом сдаться никого не не волнует через 60 тыс у нее уже и хозяин новый будет
 
Back
Top