3.Мозга почистить преобразователь давления на егр хватает, только есть в этом деле 2 маленьких ньюанса- для того чтобы эта заслонка не клинила и все с ней было ок она должна закрываться резко, и случается это только тогда когда преобразователь сброс вакуума делает за 0,2с, для чего сетка на его фильтре должна быть просто идеально чистой. Обеспечивать там постоянную чистоту мешает одно мелкое обстоятельство- весь этот клапан на моторах с пробегами от 80-100ткм всегда в масле от заслонок вихревых, которые текут чуть ли не с первого дня. расположен он в крайне неудобном для обслуживания месте.Кстати тот же момент на ауди продуман лучше- там нет сетки которая постоянно забивается, там забор воздуха на клапана идет через штатный воздушный фильтр через шланг идущий от клапана.Лично проверял вакуумметром и секундомером- чистка дает временный эфект, время сброса вакуума растет, а с ним увеличение % вг на рециркуляцию.