• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] N62 B48 Vanos 5-8 выпуск

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Доброго времени суток. И так, изначально машина приехала на эвакуаторе с расколбасом и новогодней елкой на панели. Перескочили цепи на обоих головках, на 1-4 на 5 зубов, на 5-8 на 8 зубов. После разборки и дефектовки было принято решение о средне-капитальном ремонте. По итогу имеем пропуски воспламенения 5 и 7 цилиндр(не постоянно) и Ванос выпуск не достигнуто крайнее положение. Ванос поменян на новый оригинал (дважды), клапан ваноса поменян на новый оригинал (дважды), метки проверялись (специнструментом) - просто не счесть раз, обратные клапана на головке поменяны на новые (один раз). Давление масла на холостом ходу 1.4. Компрессия во всех цилиндрах в норме. Вопросы по адаптивах и коррекциях даже не поднимать. Программа ДМЕ обновлена до последней. Равно как и теории о свечах, катушках и форсунках не поднимать. Проводка от ДМЕ до всего на 5 и 7 цилиндрах пропаяна полностью на всех соединениях. В данный момент опять разобрал голову 5-8, и опять никакого криминала не вижу. У кого какие теории?
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
После разборки и дефектовки было принято решение о средне-капитальном ремонте.
Что подразумевается под этим понятием? ГБЦ ремонтировались,а точнее работы с клапанами,направляющими и седлами проводились?
По итогу имеем пропуски воспламенения 5 и 7 цилиндр(не постоянно) и Ванос выпуск не достигнуто крайнее положение.
Это сопоставимо по времени или нет?Где скрин из ориг диагностики с условиями регистрации?
Вопросы по адаптивах и коррекциях даже не поднимать.
Конечно не стоит так как они будут улетать в небеса с учетом отваливающегося привода VANOS и некорректного управления вылетом клапана...
Равно как и теории о свечах
И какие же свечи установлены по итогу?

Не ясен Ваш тон в постановке вопросов....
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
На ГБЦ все посадочные распредвалов идеальные (ни задир, ни затир нету), посадочные места уплотнительных колец распредвалов идеальные, уплотнительные кольца новые и целые. Ремонт подразумевал замену всего что трется в связи с износом колец. кольца, вкладыши, цепи, планки направляющие, натяжители. ГБЦ - замена всех направляющих и дефектных клапанов, сальников, притирка клапанов, седла были живые поэтому только притерли, свечи (оригинал) менялись за время ремонта раза три причем проверялись на стенде под давлением. Все детали кроме некоторых прокладок оригинальные. Скрин чего именно нужен? Из диагностики есть DIS57 (OPPS) и есть ISTA+ (4.19.15). Тон в постановке вопроса вполне адекватен, просто развивать тему с - "а попробуй поменять свечи (катушки, форсунки) и тд " не вижу смысла, все это неоднократно делалось. Теперь о сопоставимости После сброса ошибок и корекций двигатель ведет себя по разному (независимо от температуры) иногда несколько дней ездит без проблем, иногда сразу после заводки газнет. тряхнет на секунду и выровняется , при этом всегда (после встряхивания) появляются пропуски 7 и ванос. Пропуски 5 по месту никогда не появлялись, только после нескольких дней (недель) эксплуатации
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
замена всех направляющих и дефектных клапанов
с каким зазором стебель/направляющая влетели клапана ? впуск и выпуск?
клапана какие?
притирка клапанов
притирка просто пастой для контроля фаски или обработка фрезой?
Скрин чего именно нужен?
Считываете коды неисправностей при помощи INPA и обнаружите что код ошибки сопровождается условиями регистрации в конкретный момент.

Вал VALVETRONIC с целыми шейками на опорных подшипниках? подшипники заменены?
Какого класса установлены промежуточные рычаги на приводе VALVETRONIC? класс одинаков у всех?
Какого класса установлены роликовые толкатели на приводе VALVETRONIC? класс одинаков у всех?
Гидрокомпенсаторы без просадок? Наличие или отсутствие шумности и звуков не показатель.
Проверку минимального вылета и его соответствия(между показаниями в диагностике и по отношению к реальному) впускных клапанов проводили?
Если отключить датчик положения VALVETRONIC пропуски на 7-м сохраняются?
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Условия регистрации каждый раз разные, проявляются как на холостых, так и средних оборотах, ни разу не было ошибок при оборотах выше 3000. при разных температурных режимах. Основная проблема в том, что неисправность не постоянна, можно и две-три недели кататься без проблем, поэтому отследить в режиме реального времени по действительным значениям не получалось. А вот по остальному, дайте пожалуйста ссылку где изучить методику измерения разницы минимального вылета между показаниями диагностики и реальными значениями?
Гидрокомпенсаторы установлены были новые, клапана были загнуты и заменены на 5 и 8 цилиндрах, все детали только по оригиналу (исключая некоторые прокладки и уплотнительные кольца). По втулкам и зазорам не скажу, ГБЦ отправляли в Киев, у нас не взялись. По классам также не пока что не отвечу, не помню, сниму скажу, только снимались устанавливались все по своим местам, а если судить о том, что после замены клапанов появились изменения в зазорах, то были бы проблемы на других цилиндрах , так как на 7-ом клапана не меняли, только притерли. Единственное что знаю, так это то, что фрезой седла не обрабатывали. На валу валвтроника подшипники не менялись, ход у вала легкий без подпора, зубчатый полумесяц критического износа не имеет, первые(в положении минимального открытия) 6-7 зубов отполированы до зеркала и все. Неисправность проявляется по описанию, - "на секунду пропадает тяга, чуток прыгнут обороты, мотором тряхнет, загорится чек, и все, дальше едет"
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
А в отношении отключения датчика положения валвтроника, не пробовал, соберу головку попробую. Я вот думаю, по логике, эти две ошибки всегда в паре, что из них причина, а что следствие? не получается уловить нить взаимосвязи и последовательности
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Я вот думаю, по логике, эти две ошибки всегда в паре, что из них причина, а что следствие?
Алгоритм работы таков что при любом возможном фазовом перекрытии клапанов,а соответственно различном наполнении цилиндров смесью,пропусков зажигания не должно быть в принципе! Т.е. как бы привод VANOS не "отставал" от заданного в ЭБУ значения наполнение на прямую мониторится расходомером воздуха.
Это я описал ситуацию при идеально работающем механизме привода клапанов. Но если между цилиндрами имеется разброс по высоте подьема клапанов больше чем 5% (ввиду механических проблем на приводе VALVETRONIC) то наполнение цилиндров будет различным на столько что воспламенить закрытый цилиндр будет не возможно,и Вы получите зарегистрированный пропуск воспламенения с дальнейшим отключением цилиндра(до нового цикла перезапуска).
Для DME положение впускных клапанов это всего лишь косвенное положение вала VALVETRONIC но не контроль отдельно взятого толкателя и промежуточного рычага с конечным подьемом клапана от 0.3 мм до 10 мм

Резюмирую - как бы не стояли распредвалы,и с каким кодом ошибки,ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ быть не должно.Следствием некорректно регулируемых фаз распредвалов может быть: изменение мощностных характеристик двигателя,затрудненный пуск. Но не ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ.
Поэтому именно дефект "запаздывающего" привода VANOS вскрывает недочеты наполнения цилиндра,а именно критичную разницу в порции топливовоздушной смеси между ними.
VANOS вторичен в данном случае.
 
Top