• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] N62, DME, диагностика

dagger

Пользователь
Joined
Oct 15, 2012
Messages
117
Страна
Украина
Город
Сумы
Приветствую Всех!
Помогите информацией пож.

В начале декабря параметры были:
05.png
06.png
07.png

В конце декабря были произведены работы:
- ремонт генератора (замена подшипников и фтулки)
- при съемке генератора увидели подтекающую помпу, замена
- пока генератор был в ремонте, решили поменять свечи
- меняя свечи заметили в первом ряду масло в двух колодцах, заказали все прокладки и свечные колодцы
- пока ждали запчасти решили почистить форсунки (стенд показал одинаковый расход всех форсунок, в пределе ряда цилиндров)
- замена масла с BMW 0w40 LL-01 (три года пользовался этим) на Motul 0w40, т.к. старое масло перестали продавать

Так вот после этих затрат и работ стало хуже:
01.png
02.png
03.png

Замена форсунок между 5 и 6-м, затем замена свечей и катушек между 5 и 6-м - результат тотже.
Единственное что мне приходит на ум - это влияние замены масла. Масло по вязкости одинаково, но видать свойства разные, поэтому параметры изменились. Ошибок по ДМЕ не было и нет. В каком направлении посмотреть? Купить пару новых электромагнитных клапанов ваноса, поставить в ряду 5-8 и глянуть на картинку?

Остальные картинки с Исты:
04.png
05.png

06.png
07.png


С ув.
 
Плавность хода должна быть 0 везде при хх
Свечи и наконечники надо заменить. Очень много браков по свечам в последнее время.
Ещё я бы проверил метки Распредвалов и ваносов, может же быть что кто-то до вас туда совал нос и ещё одно немаловажное проверил бы давление масла механическим манометром!! Я думаю основная проблема там. На машинах с пробегом нельзя лить то же масло, которое баварцы льют в свои новые машины.
Переход на 5в40 изменит показатели.
 
Еще мне известно, что предыдущим владельцем на киевской Баварии проводились работы по грм: замена цепей с натяжителями, исполнительных узлов ванос, что-то там еще. Пробег правда я не знаю на котором это проводилось, но примерно могу вычислить по отметкам появления на Баварии: 130-150ткм. Сейчас пробег составляет 220ткм.
 
Что тест-блоки с ИСТА говорят ?
 
Что тест-блоки с ИСТА говорят ?
Можно здесь или в личку рассказать как проводить, иными словами с интерфейсом помочь, где там это находится, т.к. на СТО у ребят только ДИС, а Иста стоит у меня на ноуте.
 
Можно здесь или в личку рассказать как проводить, иными словами с интерфейсом помочь, где там это находится, т.к. на СТО у ребят только ДИС, а Иста стоит у меня на ноуте.
Да, пожалуйста .
 

Attachments

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    21.1 KB · Views: 148
Новая свеча, новая катушка, новые эл.клапана на ванос. Нуу, ситуацию не улучшили кардинально.

Предполагаю следующие шаги:
- замер давления масла и топлива в рейке ( какие показатели в данном двигателе по давлению? )
- замена масла на 5в50 или 10в60

Может попробовать "раскоксовку" поршневых колец перед заменой масла? Но доливаю масло 0.5...1л на 7-8 т.км. Имеет ли смысл данная процедура при таких показателях?
 
Так, собсно, какие задачи перед собой ставит ТС? Какие параметры не дают покою или что беспокоит? Ошибок, как я понял, не имеется?
 
Все просто: хочется после затраченных денег иметь улучшение в каком-то параметре, которые отличается от "нормального".
Главное внимание на "Неплавный ход цилиндра", говорят, что этот параметр не должен выходить от нуля более чем на +-1
 
Так, если не ошибаюсь, неплавность хода, не имеет единого правильного показания. Данные значения обозначают что то типа КПД по цилиндрам. В идеале там может и высветит единички, но на практике - редкий случай. Ваши цифера просто показывают, что 8 цилиндр имеет такой эффективность работы, которую дме пытается скомпенсировать остальными цилиндрами для поддержания плавной работы в пределах заданных оборотов
Следовательно попробуйте замерить компрессию в двигателе. Возможно в 8 у вас будут просевшие показатели
 
Back
Top