• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] N62 e65 троит провалы(

Maksim1978

Пользователь
Joined
Mar 22, 2019
Messages
5
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет! Проблема появилась после заезда на сто для замены прокладок клапанных крышек. Заводить с утра троит, как прогрелась перезаводишь на холостых идеально. Начинаешь ехать провалы и рывки. Меняли свечи катушки..чистили клапана ваноса меняли местами, подкидывал мозги,меняли местами датчики распредвала.глухо. говорят 100% ванос. Кстати менял масло и чистил мотор. Если кто сталкивался буду благодарен за совет! Это последние ошибки.
 

Attachments

  • IMG-dcba07affcb5512eef65cc8eb6e25947-V.jpg
    IMG-dcba07affcb5512eef65cc8eb6e25947-V.jpg
    181.9 KB · Views: 19
Разъемы клапана VANOS перепутаны на левой стороне....
 
Так вроде все меняли переставляли чистили...я про клапана имею ввиду
 
Клапана VANOS одинаковые и их смена мест естественно не даст результата.
А вот расположение РАЗЪЕМОВ разное но близкое по расположению с КЛАПАНОМ ВЕНТИЛЯЦИИ БАКА!
А теперь посмотрите на коды ошибок,в первой и второй строчках...
 
Там все по цветам по схемам все верно
 
Там все по цветам по схемам все верно
И Вы можете озвучить цвета проводов подключенных к клапану VANOS(сторона впуска,ряд 2) а также цвета проводов разъема подключенного к клапану вентиляции бака?
Коды ошибок актуальны на данный момент или остались с момента проведения процедур(т.е. по их завершению были стерты коды при новых циклах старт-стоп)?
Фазы пытались переустанавливать?
Если Актуальны и при этом соединения верны то имеется проблема с клапаном вентиляции бака(обрыв катушки,проблемы DME),и проблемы регулирования впускного вала второго ряда.
Причин сбоя регулирования положения впускного вала множество: 1) регулирующий клапан(промывки с баллончика до одного места).
2) сам привод VANOS
3) подача масла от основного насоса
4) криво выставленные фазы ГРМ
 
Озвучить цвета не могу я не мастер) ошибки не однократно сбрасывались.
Сейчас четко прослеживается если на холостых троит то едет нормально без провалов при разгоне. Перезаводишь холостые норм и провалы при даже спокойной езде
 
Озвучить цвета не могу я не мастер)

Конечно Вы процитировали ответ вашего "мастера"....это понятно...)
Если это привод VANOS,как Вам диагностировал "мастер",то переставьте с первого ряда и убедитесь.
Вы так и не ответили на вопрос о переустановке ГРМ...?
 
Мотор после замены прокладок не открывали...пока что)
 
Back
Top