P O R S C H E

10410774_848532648547636_7432468000525241631_n.jpg
 
Кто ставит на рабочий стол, зацените. Разрешение должно быть хорошее...

2015-01-31_10-55-20.jpg
 
объясните мне деревянному, почему мне не нравится порше? я не дорос?
 
объясните мне деревянному, почему мне не нравится порше? я не дорос?

Признание своей несовершенности вызывает уважение!!! ;)))
Тут дело вкуса, кому то нравится, кому то нет. Вот у меня знакомому не нравится BMW из-за изгиба Хофмайстера... Странно, да? А те у которых он не наблюдается, нравится! Дело вкуса. Просто Порше помимо своего эстетического шарма имеют неповторимую и очень передовую инженерию!! Этот симбиоз, лично меня, просто пьянит!!
 
Признание своей несовершенности вызывает уважение!!! ;)))
Логично понимать и обратное, все, кому нравятся Порши - само совершенство :biggrin:
Я всегда подозревал, что я идеален :biggrin:
 
Признание своей несовершенности вызывает уважение!!! ;)))
Тут дело вкуса, кому то нравится, кому то нет. Вот у меня знакомому не нравится BMW из-за изгиба Хофмайстера... Странно, да? А те у которых он не наблюдается, нравится! Дело вкуса. Просто Порше помимо своего эстетического шарма имеют неповторимую и очень передовую инженерию!! Этот симбиоз, лично меня, просто пьянит!!

ну я не настолько деревянный! )) я согласен с Вами о передовой инженерии! но почему мне не нравится именно "эстетический шарм" ? ну вот мало найдётся людей, которым не нравится порше с картинки выше! но я бы на нём прокатился (ну как это на таком не прокатится) и поменял бы на м5 сразу, и скорее всего на м5 е 60 с в 10, где то я видимо недоразвинулся))
 
ну я не настолько деревянный! )) я согласен с Вами о передовой инженерии! но почему мне не нравится именно "эстетический шарм" ? ну вот мало найдётся людей, которым не нравится порше с картинки выше! но я бы на нём прокатился (ну как это на таком не прокатится) и поменял бы на м5 сразу, и скорее всего на м5 е 60 с в 10, где то я видимо недоразвинулся))

Определенно в M5 E60 :yahoo: есть свой кайф, и ее неповторимость с V10 S85 никого не оставит равнодушным, а также жесткие переключения SMG по-взрослому) Правда она никогда не станет Порше)) в свою очередь Порш никогда не станет М5 Е60) Но выход из ситуации есть! И то и другое можно поместить в гараж;)
_
 
ну я не настолько деревянный! )) я согласен с Вами о передовой инженерии! но почему мне не нравится именно "эстетический шарм" ? ну вот мало найдётся людей, которым не нравится порше с картинки выше! но я бы на нём прокатился (ну как это на таком не прокатится) и поменял бы на м5 сразу, и скорее всего на м5 е 60 с в 10, где то я видимо недоразвинулся))

Уложили на обе лопатки. Против ///М5 Е60, в плане мании и шарма, ничего и не скажешь!! Отличное авто. И у Порше такого не будет никогда! Но как сказал Веталь выше, нужно иметь и ту и другую))
 
Уложили на обе лопатки. Против ///М5 Е60, в плане мании и шарма, ничего и не скажешь!! Отличное авто. И у Порше такого не будет никогда! Но как сказал Веталь выше, нужно иметь и ту и другую))

можно на ты, в моём случае нет, не нужно, я бы продал порш и купил нууууу вито самый новый например, полноприводный пасажир! ну не хватает мне такого авто очень часто, а остальным деньгам нашол бы применение, ну вот такой я больной!)) ааа знаю...на остальные Денисовую восьмёрку купил бы))
 
хотя,... поставил рядом с панамерой ф01..... панамера - фуфел... как едет не в курсе... но в дизайне - дешевенько
 
хотя,... поставил рядом с панамерой ф01..... панамера - фуфел... как едет не в курсе... но в дизайне - дешевенько

Есть такой момент. F01 очень достойна! Очень!! Но настоящий Порше, лично для меня, у которого мотор сзади...
 
Рекомендую!

[video=youtube;ZJba8B1RfpM]https://www.youtube.com/watch?v=ZJba8B1RfpM#t=103[/video]
 
жопа красивая, морда не очень...
 
Porsche 928
Обладатель титула "Европейский автомобиль года-1978"
На фотографии сам Ferry Porsche (Ferdinand Anton Ernst Porsche)

JFT06p6n_xE.jpg




История 928-й модели началась в 1971 году, когда компания задумалась о замене Porsche 911, который просуществовал значительно дольше запланированного срока. Было рискованно строить будущее компании, полагаясь только на эту модель. Поэтому было принято решение о создании замены 911-й модели, хотя по сути модель 928 не являлась ею, так как была больше, тяжелее, мощнее и дороже.

К 1973 году опытный образец был смонтирован и испытан. В этот момент разразившаяся Арабо-израильская война создала угрозу энергетического кризиса. Большие, пожирающие бензин машины перестали пользоваться спросом. Это стало прямым попаданием и в 928, и в фирму. Проект был немедленно заморожен и производство отложили до 1977 года. Серийный 928, представленный на Женевском автосалоне, имел уменьшенный до 4,5 л. объём и пониженную до 240 л.с. мощность. Конечно, он был медленнее, чем первоначально запланированный, но зато заметно экономичней. Кроме нового двигателя V8, этот автомобиль был также оснащен новым изобретением — задней подвеской Weissach, которая допускала пассивное управление задними колесами. Обычные задние подвески создают расхождение при торможении, что приводит к избыточной поворачиваемости. Weissach компенсирует расхождение и, таким образом, стабилизирует управляемость. Это сделало 928 безопасным автомобилем.

Кузов, спроектированный Вольфгангом Мёбиусом под руководством Анатолия Лапина, был по большей части из гальванизированной стали, но двери, передние крылья и капот были выполнены из алюминия для снижения веса машины. Внешний вид автомобиля был менее самоуверенным, чем у Porsche 911, 4-местный салон более просторным и удобным. С годами рабочий объем двигателя этого автомобиля увеличился, возросла максимальная мощность, значительно улучшились характеристики. Авторитет модели поднялся на новую высоту. Однако через несколько лет после начала выпуска продажи машины оставляли желать лучшего, особенно в США, где из-за высоких цен они были очень низки. Тем не менее, вслед за «928» последовали ее варианты «928 S», затем «S2», «S3» (только для США), «S4», «GT» и «GTS».

Но всё пошло не так. Покупатели считали 928 чрезмерно дорогим и совершенно другим автомобилем Porsche. Спрос на 911 оставался на высоком уровне. С самого начала модели 928 пришлось бороться за внимание покупателей. К концу 1980-х годов фирма выпускала их поштучно. Будь руководство менее амбициозным, 928 следовало снять с производства.

Однако, главная угроза выживанию возникла со стороны конкурентов. В 1989 году Mercedes-Benz запустил в производство превосходно спроектированный 500SL. Этот автомобиль, — почти с такой же скоростью, как Porsche, но более удобный и дешевый — был более привлекателен. С этого момента 928 вынужден был бороться за выживание. Годом позже, BMW 850i добавил неприятностей. Перспективы развития рынка 928 стали туманными. В конце 1980-х годов объём производства катастрофически упал. Фирма собирала менее тысячи автомобилей в год, а в середине 1990-х — по одному в день.


UikiDRWpmgw.jpg
 
Фото дня, лично для меня!!)

LPstHz2xpTg.jpg
 
[video=youtube_share;9taIj0qw5SM]http://youtu.be/9taIj0qw5SM[/video]
 
RUF history...

[video=youtube;yfYHCbyo6CE]https://www.youtube.com/watch?v=yfYHCbyo6CE[/video]

[video=youtube;hvF2hKTKewE]https://www.youtube.com/watch?v=hvF2hKTKewE[/video]

[video=youtube;PfNwmJvE3n4]https://www.youtube.com/watch?v=PfNwmJvE3n4[/video]

[video=youtube;MozvhPnWtWM]https://www.youtube.com/watch?v=MozvhPnWtWM[/video]


attachment.php
 
Back
Top