P O R S C H E

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення
А мне очень нравится macan.
 
21151770_1474144302639427_3936168400991026523_n.jpg
 
Был целый Порше класс...!! Круто!
 
Равнодушен был к этой теме..Пока не появился Макан GTS .Дикая смесь Кайена и 911..
Порше это нечто..
 
Макс, где то ездил на нем?

Да..Брат купил себе..Под хвост особо не давали так как он новый,но управление,тормоза,выхлоп и даже пуляние без раскрутки впечатляют..Салон бомбезный да и само авто тюнингованное с завода..
Одно печалит..я уже стар для такой машины((
 
Да..Брат купил себе..Под хвост особо не давали так как он новый,но управление,тормоза,выхлоп и даже пуляние без раскрутки впечатляют..Салон бомбезный да и само авто тюнингованное с завода..
Одно печалит..я уже стар для такой машины((

Поздравляю!! Пиши об опыте эксплуатации по возможности
 
Пошел слюни вытирать)
 
Немцы официально раскрыли достижение двухдверки Porsche 911 GT2 RS, установленное ещё 20 сентября. Круг Нюрбургринга (20,6 км) она прошла за 6:47.3.
Позади остались Lamborghini Huracan Performante (6:52.01) и даже давний Radical SR8LM (6:48).
Лишь у гибридного суперкара McLaren P1 LM чуть выше результат (6:43.22), но LM-версия Макларена хотя и допущена на дороги общего пользования, вряд ли сойдёт за серийную с ограничением тиража в шесть штук.
 
Вот это офигеть новость! Класс!

P.s. Для информации как выглядит Radical...)))

Radical_SR8LM_48641e66df784.jpg
 
Меня позабавил тот факт что GT2 RS оказался быстрее своего старшего более эксклюзивного брата Porsche 918 Spider :biggrin: (его время 6:57).

Все таки пара турбо и маленький вес дают больше преимущества на треке чем гибридная мишура :clapping:
 
Не опозитником единым))

[video]https://youtu.be/MRJNNwLjML8[/video]
 
Поздравляю!! Пиши об опыте эксплуатации по возможности

у меня есть опыт эксплуатации и даже ремонта на пробеге 0-60ткм))Чинил коробку(болячка-пакет парного ряда передач), обслуживал тормоза- таких легких тормозных дисков и колодок я еще не видел, кстати задние тормоза даже по родному каталогу пробиваются как туарег,цена вкруг в Германии колодки-диски датчики-800евро. По нашим дорогам очень быстро забиваются радиаторы которые в бампере под фарами,разбирали морду и мыли целый день.Салон как в всех порше хорош и добротный, музыка босе как и в старых, и все которые видел шли с двойными стеклами,однозначно скажу что базовый 3.0 340лс турбо по моменту для ее веса слабоват, говорят дизель не плох
 
у меня есть опыт эксплуатации и даже ремонта на пробеге 0-60ткм))Чинил коробку(болячка-пакет парного ряда передач), обслуживал тормоза- таких легких тормозных дисков и колодок я еще не видел, кстати задние тормоза даже по родному каталогу пробиваются как туарег,цена вкруг в Германии колодки-диски датчики-800евро. По нашим дорогам очень быстро забиваются радиаторы которые в бампере под фарами,разбирали морду и мыли целый день.Салон как в всех порше хорош и добротный, музыка босе как и в старых, и все которые видел шли с двойными стеклами,однозначно скажу что базовый 3.0 340лс турбо по моменту для ее веса слабоват, говорят дизель не плох
911 или Каейн ?
 
конкретно это о макане,но есть опыт и по каену 7р5 и по карере эс 3,4 и 3,8 рестайл последний на пдк
 
Такого ещё не видел

22490169_1512686395451884_3689825958338448771_n.jpg

22491853_1512686372118553_5253201049984664323_n.jpg
 
Назад
Зверху