Ну смотрите сами - если ветка "тюнинг", то хотелось бы увидеть текст, описание, технологию и т.д. Чтобы полезно было пользователям.
Если вы сообщаете о наличии ремкомплекта у вас и приглашаете на ремонт-покупку, то давайте адрес и цену - и тема будет в рекламке.
Начинается все с сообщения на приборной панели о проблемах с ДВС и снижении мощности.
После снятия впускного ресивера видно что дроссельные заслонки на одном ряду не двигаются....или делают попытку при новом пуске и сваливаются в нулевое положение под действием пружины.
Осмотр шестерен показывает износ 3-4 зубов в зоне поворота дросселя 1/3-1/2 нагрузки ДВС. Причем износ такой что соседняя шестерня,при инерционной нагрузке,заклинивает. Как следствие перегрузка выходных каскадов и выход их из строя.(даже при учете встроенной токовой защитой)
По итогу замена шестерен и ремонт платы управления.
Шестерни изготавливались из дюрали по оригиналу на зуборезном и фрезерном стане. Шестерни имеют модуль равный 1.
На плате заменены четыре транзистора в мост и несколько элементов в контроле тока.
и стоимость 500$
у кого зрение в порядке тот увидит различия!
инфу распологаю для исключения в будущем идиотских вопросов о соизмеримости стоимости между ребилдом в металл и настоящим оригиналом BMW///