• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] S226 Спортивная настройка ходовой части

SeregaBMW7

Пользователь
Joined
Jan 27, 2013
Messages
347
Город
Киев
Доброе время суток!
Подскажите. Многие Иксоводы, говорят что у меня высоко стоит подвеска задняя. Авто 2002 года, задняя пневма.

Из того что не нравится по ощущениям - машина валкая и мотыляет по дороге, хотя ходовая и аморики поменяны по кругу не так давно. Бильштейн, sachs.

Один мастер сказал, что нужно пневму заднюю опустить. По вину бьёт опцию S226 Спортивная настройка ходовой части - что это такое? Что нужно сделать?
Спасибо.
 
S840 Настройка на высокую скорость - это ещё есть
 
Один мастер сказал, что нужно пневму заднюю опустить. По вину бьёт опцию S226 Спортивная настройка ходовой части - что это такое? Что нужно сделать?
Откалибровать подвеску с указанием этой опции в процессе калибровки
 
Откалибровать подвеску с указанием этой опции в процессе калибровки

Ну пневма только сзади. Т.е. откалибруется только жопа, правильно?

Тогда зачем это? - S840 Настройка на высокую скорость.
 
S226 - эта фигня предполагает низкую жопу..
а S840 - а это совсем другая фигня и не парься.
 
говорят что у меня высоко стоит подвеска задняя
опустите, делов то
 
Ну пневма только сзади. Т.е. откалибруется только жопа, правильно?
Да, только жопа. При этом по ЕТК подушки разные для "обычной" и "низкой" ходовой.

хотя ходовая и аморики поменяны по кругу не так давно. Бильштейн, sachs.
С учетом 226 опции?

Авто 2002 года
Основная печаль в том, что для машин с таким возрастом и пробегом, список опций заводских не всегда имеет связь с реальностью. Кто и что туда влепил по состоянию на сегодняшний день?

В любом случае все "танцы" с пневмой начинаются с процесса калибровки.
 
Да, только жопа. При этом по ЕТК подушки разные для "обычной" и "низкой" ходовой.

С учетом 226 опции?

Основная печаль в том, что для машин с таким возрастом и пробегом, список опций заводских не всегда имеет связь с реальностью. Кто и что туда влепил по состоянию на сегодняшний день?

В любом случае все "танцы" с пневмой начинаются с процесса калибровки.

Выше ответили - S226 - эта фигня предполагает низкую жопу..-Имею ввиду что она уже низкая?

Есть какие параметры какая она должна быть летом или в режиме спорт?
 
Да, только жопа. При этом по ЕТК подушки разные для "обычной" и "низкой" ходовой.

С учетом 226 опции?

Основная печаль в том, что для машин с таким возрастом и пробегом, список опций заводских не всегда имеет связь с реальностью. Кто и что туда влепил по состоянию на сегодняшний день?

В любом случае все "танцы" с пневмой начинаются с процесса калибровки.

Машина у меня пол года. Кто что в лепил сейчас проблематично разобраться...из видимого только амортизаторы по кругу.
 
bumer_ANG запитує :

ходовая и аморики поменяны с учетом 226 опции ?
 
Машина у меня пол года. Кто что в лепил сейчас проблематично разобраться...из видимого только амортизаторы по кругу.

отож бо й воно - треба ставити все під опцію. тоді далі легше буде.
 
отож бо й воно - треба ставити все під опцію. тоді далі легше буде.

Надо отталкиваться от того что есть.
 
Back
Top