• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] s25tds M51 идёт в разнос при запуске двигателя

norveg

Пользователь
Joined
Jul 5, 2012
Messages
32
Age
38
Город
Лубны
Всем привет!
В общем нужна помощь от спецов!
Живу сам в Норвегии, у кента прокрутило цепь на моторе, купил донора на ходу. Снял мотор, поставил на старое авто. Перекинул мозги, чип переставили с ключа в ключ (замок зажигания остался старый), всё крутит, но дизель на форсунки не поступает! Ставим всё родное кроме мотора( мотор донора), крутим стартер, дизель есть, заводим и машина идёт в разнос!:shok:
Потянул в мастерскую там посмотрели, причину не нашли деньги взяли ( 100 уе), время потратили несколько минут. Грузить на эвакуатор и ехать в бмв мастерскую за 200 км где стоит 1 час работы 200 евро, смысла нет, как авто 1998 года. (Здесь они не дорогие).
В общем такая картина. Если есть совет, буду благодарен!

1998 универсал автомат s25tds M51
 
Last edited:
проверьте датчик коленвала,проводку до него.
 
донор был е34 или е39?
 
проверьте датчик коленвала,проводку до него.
спасибо, думал это посмотреть на выходных.
 
В как это понимать?

В процессе манипуляций с перестановкой навесного, я так понимаю и ТНВД в том числе, были сбиты настройки подачи топлива в сторону увеличения до максимально возможных.
 
В процессе манипуляций с перестановкой навесного, я так понимаю и ТНВД в том числе, были сбиты настройки подачи топлива в сторону увеличения до максимально возможных.
Сняли мотор с рабочей бмв и поставил на другую, всё в сборе.( Я при установке не принимал участвия, но спросил кента что делали с помпой, сказал ничего..Здесь попробую уточнить.)Но на сколько я понял, так перебросили всё в сборе.
 
Сняли мотор с рабочей бмв и поставил на другую, всё в сборе.( Я при установке не принимал участвия, но спросил кента что делали с помпой, сказал ничего..Здесь попробую уточнить.)Но на сколько я понял, так перебросили всё в сборе.

Попытка не пытка, хуже не будет. Отметь как сейчас и попробуй сдвинуть голову насоса к радиатору чуть-чуть, не поможет вернешь на место.
 
Попытка не пытка, хуже не будет. Отметь как сейчас и попробуй сдвинуть голову насоса к радиатору чуть-чуть, не поможет вернешь на место.

Ок, спасибо! Завтра попробую.
 
Попытка не пытка, хуже не будет. Отметь как сейчас и попробуй сдвинуть голову насоса к радиатору чуть-чуть, не поможет вернешь на место.

Пробывал сегодня мать её, сдвигал в сторону радиатора, не заводилась совсем, назад сдвигал, колбас. :mamba:
 
проверьте датчик коленвала,проводку до него.

Проверял датчик коленвала тестером показал 1,26 кОм- Ом?, проверил и второй датчик, тоже самое показало.Проверил лампой питание к датчику при провёрнутом зажиганию, проверил тестером показало 4,95 кОм,( не проворачивая ключа зажигания), провернул ключ проверил на вольт показало 0,07 Вт,потом на сопротивление 9,06 кОм.Короче хер пойму. Вопрос теперь, мог ли он поставить маховик криво?
 
Пробывал сегодня мать её, сдвигал в сторону радиатора, не заводилась совсем, назад сдвигал, колбас.
так "нежненько" двигать нужно: перемещение на 1 мм - это очень грубо.
Датчик КВ 1,26 кОм - норма.
 
так "нежненько" двигать нужно: перемещение на 1 мм - это очень грубо.
Датчик КВ 1,26 кОм - норма.
+ к этом всему тахометр не работает, мысли пошли что если он поставил маховик не на те болты, прокрутил на пару штук, то может из-за этого когда датчик должен совпадать, он не совпадает с метками на маховике посылая не правильную инфу?
View attachment 414685
 
Вложение не открывается.
Маховик поставить неправильно невозможно: в торце КВ 8 резьбовых отверстий под болты крепления и есть специальная направляющая втулка, которая как раз предназначена для правильной установки маховика. Разве что эту втулку как-то потеряли...
Да и если-бы была ошибка по датчику КВ, то двигатель заводился-бы, поднимал обороты приблизительно до 3000 об/мин и глох. При таком баге на приборке загорается индикатор форсунки.
 
Двигатель заводится, обороты уходят в космос, на старом двигателе такая втулка стоит - только половина, а половина приплюснутая к коленвалу. На донору мотор работал хорошо, после перестановки такая х...:dash3:
 
Сними верхнюю крышку насоса, включи зажигание, и посмотри как ведет себя бегунок. Должен уйти в максимум и вернуться на исходое положение, заодно глянешь состояние дорожек.
 
Сними верхнюю крышку насоса, включи зажигание, и посмотри как ведет себя бегунок. Должен уйти в максимум и вернуться на исходое положение, заодно глянешь состояние дорожек.
ОК! Завтра посмотрю, но только до перестановки двига с донора на эту, всё было отлично. и ещё пропало напряжение на электроклапан что на топливном. я бросаю + со стартера..
 
Сними верхнюю крышку насоса, включи зажигание, и посмотри как ведет себя бегунок. Должен уйти в максимум и вернуться на исходое положение, заодно глянешь состояние дорожек.
Смотрел сегодня, стоит и не думает бегать. Россоединил контакт который подходит к насосу, там 7 ( не помню точно) контактов, на 2-х есть напряжение.Так в чём проблема?,+ к этому нету напряжения на насос на электроклапан... есть на него отдельный предохранитель?
Спасибо!
 
Нужен № насоса и № ЭБУ, поищу распиновку.
 
Нужен № насоса и № ЭБУ, поищу распиновку.
View attachment 416631View attachment 416629View attachment 416628
номер насоса на старом двигателе( 8 296 7), номер насоса что сейчас стоит на моторе( 3 078 8)
На одном фото видно ЭБУ с донора, на других 2-х фото ЭБУ с этой машины( какой номер просто не знаю), в итоге машина со старой ЭБУ но новый мотор с новым насосом..
Уже думал переставить со старого двигателя насос чтобы шёл со старой ЭБУ..
Новую ЭБУ пробовали но что то не фунцыклировало ( не помню уже) .
 
На одном фото видно ЭБУ

Фото на открываются, перезалейте.
 
Фото не открывается, но
в итоге машина со старой ЭБУ но новый мотор с новым насосом..
могут не стыковаться, для этого и нужны номера чтобы понять совместимы ли ЭБУ и блок центролизации насоса.
Как вариант поставь ЭБУ тот который был с насосом. А бегунок от руки свободно вращается?
 
View attachment 416869


View attachment 416870

Старая ЭБУ которую пробуем на новом моторе.. На первом новая ЭБУ что была с этим мотором на доноре.
 
Last edited:
Фото не открывается, но

могут не стыковаться, для этого и нужны номера чтобы понять совместимы ли ЭБУ и блок центролизации насоса.
Как вариант поставь ЭБУ тот который был с насосом. А бегунок от руки свободно вращается?

Ставили новую ЭБУ, так совсем глухо было.Может что то с чипом в ключе напутали, переставляли с одного в другой...:dash3: Я так понимаю что чип из ключа( чёрный) взаимодейтвует с насосом через ЭБУ? А микросхема из ключа идёт на центральный замок( чёрное кольцо на замке зажигания - имобелайзер)? То есть при перебросу нового мотора нужно заменить только чёрный чип с ключа + ЭБУ и насос, а микросхему можно оставить старую (для центрального)?
В гараже уже пробовали всякие варианты,:dash3:, за компом начинаю задумываться:help:
 
Судя по всему блоки одинаковые, всё должно получиться. Возвращай в стадию когда заводиться и проверяем два момента: 1. насколько свободно бегунок вращается от руки (должен без заеданий от упора до упора). 2. ищем обрыв в проводке (от тнвд до эбу вызвонить) схем на форуме валом.
 
Back
Top