• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

SOS не заводится e34

kiwwwi

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
202
Страна
Украина
Город
Киев
Помогите, плиз, определить в чем причина:

уехал на отдых на машине e34 m20b25, все было ок, после машина постояла сутки, стал заводить - крутит, но не заводится, даже не хватает. Посмотрел провода, предохранители, ничего подозрительного не нашел. Отключил топливный шланг от регулятора давления, кручу - бенз не идет (в баке больше 40 литров), если потянуть бенз на себя, то идет. Если крутить стартером и послушать бензонасос в багажнике, его работы не слышно. Что делать хз... бензонасос или???

До этого таких проблем не было, плохо заводилась на горячую, но так резко перестала работать...
 
Last edited:
Ели дПКВ "воткнул", то бензонасос тоже не будет работать.
Кстати, у меня когда то подобное было. 30мин. репу в чистом поле чухал. Ничего умнее не придумал, как дёргать всякие разъёмы. В итоге, откинул разъём с мозгов и поставил на место. И о чудо - ЗАВЕЛАСЬ! Оно конечно из серии по олесу постучать, но чем чёрт не шутит, мне помогло. Может и тебе поможет.
 
А где этот разъем находится? слышал, что если наливать на воздушный фильтр немного бенза, то при не рабочем насосе машина должна "схватить", правда или нет?
 
У меня такое два года подряд.На море если не заведу с утра то в обед уже не заведётся,но вечером когда жара спадёт заводится без проблем.Дома была похожая ситуация когда машину не брал сутки.Пришол к выводу что на море влажность не та и жарит датчик колленвала.Сейчас датчик поменял но машину оставить не получается и на море не еду.
 
Не заведётся это ж не карбюратор.
 
я тоже так думал - машина постоит днем, вечером приду и попробую завести, не тут-то было... Только приехал с Крыма, был неделю, все ок. Поехал в Кирилловку на несколько дней и пилять, западло...
 
как все-таки проверить на 100%, что вышло из строя? на море оставаться жить не хочу, хочу домой :l_moto: , тем более на азовском )
 
У меня тоже в Кириловке:biggrin:Турбаза Волна.:shok:
 
все ушел, т.к. уже время... еле нашел инет клуб, чтоб зайти на форум и спросить. Может кто-то посоветует что делать, завтра зайду почитаю тему, за ранее всем спасибо!
 
Ну а шо том еще посоветовать,ищи по месту б/у ДПКВ.
 
Когда был в твоей ситуации тоже бегал по всей Кириловке,искал свечи,насос ,электрика.Нашол только электрика в Мелитополе ,подсказали мужики на мойке на развилке на косу Федотову.Но вечером машина завелась,потом я её заводил по утрам.Датчик колленвала поставил с газели с инжекторным 406 двигателем если у тебя проводка Бош.(подсказали здесь на форуме) Датчик стоит 78 гр в магазине.Чтобы проверить какая у тебя проводка стоит нужно открутить с пасажирской стороны крышку там стоят два блока ,на них должно быть написано Бош.Датчик потходит только разъём у него ровный а на родном под углом.Заменить можно самому открутить датчик там болтик с шестигранником в нутри и чтобы вытянуть его открутить два болтика на десять чтобы отвести скобу и протянуть как надо датчик.Приятного отдыха,удачи.
 
Я думаю, надо попробовать запустить бензонасос напрямую, тогда станет ясно насос жив или мертвый.
Кстати, не мешало бы проверить предохранитель на бензонасос.
И ещё, проверь искру. Если ДПКВ воткнул, то искры тоже не будет. Ну, а если искра есть, то что то с бензонасосом.
 
И ещё, проверь искру. Если ДПКВ воткнул, то искры тоже не будет. Ну, а если искра есть, то что то с бензонасосом.
C этого надо было начинать.
P.S. Сегодня сами только приехали с Федотовой косы, если б знали то помогли.
 
да смотри искру, если есть то бензонасос или прелдохранитель к ниму
 
в общем, подключил насос на прямую, плюс кинул от габаритов, не работает. Искрит, но не работает, значит бензонасос?
 
скорее всего коротнул.
 
в общем, подключил насос на прямую, плюс кинул от габаритов, не работает. Искрит, но не работает, значит бензонасос?
вряд ли проводка и предохранитель от габаритов расчитаны на бензонасос, но все таки похоже что это именно он помер. я когда то сталкивался с подобным случаем. умирал бензонасос. что бы завести и доехать до сто приходилось перед этим стучать по насосу, он заклинивший был, помогало ровно до следующей заводки. но если он уже начинал работать, то работал нормально.
 
Автору темы.Ну,дЫк,как решил проблему?Что было ?
 
только приехал домой :l_moto: причина была в бензонасосе. Достал, постучал - не помогло. Давал напряжение в одну сторону, потом во вторую (+ и- менял местами). После 10-15 раза завелся и работает по сию минуту, проблем не было потом.

Спасибо всем за советы, особенное огромное спасибо Роману ака egoisteM7 за доставку запасного насоса в Кирилловку :)
 
только приехал домой :l_moto: причина была в бензонасосе. Достал, постучал - не помогло. Давал напряжение в одну сторону, потом во вторую (+ и- менял местами). После 10-15 раза завелся и работает по сию минуту, проблем не было потом.

Спасибо всем за советы, особенное огромное спасибо Роману ака egoisteM7 за доставку запасного насоса в Кирилловку :)

Даа Рома молодец) даже на морях выручает)) :eek:k:
 
вряд ли проводка и предохранитель от габаритов расчитаны на бензонасос
Как-то раз на этой проводке ездил с месяц. Не говорю что так правильно, но так сложилось - выдержала))
 
Back
Top