Subaru Forester Turbo 1999

Nikk

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
157
Age
44
Город
Донецк
Кто,что может рассказать про данный авто интересует 2литра, турбо, автомат?
 
у кореша имеется ) Отличный тазик !!
 
Макс38 тебе все в красках расскажет, только у него посвежей вроде, но думаю один черт)
Но боюсь он будет необъективен:biggrin:
 
Last edited:
99 г... староват, не?
 
У меня уже следующая модель..Но думаю что япы там ничего не меняли..
Коротко: - едет,проходимый,относительно надёжный..Эмоций не вызывает..
Жрёт от 15 литров и выше..
 
у меня такой был... такое ... при выборе тщательно смотрите двигатель на специализированном СТО... так как на субару есть свои нюансы

по расходу.. трасса 10

город 12-13 в спокойном режиме
 
дык зайди на форестер-клуб, там есть Донецкая ветка, спроси у людей, приедь на встречу пообщайся. Тебе популярно все расскажут про то как страшно ездить на оппозитниках за 200к км.
По ссылке очень даже яркий (подозрительно) форик, и пробегу не верю я. Нужно смотреть. В россии очень много Forester SF, в отличии от неньки, их там любят и тюнят и разрывают.
 
А при чем там аутбек (вторая ссылка)?
 
Отговорили.Вопрос закрыт.
 
Отговорили.Вопрос закрыт.

А какие ещё могут быть варианты в таком ценовом диапазоне?
 
Интересно услышать аргументы
 
Обшался с хозяином форика помоложе
1 пробег 200 тыс с турбиной считается уже очень большим
2 цены на зп относительно дорогие и мало фирм заменителей
3 после 150 тыс постоянно что-то тебует
4 ходовка смотрится 2-3 раза в год
5специфика обслуживания движка
Что нарыл я на клубе субароводов
1 нет ни одного форика старше 2004 года(я не увидел)
2 цены на крупные зп бу огромные-двигатель 2000-2500 дол.каробка1500дол,турбина 500 дол
 
Обшался с хозяином форика помоложе
1 пробег 200 тыс с турбиной считается уже очень большим
2 цены на зп относительно дорогие и мало фирм заменителей
3 после 150 тыс постоянно что-то тебует
4 ходовка смотрится 2-3 раза в год
5специфика обслуживания движка
Что нарыл я на клубе субароводов
1 нет ни одного форика старше 2004 года(я не увидел)
2 цены на крупные зп бу огромные-двигатель 2000-2500 дол.каробка1500дол,турбина 500 дол

это субару:) но я думаю что кпп уже можно дешевле найти..я себе брал в 2007 года за 1500у.е.:)
турбину б/у можно взять за 250-300 у.е.
 
Такое впечатление что двигатель коробку и турбину каждый год меняют)

А вообще некоторые темы про выбор "неБМВ" выглядят так:

-Посоветуйте авто, чтобы было как БМВ, но не БМВ и в 2 раза дешевле.....
 
Такое впечатление что двигатель коробку и турбину каждый год меняют)
отвечу
пробег 200 тыс с турбиной считается уже очень большим
нет ни одного форика старше 2004 года(я не увидел)
-наверное есть причина?
 
Last edited:
отвечу-наверное есть причина?

Да я как бы вас не склоняю к покупке чего либо, просто нужно трезво отдавать себе отчет о специфике того или иного авто, да еще и с учетом возраста.

нет ни одного форика старше 2004 года(я не увидел)

А чего именно 99-й год и турбо, возьмите свежее или без турбо !?

http://auto.ria.ua/search/?target=s...e=10&view_type_id=0&bodystyle=0&category_id=1
 
Last edited:
А чего именно 99-й год и турбо
просто понравился и в моей ценовой категории
возьмите свежее или без турбо
не,буду дальше искать бмв,
 
С БМВ в этой ценовой категории всё будет ещё печальнее..
 
С БМВ в этой ценовой категории всё будет ещё печальнее..
тут хоть знаеш чего ожидать
 
С БМВ в этой ценовой категории всё будет ещё печальнее..

у меня был форесетер турбо 1999 год и импреза ГТ 1998 год:) и сейчас е39 96ой год:) так вот... бмв , куда на много веселее чем субару в плане поломок и обслуживания:)

не знаю что в этом печального:)

сцепа на импрезу стоила 500у.е... а на е39 около 200у.е. :)) кпп на е39 стоит 150-250у.е... на импрезу 1500у.е.:) можно и дальше сравнивать:)
 
У меня турбофорь 2003-го,единственная его болезнь это стойки стабилизатора по сто грн..Я всегда говорил,не покупайте трупы..Не умеете б\у выбирать - катайтесь на новых шмурдяках..Благо выбор сейчас велик,и логаны и Ланосы и Китайцы с ВАЗом..
 
-Посоветуйте авто, чтобы было как БМВ, но не БМВ и в 2 раза дешевле.....
:yes: и чтобы имидж еще был почти как у владельца БМВ
просто понравился и в моей ценовой категории
Бери, отчет напишешь
 
-Посоветуйте авто, чтобы было как БМВ, но не БМВ и в 2 раза дешевле.....
-это не мои слова:biggrin:
 
У меня турбофорь 2003-го,единственная его болезнь это стойки стабилизатора по сто грн..Я всегда говорил,не покупайте трупы..Не умеете б\у выбирать - катайтесь на новых шмурдяках..Благо выбор сейчас велик,и логаны и Ланосы и Китайцы с ВАЗом..

а кто трупы покупал то?:))) у меня импреза была в отличном состоянии при покупке:) поменял стойки стаба и поехали:)

а вот сцепу я убил на Чайке:) и кпп там же...а пружина лопнула после трамплина:)

но на бмв это бы стоило на много дешевле:)

а еще... на турбо авто... выхлопной коллектор проходит вблизи 4го ( вроде 4го) цилиндра..и при постоянных "подхвост" либо долгой езде на скорости 200+ перегревается цилиндр и горит поршень:)

у субару много подводных камней..как например: состояние мотора можно оценить только на холодную....с утра при первом заводе..если стучка легкого нет..значит все гуд:)могу еще память напрягать:) но это не меняет того что субару отличный автомобиль:)я бы и сам не против, но просто очень дорого:)))Эво еще веселее:)))
 
А раскажи про стучок с утра??? Как он слышится и что это значит..А то у меня по утрам секунд десять постукивает а потом тишина и порядок..
 
А раскажи про стучок с утра??? Как он слышится и что это значит..А то у меня по утрам секунд десять постукивает а потом тишина и порядок..

честно:) не помню какой именно... субару у меня была 6 лет назад..и после нее уже штук 10 машин было:) лучше всего на субару форуме спросить:)помню что на холодную не должно быть стучка
 
Опять-же..На какую холодную???Он у меня живёт в тёплом гараже..Температура 22С...
 
Опять-же..На какую холодную???Он у меня живёт в тёплом гараже..Температура 22С...
на утро, не важно какая погода за окном....
 
кпп на гтху 1,5куе?
долгая езда на 200+ на субару? ну-ну :)

на счет болезни 4го цилиндра - был такой конструктивный недостаток. В принципе мотор у субару нежный, перегревать нельзя (алюминиевый и блок и голова), нельзя допускать масляного голодания (привет стук 4го цилиндра или провернутый вкладыш), продолжительная езда на больших скоростях вообще не для этих машин, многие ставят себе датчики (приборы) и мастхэв считается прибор ЕГТ (exhaust gas temperature) - температура выхлопных газов в р-не даунпайпа, что свидетельствует о температуре в камере сгорания, ну и если валить 200+ долго, то поршни просто стекут в поддон. Заводская поршневая там нежная.
НО! При должном обслуживании субы достаточно надежны, очень хорош полный привод, в отличие от одноклассников ЦРВ/РАВ4 например.
 
Back
Top