Pooh
Пользователь
- Реєстрація
- 29.05.2012
- Повідомлення
- 394
- Вік
- 39
- Город
- Киев
кпп на гтху 1,5куе?
долгая езда на 200+ на субару? ну-ну
на счет болезни 4го цилиндра - был такой конструктивный недостаток. В принципе мотор у субару нежный, перегревать нельзя (алюминиевый и блок и голова), нельзя допускать масляного голодания (привет стук 4го цилиндра или провернутый вкладыш), продолжительная езда на больших скоростях вообще не для этих машин, многие ставят себе датчики (приборы) и мастхэв считается прибор ЕГТ (exhaust gas temperature) - температура выхлопных газов в р-не даунпайпа, что свидетельствует о температуре в камере сгорания, ну и если валить 200+ долго, то поршни просто стекут в поддон. Заводская поршневая там нежная.
НО! При должном обслуживании субы достаточно надежны, очень хорош полный привод, в отличие от одноклассников ЦРВ/РАВ4 например.
а чем не понравилась цена кпп ?)))))))))))))))))))))
я ездил без егт.. выхлоп прямая труба + бочка... АВЦ-Р на 1,1 бара (выше не получалось, но в стоке было 0,6)...+ впуск....и в хвост и в гриву вот отсюда и кпп..и сцеп и т.д.)