Subaru Forester Turbo 1999

кпп на гтху 1,5куе?
долгая езда на 200+ на субару? ну-ну :)

на счет болезни 4го цилиндра - был такой конструктивный недостаток. В принципе мотор у субару нежный, перегревать нельзя (алюминиевый и блок и голова), нельзя допускать масляного голодания (привет стук 4го цилиндра или провернутый вкладыш), продолжительная езда на больших скоростях вообще не для этих машин, многие ставят себе датчики (приборы) и мастхэв считается прибор ЕГТ (exhaust gas temperature) - температура выхлопных газов в р-не даунпайпа, что свидетельствует о температуре в камере сгорания, ну и если валить 200+ долго, то поршни просто стекут в поддон. Заводская поршневая там нежная.
НО! При должном обслуживании субы достаточно надежны, очень хорош полный привод, в отличие от одноклассников ЦРВ/РАВ4 например.

а чем не понравилась цена кпп ?:))))))))))))))))))))))

я ездил без егт.. выхлоп прямая труба + бочка... АВЦ-Р на 1,1 бара (выше не получалось, но в стоке было 0,6)...+ впуск....и в хвост и в гриву:) вот отсюда и кпп..и сцеп и т.д.:))
 
я ездил без егт.. выхлоп прямая труба + бочка... АВЦ-Р на 1,1 бара (выше не получалось, но в стоке было 0,6)...+ впуск....и в хвост и в гриву:) вот отсюда и кпп..и сцеп и т.д.:))
Отсюда же у некоторых максимальный пробег в 200тыс км на турбо. Вваливают как на спорткаре, а обслуживают как гражданскую машину.
 
...а пружина лопнула после трамплина:)
но на бмв это бы стоило на много дешевле:)
Как то сравнение не понятное. Прыгните на БМВ - расскажите как прошло, тогда сравним дешевле или нет.

а еще... на турбо авто... выхлопной коллектор проходит вблизи 4го ( вроде 4го) цилиндра..и при постоянных "подхвост" либо долгой езде на скорости 200+ перегревается цилиндр и горит поршень:)
Это вызвано недостатком системы охлаждения и смазки двигателя. К 4му подходило самое горячее масло. Давно устранили уже.

у субару много подводных камней..как например: состояние мотора можно оценить только на холодную....с утра при первом заводе..если стучка легкого нет..значит все гуд:)
Мммм... И как определить "легкость" стучка?
 
Всем привет!
Присматриваю турбо-форь в семью, по возрасту - 04-07 год.
Прошу совета по этому варианту: http://auto.ria.ua/auto_subaru_forester_12053073.html
Стоит ли смотреть? И на что обращать внимание при осмотре турбо-табуретки?
 
Last edited:
Всем привет!
Присматриваю турбо-форь в семью, по возрасту - 04-07 год.
Прошу совета по этому варианту: http://auto.ria.ua/auto_subaru_forester_12053073.html
Стоит ли смотреть? И на что обращать внимание при осмотре турбо-табуретки?
Конкретно по этому экземпляру смущает наличие газа, потому что газ на субару редко кто умеет ставить. Это извечная проблема с клапанами и настройкой смеси.
Второе - это ТО с заменой ГРМ. Оно делается на 100 тыс. Почему было сделано на 120?
Это очень важный момент - плохой ремень или кривая установка = капиталка.
Поэтому нужно знать кто и что ставил.
Смотреть нужно внимательно двигатель, турбину, проверять автомат. На фориках турбовых часто гоняют, а моторы довольно нежные. Если масло вовремя не сменять, то ему быстро плохо становится - мотору.
Так же смущает наличие мухобойки. Производитель запрещает её ставить на турбофори с воздухозабоником на капоте - нарушается обдув интеркулера. Ну и по факту установки можно понять насколько сам хозяин разбирается в машине.
Это не говорит о том, что он плохо её содержал или экономил, просто чтобы форь долго жил нужно знать всякие особенности устройства машины.
Смотреть радиатор, на японских машинах пластиковый верхний бачек иногда течет.
Слушать задний дифф на наличие шумов и слушать ступичные подшипники.
Это так, вкратце.

Рекомендую спросить на Форестер-клубе.
Вот в этой теме могут ответить более осведомленные ребята:
http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=103&t=9638
И быть может кто-то знает эту машину, хотя клубной наклейки нет.
 
Всем привет!
Присматриваю турбо-форь в семью, по возрасту - 04-07 год.
Прошу совета по этому варианту: http://auto.ria.ua/auto_subaru_forester_12053073.html
Стоит ли смотреть? И на что обращать внимание при осмотре турбо-табуретки?
Написал целую оду, нажал отправить и нихрена нет.
Второй раз не смогу.

Спросите тут:
http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=103&t=9638
 
Был такой 01 года 2.0 турбо на ручке!
Плюсы:1. едет ну очень весело до 160-170
2. Надежная машина в целом (окромя турбины)
3. Постоянный Полный привод
4. Очень удобные передние кресла
5. Люк почти на всю крышу
6. Эмоции от вождения

Минусы:
1. Шумки просто нет
2. Рулится не очень хорошо
3. Турбина
4. Дорогие З/ч (но ломается редко)
5. Больше 180-190 не разгоняется
6. Учитывая темперамент машины, много трупов
 
Всем привет!
Присматриваю турбо-форь в семью, по возрасту - 04-07 год.
Прошу совета по этому варианту: http://auto.ria.ua/auto_subaru_forester_12053073.html
Стоит ли смотреть? И на что обращать внимание при осмотре турбо-табуретки?
По данному конкретному экземпляру могу сказать:
смущает наличие газа - на субару мало кто может нормально поставить газ. А это чаще всего проблемы с клапанами - почти капремонт.
Замена ремня ГРМ проводится на 100 тыс. Почему было сделано на 120?
Наличие мухобойки - производитель не рекомендует ставить на авто с воздухозаборником на капоте. Нарушает обдув интеркулера. Ничего крамольного, но это на высоких скоростях мешает дышать мотору.
Видно что хозяин в этом вопросе не очень разобрался.

Смотреть нужно двигатель, турбину, АКПП.
Как сказано выше - часто гоняют, поэтому могут ухайдокать. Мотор нежный, масло нужно менять вовремя. А если гонять, то чаще.
Защита нарушает охлаждение АКПП. Могло сказаться на состоянии - нужно проверять.

Спросите еще тут. Много толковых субаристов - подскажут.
http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=103&t=9638
 
Last edited:
У меня сейчас Турбофорь 2.5 АТ 2006 года, и Аутбек 3.0 2006 года. Могу ответить на любой интересующий вопрос. Форик мой был куплен на Форестер клубе с пробегом 100К, на сегодняшний день пробег - 130+К. За время владения Форик поменял масла везде на правильные, поменял передние аммо Каяба в районе 700грн за штуку, втулки стаба и тяжки, у меня вылетали 2 раза гидросайлентблоки, первыми вылетели не качественные полиуритановые (кидалово из Донецка), поставил "типа" оригинал и тоже вылетели, сейчас хочу поставить Точку Опоры. Менял термостаты и чистил радиаторы, одна из причин закипания. Короче, ничего военного. До этого отъездил 60К+ на Аутбеке 2.5. Так там вообще только масло, фильтра и втулки стаба (больное место всех Суб)
 
расход космос проходимость супер,год ...староват...монотонный
 
Back
Top