ездил, на кадиллаке эскалейд, то же пальто
так вот - автобус богдан... где то так, ощущается как мелкотоннажный грузовик. тормозов нет. прыгать прыгает с места, отключаемые цилиндры действительно работают. до 18-ти расход. какого то сверхкомфорта я не ощутил. огромные неподрессоренные массы... каг бэ так.. сказать что жипп, так застрял там где прадо проезжал спокойно.
Двигатели
5,3 L Vortec V8
6,0 L Vortec V8
6,2 L Vortec V8
Да и авто выпускается для американских дорог с идеальным покрытием... с нашими говнодорогами, вряд ли услышите положительный отзыв.
А як щодо Навігатора, все ж таки Субурбан - пасажирська копія пікапа, а Навік - таки люксова версія Експедишена, комфорту побільше буде. http://auto.ria.com/auto_lincoln_navigator_13032032.html. Але дійсно, продати його з часом - то тільки фанатам великих америкосів.
Комічність ситуації полягає в тому, що в рекламному ролікові "молодшого" жипа від Шевроле - Траха (який в нас політкоректно назван Тракер) також кажуть, що він продовжує традиції Субурбана :cray2: