Swap S54+настройка Е46

touring

Пользователь
Joined
Dec 15, 2011
Messages
43
Age
49
Город
Киев
Сделан свап S54 в е46 для ралли. Настроили пока в первом приближении, чтобы выехать на тесты. В машине несколько карт мощности, трекшн-контроль и многое другое. На графике силы колесные, мотор полный сток с разборки. Теперь вопрос установки S54 в любой другой кузов не вопрос, настроить М3Е46 можно без проблем))

eb6918ea1325.jpg

a7ce6831f2e7.jpg

1abd454ed103.jpg


https://youtu.be/YumQp6OpkJQ
 
Last edited:
Ралли предполагает полный привод. Как минимум странный выбор донора.
 
Так подробности будут или считать рекламой?
 
Ралли предполагает полный привод. Как минимум странный выбор донора.

Это у нас почему-то считается, если ралли то только Эво или Суба. В Европе задний привод это нормальное явление
 
Так подробности будут или считать рекламой?

Понятно рекламой))) мы проделали интересную работу, получили результат, и, на сколько я знаю, S54 в Украине покорился не многим))
 
Дима, а со щитком долго возились?
 
Если речь о настройке родного MSS54 то покорен и в придачу ON-LINE! Да и не только MSS...
 
На родном MSS 54 лет 10 уже как не проблема в любом кузове ... Есть много практических наработок на програмном уровне корректировать зажигание и топливо , количество оборотов (отработаны программы до 9000 об) . Откатывали программы под разные валы . Пробовали закись азота . Возможна деактивация DSC програмно . В стандартной Е 46 особо никаких проблем с запуском нет .

А по сути - очень интересное авто должно быть ))) Ралли - это не только полный привод ... Вспоминаются легендарные М 3 Е 30 ))) Самое главное что интересно лично для меня - сможет ли полностью раскрытся потенциал мотора на неродном блоке управления ... К сожалению многие авто на неродных блоках управления не доставляют удовольствия (((
 
S 54 очень хорош на 2 и 3 передаче от 6000 rpm и выше )))) Желаю пилоту этого авто удачных этапов !!! Не опускай стрелку ниже 6000 об на радость себе и удовольствия для зрителей )))
 
На родном MSS 54 лет 10 уже как не проблема в любом кузове ... Есть много практических наработок на програмном уровне корректировать зажигание и топливо , количество оборотов (отработаны программы до 9000 об) . Откатывали программы под разные валы . Пробовали закись азота . Возможна деактивация DSC програмно . В стандартной Е 46 особо никаких проблем с запуском нет .

А по сути - очень интересное авто должно быть ))) Ралли - это не только полный привод ... Вспоминаются легендарные М 3 Е 30 ))) Самое главное что интересно лично для меня - сможет ли полностью раскрытся потенциал мотора на неродном блоке управления ... К сожалению многие авто на неродных блоках управления не доставляют удовольствия (((

Ну пока в автоспорте на родном блоке никто не ездит, и если спорт мозг не доставил удовольствие, значит либо блок неверно выбран, либо его не смогли приготовить. Про откатанные программы чип тюнинга наслышан достаточно, поэтому стараюсь с ними дела не иметь. Эта машина работает на хх, переходных режимах как сток. Так же на ней установлена секвентальная кулачковая кпп, которой переключение передач помогает делать компьютер: вверх переключение идет без сброса газа и выжима сцепления, вниз-мозг сам подгазовывает. На ручке секвентала стоит датчик усилия, чтобы мозг понимал куда тянут ручку и что нужно деать, а так же в компьютер заходит датчик передачи, который дает знать какая именно передача включена и когда закончилось включение следющей. Мотор крутили до 8000 не потому что не можем дальше, а потому что на грунте это пока не нужно. Думаю, и в полный дроссель машина тоже пока не поедет. Будет видео с гонки-выложу
 
Back
Top