VW tiguan кто что знает?

Maxwheller

Пользователь
Joined
Nov 28, 2011
Messages
2,683
Age
40
Город
Черновцы
Всем привет. Знакомой нужен паркетник, смотрели х3, но цены на него... Вот смотрим в сторону тигуана. На те же деньги выходит машина на 3-5 лет новее, с пробегом меньшим в два раза. Вот и вопрос - кто что знает про машину? Может юзает? Может у знакомых? Хотел тему создать на гольф клубе, но там антивирус нашел чтото - создам позже, обязательно. Спасибо!
 
По всем потребительским качествам машина хорошая: эргономика и управляемость на высоте (конечно не по сравнению с х3, а по сравнению с японскими одноклассниками), но салон скучноват и сероват как на всех ФВ. Ну и надёжность современных ФВ пугает, а ДСГ это вообще - месть Гитлера...
 
По всем потребительским качествам машина хорошая: эргономика и управляемость на высоте (конечно не по сравнению с х3, а по сравнению с японскими одноклассниками), но салон скучноват и сероват как на всех ФВ. Ну и надёжность современных ФВ пугает, а ДСГ это вообще - месть Гитлера...

Рассматриваем механику с 2,0 бенз, или дизель, год так 2009.
 
Может эта статья поможет по части моторов: цитата из Авторевю.
"Не менее придирчиво придется обследовать и двигатели. Если у популярного на нашем рынке (22% предложений) турбомотора 1.8 TFSI у машин старше 2010 года с пробегом больше 100 тысяч километров слышится погромыхивание «вечной» цепи привода ГРМ, то лучше поспешить в сервис: стоимость нового комплекта привода (200 евро) несопоставима с ценой головки блока цилинд*ров (от 1600 евро за «голую» головку до 3000 евро в сборе с клапанами и пружинами) — а она наверняка понадобится, если сдавшийся гидронатяжитель (100 евро) позволит растянутой цепи перескочить на несколько звеньев.
Еще в группе риска хитрый водяной насос системы охлаждения в блоке с термостатом и датчиком температуры, способный потечь раньше 90 тысяч километров (150—170 евро вместе с ремнем привода от балансирного вала). К этому же пробегу могут износиться втулки заслонок во впускном коллекторе (менять придется весь коллектор за 450 евро) или отказать электромагнитный клапан управления турбокомпрессором.
Экономия на масле через 100—120 тысяч километров наверняка аукнется не только забастовкой клапана системы вентиляции картерных газов и, как следствие, потекшим сальником коленвала, но и застарелой болячкой фольксвагеновских моторов — заклинившим (как правило, в открытом положении) редукционным клапаном масляного насоса, о чем поведает загоревшаяся лампочка аварийного давления масла в двигателе. А подливать масло придется, особенно тем, кто любит большие обороты — до полулитра на 1000 километров.
Но на фоне «старшего брата» 2.0 TFSI это голодный паек! Если после пробега 100—150 тысяч километров из картера двухлитрового мотора каждую тысячу километров исчезает от 0,7 до 1 литра масла, может помочь замена маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов (150 евро), но когда от еще большего аппетита не спасает и замена маслосъемных колпачков, то есть сальников клапанов (350 евро с работой), придется разбирать мотор и менять поршневые кольца (80 евро). Но и эта мера зачас*тую не становится панацеей. Добавить расходов на содержание сего агрегата способны безвременно почившие катушки зажигания (по 35 евро) и форсунки системы впрыска (по 130 евро), а после 45 тысяч километров состояние ремня привода ГРМ (он вращает только выпускной распредвал, от которого впускной приводится цепью) лучше контролировать на каждом ТО — замена головки блока цилиндров у мотора 2.0 TFSI еще дороже (от 1800 евро до 3300 евро), а ремень, в отличие от цепи, рвется молча, без «предупреждающих выстрелов». У машин старше 2008 года для ремонта головки находится другой повод: после 150 тысяч километров шток привода топливного насоса высокого давления «стачивает» приводной кулачок впускного распредвала. Насос перестает качать как следует, и вал приходится менять (500 евро).
Пассаты с безнаддувными «непосредственными» моторами 1.6 FSI и 2.0 FSI лучше выбирать… в студеную зимнюю пору — они прославились проблемами с запуском в мороз. Производитель до последнего боролся с этим, выпуская новые и новые прошивки блока ЭБУ («свежесть» софта есть смысл проверить у дилера). А «механически» помочь мотору может залог здоровья — чистота. Во-первых, нужно следить за опрятностью фильтра-сетки в топливном насосе низкого давления (он находится в топливном баке под задним сиденьем). Официально фильтр меняется только вместе с насосом (250 евро), но спрос рождает предложение — «неофициальные» умельцы предлагают поменять его отдельно, за 80 евро вместе с работой. А во-вторых, каждые 30—50 тысяч километров желательно снимать и чистить форсунки (250 евро за работу).
Кстати, система зажигания у всех «непосредственных» моторов FSI категорически не любит короткие зимние поездки, езду внатяг и долгую работу на холостых оборотах. При отсутствии должного прогрева свечи зажигания (25 евро за комплект) на «троящем» моторе придется менять чаще масла — через 10—12 тысяч километров, причем не мешкая: неисправные свечи быстро выводят из строя катушки зажигания. А двухлит*ровую версию, кроме того, до скачков холостых оборотов (до 2000 об/мин) или даже до остановки доводит бастующий клапан системы рециркуляции отработавших газов (150 евро).
В общем, самым надежным бензиновым мотором у Пассата оказался старый добрый 1600-кубовый с обычным распределенным впрыском. Но на вторичном рынке такой встречается редко (у 6% машин) — динамика 102-сильного полуторатонного автомобиля мало кого устраивает.
Вот почему, выбирая подержанный Passat, есть смысл присмотреться к дизельным модификациям (42% машин). Причем отдать предпочтение лучше более «молодым» двухлитровым двигателям с системой питания common rail (серий СBA и CBB) машин начиная с 2008 года выпуска. Единственным неплановым источником серьезных затрат на топливную систему у них может стать замена ТНВД (1500 евро), но это если регулярно заливать топливо на подозрительных заправках. Обычно же заботы с этими моторами сводятся к замене уплотнений форсунок через 100 тысяч километров (15 евро за комплект).
Восьмиклапанные дизели 1.9 и 2.0 выбирать рискованнее из-за дорогих насос-форсунок в системе питания (700 евро за штуку), а моторы серий BMA, BKP, BMR с пьезоэлектрическими насос-форсунками — еще капризнее. Их форсунки (по 800 евро за штуку) иногда не выхаживают и 50 тысяч километров, а вдобавок имеют слабую проводку: если после 120 тысяч километров двигатель вдруг начнет «троить» и плохо запускаться, первым делом следует проверить, не оплавились ли разъемы у форсунок.
У двухлитровых дизелей старше 2008 года через 180—200 тысяч километров обычно изнашивается и «срезается» *шестигранный валик привода масляного насоса — если вовремя не заметить сигнал об отсутствии давления масла, в расход отправится весь мотор. А после 150 тысяч километров должен насторожить глухой стук в районе задней стенки двигателя, предвещающий замену двухмассового маховика (450 евро) — развалившись, обломками демпферных пружин он может повредить стартер (400 евро), сцепление (350 евро), а то и разбить картер коробки передач (ремонт будет стоить 500 —700 евро)."
 
Завтра попробую расспросить у приемщика сто фолькца, по тигуану, по его двигателям. Машина нам подходит, но если она такая "хрустальная", то ну его...
 
Tiguan-ы были (помимо МКП) на 6DSG, 7DSG и 6АКП .. (в зависимости от мотора , комплектации и года выпуска)
1) 6DSG - можнА рискнуть, но только после тщательной диагностики (как и .. в любом другом варианте.. собственно говоря)
2) 7DSG - отказать 100%
3) 6АКП - беспроблемный (по нынешним меркам) , довольно "скорострельный" и комфортный девайс

p.s.: все имхо

p,p,s,: на ручке.. само собой проще все, но вариантов выбора с ручкой на рынке.. думаю поменьше будет ..
 
но если она такая "хрустальная", то ну его...
относительно других.. , как минимум, не хуже.., только к выбору коробки нужно подойти ответственно ..)))
По двигателям .., имхо брал бы 2.0ТСИ (их версий несколько было, 170, 180, 200 и 210 сил), у 2.0ТДИ очень узкий (имхо) рабочий диапазон оборотов, если на 6ДСГ.. , то пофЕК, а вот если на ручке .., то имхо ну его нах.., да и 2.0ТСИ не много то жретЬ.., не вижу смысла в дизеле.
По двигателям .. там кстати рестайлинги были, мощность могла не меняться (пох какая по мощности версия), но конструкция двигателя менялась вроде, уточните у манагеров vw лучше или на форуме vw (только поймайте толкового)
 
3) 6АКП - беспроблемный (по нынешним меркам) , довольно "скорострельный" и комфортный девайс

Если это тоже, что у нового туарега....
То хочу заметить, что скорострещьности там неь никакой. Ее переключание раздаражет очень сильно. Напоминает старую американсую трансмиссию.
Правда женщине это безразлично
 
Если это тоже, что у нового туарега....
на новом туареге вроде стоит тот же 8-ми ступенчатый ZF, что и на Q7, что и на F10)), разница в настройках..
Что до 6-ти ступенчатого автомата на тигуане, то имхо он хорош своим балансом - надежность/плавность переключений/скорость переключений, ДСГ кАнеШнА значно шустрее щелкает передачи, но ее рывки в пробках и .. мягко говоря спорная надежность (особенно 7-ми ступок..).. имхо сводит на нет ее преимущества в скорости переключений.
 
Хм, спасибо, уже есть какая то инфа. Будем думать.
 
А чего от х3 отказались? ИМХО пусть он будет на пару лет старше, но по сравнению с ФВ он просто эталон надёжности.
 
А чего от х3 отказались? ИМХО пусть он будет на пару лет старше, но по сравнению с ФВ он просто эталон надёжности.


Окончательно не отказались - хочет она х3, аж не спит... Сегодня сравнительный тест, он все расставит на места.
 
Тигуан - это немецкий кашкай. К тому же внутри тесный и скучный. Смотрите Х3 и выкиньте из головы эту навязчивую идею
 
Сам я про Тигуан врать не буду, но знаю человека, который раньше имел предпоследний мерседес и рейнжровер. Продал и то, и то. Купил Тигуан и радуется. Я не ездил.
 
Сам я про Тигуан врать не буду, но знаю человека, который раньше имел предпоследний мерседес и рейнжровер. Продал и то, и то. Купил Тигуан и радуется. Я не ездил.

Может быть он кредиты закрыл и осталось только на тигуан ?
 
ездил из этого класса авто на 4рех кросоверах (у друзей, город запорожье) у которых был пробег (Жук - 10 т. пробег, Рав4 - около 90 т. хонда Ср-В 130 2008г., и хонда ср-в 2010 год, 34 т. пробег, и тигуан около 50) ну и 1 крос чуть пожирнее, но на б-у рынке из этой ценовой категории (акура мдх).
у знакомого местного (город Запорожье)
Цена, даже на б-у шном рынке, на тигуан - необоснованная вообще, платить за такого уродца (имхо) еще и с таким бюджетным салоном, хромающей надежностью - просто ну НЕСТОИТ он тех денег (это подтвердил даже владелец этого авто, перед тем, на момент покупки, с пеной у рта доказывающего обратное, с временем и пробегом в 45 со мной согласился).
Продал (нашел дурака еще продал за 30 тысяч), Купил хонду ср-в 2010 г. в. за 25 тысяч на полной комплектации (с 2.4 мотором, автомат) (тигуан у него был 1.4т) дорестовый 2011 год. Сейчас ездит на ср-в 2.5 месяца (уже он ездил и в Россию на нем, и на море в Крым - говорит не капли не жалеет что сделал такой маневр с покупкой-продажей)

Другой - купил Акуру Мдх 2008 года за 33, в отличном состоянии. (если вы собираетесь в этом диапазоне покупать)
Блин... ДА ЭТО ПРОСТО ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ТИГУАНОМ.
p. s. мое имхо, если "побюджетнее" то купите или рав 4 (не самый последний кузов, пред идущий, по свежее) или хонду ср-в в хорошей комплектации.
(ну на крайняй если вообще с салона то можно жука - кашкая взять в хорошей комплектации). Это если с 0!
 
Может быть он кредиты закрыл и осталось только на тигуан ?

Ахаа)))) У меня нет знакомых, живущих в кредит ))))
 
ездил из этого класса авто на 4рех кросоверах (у друзей, город запорожье) у которых был пробег (Жук - 10 т. пробег, Рав4 - около 90 т. хонда Ср-В 130 2008г., и хонда ср-в 2010 год, 34 т. пробег, и тигуан около 50)
О надёжности промолчу, так как она в б/у авто вещь, зависящая от многих факторов. Но если брать в расчёт основные потребительские качества этих авто, заложенные на заводе (эргономика, качество материалов, плавность хода, управляемость, динамика, тормоза и т.д.), то все перечисленные авто до Тигуана, мягко говоря, не дотягивают. Разница в уровнях, примерно как и у Тигуана и Х3.
 
Покаталась знакомая на тигуане 2,0 бенз 170 л.с. + механика. Сказала что ощущения схожие с ездой на х3. Но хочет она х3. Причем раньше она не хотела дизель, не хотела автомат. А теперь хочет дизель на автомате... Ищем...
 
я же написал, тигуан был куплен данным человеком с салона, с 0, намотано чуть больше 45 тысяч (около 47)
потом сменен автомобилем б-ушного рынка - хондой ср-в.
динамика ср-в? да я б сказал практически одно и тоже, после 1.4 этого дорестового

а по материалам, то тоже самое можно в противовес поставить акуру МДХ - так тигуан против нее не взлетает, по всем перечисленным Вами х-т
 
акуру МДХ - так тигуан против нее не взлетает
Ничего не могу сказать об этой машине, так как не знаю. Но как-то странно, если она так хороша, чё ж она стоит как низший классом ФВ?
 
Ничего не могу сказать об этой машине, так как не знаю. Но как-то странно, если она так хороша, чё ж она стоит как низший классом ФВ?

у него расход от 25л и обслуживание космическое...
 
1. В данной теме обсуждается покупка х3 (я про дорогое обслуживание Акуры МДХ) - значит ТСа этим не испугаеш.
2. Класс авто, статус (люкс кроссовер можно так сказать, хоть и ипонец) - ясное дело удовольствия побольше будет чем на убог*м тигуане (пункт 2 имхо)
3. Потом, вполне вменяемая и сопоставимая надежность против тигуана (двигатель, коробка если автомат, то куда надежнее тигуашного ДыСыГы), по подвеске не буду писать, не знаю, но по потребительским качествам (за рулем + в режиме пассажира) она мне понравилась больше чем у игуана (и даже интересней в динамичном режиме), хотя, в тигуане просто в нем особо не поездиш против мд-хкса
4. по расходу бенза 17 в ней выходит - газа 20 - 22 (у него на газу 3.7), ездит прилично - не тошнит, расход реальный.
5. чисто от могу добавить - машина как ОТНОСИТЕЛЬНО бюджетная версия х5 е70), для тех так сказать кому не хватает на е70 но хочется чего то в этом роде - но блин, это не тигуан, тигуана цена завышена ОЧЕНЬ сильно, его цена потолок должна быть на уровне санта фе нового, НУ НЕ КОПЕЙКИ БОЛЬШЕ. (!!!) (и переплачивать, извините за выражение за "шкоду фабию" на высокой базе - это глупо)

p. s. пишу оценку своего восприятия данных автомобилей, но по данным моделям, на личном ОПЫТЕ если сам ТС проверит - убедится в вышесказанном.
 
Last edited:
Хватит приувеличивать. Причем каждый в свою сторону. Сказал же - тигуан отпал. А если и не отпал бы, то ни 1,4, ни дсг не покупали бы. В остальном +/- надежная машина - наводил справки (есть знакомые на офф сервисе).
Помогите лучше найти х3 по вменяемой цене. 2,0д - однозначно (можно 3,0д), желательно автомат, желательно рестайл. Комплектация - вторично, состояние, пробег - прежде всего.
 
Last edited:
Почитал за МДХ акуру.., моЖ я чО не догоняю кАнеШнА.., но более бестолковой машины еще поискать нужно..), ездил на новых, купленных с нуля.., ездил и по городу, и по трассе.. причем достаточно много..
МДХ - верх узкоглазого безумства)), разобраться с первого раза (как и не с первого) с набором кнопок и управлением многофункциональной крутилки на консоли .. это верх интуиции..)), двигатель 3.7 V6 вроде должен ее выстреливать не плохо, но на деле.. не ущербной динамики от него получаешь только в городе, по трассе же .. со 130-ти-150-ти ускорение.. мягко говоря не впечатляет (учитывая вес машины и заявленную мощность двигателя), колейность по трассе выражена в какой-то гипертрофированной форме (даже 3-ке бмв склонной к колейности .. до акуры ой как далеко), ходовка ямы не держит абсолютно.., на безобидных казалось бы местах ее может очень не слабо так пробить.., к 100.000км типа кожа (беж) превращается в непонятно что (это при условии регулярного и адекватного ухода на мойке).

p.s. сравнение мдх и тигуана , кстати тоЖ не корректное слегка, у тигуана конкурент RDX , а MDX - это конкурент RX-a и туарега уже ..)
 
Жена моего друга уже года 2 ездит на Тигуане 2.0 дизель, автомат, очень довольна. Машина бралась с нуля у официалов. Я за рулём ездил - пристойная лошадка на каждый день со смешным расходом топлива, и комфортная довольно-таки. Салон по качеству материалов и исполнению - абсолютно нормальный. Для мадам за рулём - превосходный вариант - высокая посадка, комфортабельная. да и ходовка, вроде, живучая - пока жена друга не плевалась, хотя ездит где ни попадя, и как ей хочется. Так что я бы эту машинку как вариант не отбрасывал, нужно проехаться, присмотреться и т.д. А вообще - какой ни есть, а всё же немец, а не ипономобиль...
П.С. желаю выбрать авто по душе и в дальнейшем не жалеть о своём выборе!
 
p.s. сравнение мдх и тигуана , кстати тоЖ не корректное слегка, у тигуана конкурент RDX , а MDX - это конкурент RX-a и туарега уже ..)

конкурент, я же писал, по ценовой категории на б-у рынке.
туарег по дороже уже, хотя не на много (акура ближе по цене к тигуану)
а по поводу изобилия кнопок и крутилок, есть такое, но через недельку езды можно привыкнуть

p. s. вот ТС правильно решил покупать х3 вместо тигуана, и *ok*
 
Last edited:
Back
Top