• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

X20 разьем и Check Engine

mendezz

Пользователь
Joined
Aug 3, 2014
Messages
49
Age
36
Город
Смела
Доброго времени всем.
Нашел информацию о распиновке разъема на X20
14f754ds-1920.jpg

Потом посмотрел на своей машине (e34 m50b25tu 1994):
Мама - нет пинов 9 и 10
Папа - нет пинов 8 и 9


8 - Check Engine
9 - ??
10 - селектор автомата (у меня механика, тут ок)


  1. Почему нет папы пина 8? то есть "check engine" никогда не загорится?

  • 24 пин расход топлива, кто может рассказать как он подсчитывает расход и какой сигнал туда приходит?

Буду признателен за любую информацию.
 
Чтобы работал чек енжин - между соотв. выводом ДМЕ и соотв. выводом приборки должно быть соединение, и прошивка ДМЕ поддерживать функционирование "чека"

24 пин расход топлива, кто может рассказать как он подсчитывает расход и какой сигнал туда приходит?
Из ДМЕ выходит сигнал длительности впрыска (или нагрузки двигателя). По этому проводу он подается в приборку, которая с учетом скорости и оборотов - активирует стрелку эконометра. Все три сигнала нужны.

Что у вас не работает то? Может с этого начать вопрос.

У вас где такой мотор стоит? Судя по фото - е34? Просто картинка по соединению свапа в е30. Берите свою родную схему и по ней.

UPD
The rate of fuel consumption (MPG) is calculated based on injector duty cycle, injector size, engine speed, etc. The output display will be close, but keep in mind there aremany factors and variables. To customize and
make completely accurate, there is a trim channel named “CAN_FUELFLOWSCALER”. The default value is 0.000864472.
 
Last edited:
да, у меня e34 :)
С ней проблем нет, готовлюсь к свапу s54.
Купил еще одну моторную проводку и хочу "красивенько" связать все и что б все работало (БК и економетр) с новым двигателем.
Нашел что много инфы передается через can шины, сделал небольшой проект который будет ловить "нужные" пакеты и отдавать правильные сигналы на старую проводу.
Остался вопрос с економетром. (в can шине есть данные, но как их преобразовать в импульсы для e34 пока не знаю)
 
Вас обманули. В е34 нет кан шины. Вообще.
 
не больше 5000 об/мин и 200 Н момента....
 
Вас обманули. В е34 нет кан шины. Вообще.

я знаю, но в двигателе есть. (даные с двигателя можно читать и конвертировать в сигналы для е34 и наоборот)
или я в чем то ошибаюсь?
 
Если Вы не смотрели etm и wds что бы понять что куда идёт для свапа этого двигателя в кузов е34,то о каком преобразователе и кодирование приборки может идти речь.Как написал выше Климентий если ЭБУ mss54 не увидит сигнал скорости будет ранняя отсечка и потеря мощности,потому "джеки чан" и экономайзер должен беспокоить меньше всего.
 
если ЭБУ mss54 не увидит сигнал скорости будет ранняя отсечка и потеря мощности
Так как раз это уже обсудили, только в другой теме. Я вспомнил.
Сигнал скорости е34 из меандра будет сформирован в кан посылку и "скормлен" мозгам нового мотора.
Зная формат ожидаемой блоком кан посылки и имея определенные навыки с тем же ардуино - это реально.
 
Вот именно что все на уровне "обсудили" и личных фантазий...
В MSS54 много функциональных тригеров применительно к регулированию вращательного момента и сигнал скорости по CAN не единственный.Анализируется не просто скорость в цифре.
 
Вот именно что все на уровне "обсудили" и личных фантазий...
:) Меня всегда поражал ваш тон. Если бы уровень ваших технических знаний был столь же высоким как уровень высокомерия и откровенного хамства - то может какой-то конструктив и конкретику можно было бы почерпнуть из ваших ответов, а так - одни витиеватые словосочетания и зашкаливающее самомнение. Очень вас прошу, удерживайтесь от общения в подобной манере. Есть что сказать по делу - внимательно слушаем.


В MSS54 много функциональных тригеров применительно к регулированию вращательного момента и сигнал скорости по CAN не единственный
Расскажите, пожалуйста про функциональные триггеры. Гугл и википедия такой формулировки не знают. И в технической литературе такое не встречал.

сигнал скорости по CAN не единственный. Анализируется не просто скорость в цифре.
Что же еще блок может получить от машины, куда такой мотор ставился и не может этого получить от е34, путем формирования кан посылок?

Потрясите нас всех глубиной своих знаний.
 
Процетирую Вас же "Вам здесь кто-то что то должен..?"(С)

Суть в том что Вы полагаетесь на информацию с подобных ресурсов и пытаетесь пользоваться чужими наработками и интеллектом,при этом не имея своего базиса на этот счет( в частности MSS54).
РўРѕ что касается моего "хамства" то РѕРЅРѕ основано РЅР° реальной работе СЃ MSS54,наличием полного XDF проэкта Рё практики его полной ONLINE настройки.Р?менно поэтому РјРЅРѕР№ сказана фраза РѕР± СѓСЂРѕРІРЅРµ воплощения который Р’С‹ предлагаете.
Ни один проэкт в Украине со свапом S54 не запущен полноценно с полными возможностями этого ДВС.Только в варианте "огрызка".
Человек умеющий ценить чужой труд Рё вежливо разговаривать РїРѕ технической сути РІРѕРїСЂРѕСЃР° получит нужную ему информацию,Р° шныряющий РїРѕ интернету РІ поисках РЁРђР*Р« останется РѕРґРёРЅ РЅР° РѕРґРёРЅ СЃРѕ СЃРІРѕРёРјРё замечаниями касаемо чужого тона.
Р? если внимательно прочитаете РјРѕР№ первый РїРѕСЃС‚ то заметите что РѕРЅ содержит СЃСѓРіСѓР±Рѕ техническое предостережение для жаждущего РўРЎ. Рђ РІРѕС‚ последующее это всего лишь реакция РЅР° чужое заблуждение.
Удаляюсь со своим "хамством"...
Всем успехов с swap S54!
 
Процетирую Вас же "Вам здесь кто-то что то должен..?"(С)

Суть в том что Вы полагаетесь на информацию с подобных ресурсов и пытаетесь пользоваться чужими наработками и интеллектом,при этом не имея своего базиса на этот счет( в частности MSS54).
То что касается моего "хамства" то оно основано на реальной работе с MSS54,наличием полного XDF проэкта и практики его полной ONLINE настройки.Именно поэтому мной сказана фраза об уровне воплощения который Вы предлагаете.
Ни один проэкт в Украине со свапом S54 не запущен полноценно с полными возможностями этого ДВС.Только в варианте "огрызка".
Человек умеющий ценить чужой труд и вежливо разговаривать по технической сути вопроса получит нужную ему информацию,а шныряющий по интернету в поисках ШАРЫ останется один на один со своими замечаниями касаемо чужого тона.
И если внимательно прочитаете мой первый пост то заметите что он содержит сугубо техническое предостережение для жаждущего ТС. А вот последующее это всего лишь реакция на чужое заблуждение.
Удаляюсь со своим "хамством"...
Всем успехов с swap S54!
 
ПроцИтирую Вас же "Вам здесь кто-то что то должен..?"(С)
Никто никому ничего не должен. Ни автор ни я у вас ничего не просили и не спрашивали. Не так ли?

Суть в том что Вы полагаетесь на информацию с подобных ресурсов
Каких таких "подобных"? ПДФка из поста 11 - вообще документ обучения сотрудников сервиса БМВ.
пытаетесь пользоваться чужими наработками и интеллектом,при этом не имея своего базиса на этот счет( в частности MSS54).
Вы хотите, чтобы автор заплатил кому-то за авторское право?
Кому? За что именно? Что-то было украдено? Или все же взято из открытых источников?

То что касается моего "хамства" то оно основано на реальной работе с MSS54,наличием полного XDF проэкта и практики его полной ONLINE настройки.Именно поэтому мной сказана фраза об уровне воплощения который Вы предлагаете.
Есть еще слова в стиле "вы не правы", "ребята, так не выйдет", "тут вы ошиблись", " давайте тут я уточню"... Я сам такими пользуюсь иногда, рекомендую.

Ни один проэкт в Украине со свапом S54 не запущен полноценно с полными возможностями этого ДВС.Только в варианте "огрызка".
Всегда в любом деле кто-то становится первым. Согласитесь. Вы можете поделиться, что именно стало "камнем преткновения"?

Человек умеющий ценить чужой труд и вежливо разговаривать по технической сути вопроса получит нужную ему информацию,а шныряющий по интернету в поисках ШАРЫ останется один на один со своими замечаниями касаемо чужого тона.
Вот я старался максимально быть вежливым и всячески сдерживаться. Я задал более чем конкретные вопросы, причем один из них вообще общеобразовательный:
Расскажите, пожалуйста про функциональные триггеры. Гугл и википедия такой формулировки не знают. И в технической литературе такое не встречал.
Что же еще блок может получить от машины, куда такой мотор ставился и не может этого получить от е34, путем формирования кан посылок?
 
Back
Top