• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] X5 2000г. гул при торможении

LEXAKHERSON

Пользователь
Joined
May 29, 2014
Messages
5
Age
52
Город
Херсон
может кто подскажет X5 e53 4.4i 2000г. АКПП все прекрасно не пинается едет никаких вопросов кроме одного но..... при остановке и нажатии на тормоз появляется какой то противный гул такое ощущение как накрылся какой то подшипник при езде его нет совершенно на механике грешил бы на выжимной или первичный вал что может быть с автомат.коробкой?на саму коробку не грешу ибо при езде никак не отображается и шума нет совершенно
 
Last edited by a moderator:
может кто подскажет X5 e53 4.4i 2000г. АКПП все прекрасно не пинается едет никаких вопросов кроме одного но..... при остановке и нажатии на тормоз появляется какой то противный гул такое ощущение как накрылся какой то подшипник при езде его нет совершенно на механике грешил бы на выжимной или первичный вал что может быть с автомат.коробкой?на саму коробку не грешу ибо при езде никак не отображается и шума нет совершенно
а не колодки ли это,
 
Ну если при отпускании тормоза звук пропадает, то Stalingrad на 100 пудов прав, да там вроде и гудеть то больше нечему)
 
колодок и правда нет( буду менять неужели от них?(
 
блин как подшипник какой то
 
в общем проблема заменой колодок не решилась!!!!! при нажатии на тормоз гул остался! причем только в положении переключателя в D или R при нейтральном и паркинге его нет !!! может все же есть какие то подшипники ??? первичный вал или что еще??? к коробке точно нареканий нет едет не дергается не тупит все норм!!!!
 
Попробуй подкинуть другие колеса (ну так чтоб исключить резину) Здесь, не слыша гул можно только предполагать о неисправности. Поэтому лучше заехать к мастерам и обьяснить проблему.
 
Back
Top