X5 35i (E70)

Tramp

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
321
Age
52
Город
Киев
Уважаемые форумчане,

Сейчас все хвалят дизельные двигатели от BMW, а от бензиновых не в восторге. Но и разница в цене... :(

Скажите, на X5 35i (E70) (2010г.в., рестайл) с бензиновым 3.0 двигателем (это N55?) стоит обратить внимание или...?
 
Стоит, у меня был Х5 , именно такой. Отличная машина, все в ней хорошо, кроме расхода бензина 13-14 литров. Могу по ней все рассказать, какие проблемные места,что менять, когда. Машина должна перед покупкой пройти хорошую диагностику.
 
Стоит, у меня был Х5 , именно такой. Отличная машина, все в ней хорошо, кроме расхода бензина 13-14 литров. Могу по ней все рассказать, какие проблемные места,что менять, когда. Машина должна перед покупкой пройти хорошую диагностику.

А что плохого в расходе 13-14 литров ?
 
Я проехал около 60 т.км. - к мотору никаких претензий и нареканий не было , но и 13-14 не было - 17 реально
 
Стоит, у меня был Х5 , именно такой. Отличная машина, все в ней хорошо, кроме расхода бензина 13-14 литров. Могу по ней все рассказать, какие проблемные места,что менять, когда. Машина должна перед покупкой пройти хорошую диагностику.

А це по місту чи по трасі?
Якщо по місту, то це, вважай, шара... (хоча "місто" буває дуже різним, в мене десь розхід може бути від 10 до 18, по одному й тому самому МІСТУ)
Якщо по трасі - тоді ОЙ!
 
А це по місту чи по трасі?
Якщо по місту, то це, вважай, шара... (хоча "місто" буває дуже різним, в мене десь розхід може бути від 10 до 18, по одному й тому самому МІСТУ)
Якщо по трасі - тоді ОЙ!
Толік, не хочу з вами починати диспути, але про 10 л не повірю НІколи, я 12 не бачив у себе, хоч їзжу не агресивно. В місті 13-14 - це спокійна їзда, на трасі теж 13-14 при швидкості 150-160-170 км,час. Може при швидкості 100 км в час на круїз контролі цей Х5 і буде брати 10 літрів, але коли вас обжене шевроле авео, тоді ви ........Згоден, що 13 літрів бензину для нього шара, але в порівнянні з моїм дизельним Ф15 зараз витрата 8 дизпалива, то якось економніше виходить.
По теме - знаю авто с пробегом около 250 тисяч, проблем никаких, надо своевременно обслуживать, менять масло в АКПП через каждіе 80-100 т.км (1000 у.е.), и помпа может поломаться (раз в 100 т.км, цена 400 евро). Ходовая ОЧЕНЬ крепкая, заменителей немецких качественных много, фильтров разных много, в целом авто приличное, и как кто то выше написал - двигатель надежный, смотрите у продавца, чтоб поменял по акции отзывной болты крепления ваносов, больше там проблем не было.
 
Толік, не хочу з вами починати диспути, але про 10 л не повірю НІколи, я 12 не бачив у себе, хоч їзжу не агресивно. В місті 13-14 - це спокійна їзда, на трасі теж 13-14 при швидкості 150-160-170 км,час. Може при швидкості 100 км в час на круїз контролі цей Х5 і буде брати 10 літрів, але коли вас обжене шевроле авео, тоді ви ........Згоден, що 13 літрів бензину для нього шара, але в порівнянні з моїм дизельним Ф15 зараз витрата 8 дизпалива, то якось економніше виходить.
По теме - знаю авто с пробегом около 250 тисяч, проблем никаких, надо своевременно обслуживать, менять масло в АКПП через каждіе 80-100 т.км (1000 у.е.), и помпа может поломаться (раз в 100 т.км, цена 400 евро). Ходовая ОЧЕНЬ крепкая, заменителей немецких качественных много, фильтров разных много, в целом авто приличное, и как кто то выше написал - двигатель надежный, смотрите у продавца, чтоб поменял по акции отзывной болты крепления ваносов, больше там проблем не было.

ку-ку, в мене Е60 з М54Б30 :biggrin:

Свій розхід я давав в якості прикладу, що розхід в місті може бути ДУЖЕ різним. А не як показник абсолютних цифр.

А там на швидкості 110-120 який розхід буде? Я по Варшавці рідко швидше тулю....
(хоча у будь-якому разі орієнтуюся на наступну машину на дизель.... як там динаміка в двохлітрового, нормуль?)
 
З.І. Рекордом в мене було 7 літрів на 109 км без кондішена :)
Але повторити так і не зміг....
 
У меня у сейчас Е-39 530 с М54В30, т.е. с расходом таких моторов знаком.
Просто я читал отзыв на одном из ресурсов про Х5 с N55, так там столько проблем у него было, что волосы дыбом встают. Не успевал выехать с СТО, и сразу обратно.
 
У меня у сейчас Е-39 530 с М54В30, т.е. с расходом таких моторов знаком.
Просто я читал отзыв на одном из ресурсов про Х5 с N55, так там столько проблем у него было, что волосы дыбом встают. Не успевал выехать с СТО, и сразу обратно.

По місту розхід в жипа з Н55 може бути навіть трохи меншим - бо більш сучасний двигун зі всіма наворотами, а турбіна додає еластичності.
Але по трасі, як тут сказали, розхід буде більшим, причому суттєво, ніж у Вас :)
 
(бо тупо більша площа перерізу)
 
а как обстоят дела с турбиной?
 
У меня у сейчас Е-39 530 с М54В30, т.е. с расходом таких моторов знаком.
Просто я читал отзыв на одном из ресурсов про Х5 с N55, так там столько проблем у него было, что волосы дыбом встают. Не успевал выехать с СТО, и сразу обратно.
Не знаю таких отзывов об этих двигателях, на фирму было куплено три таких Х5, пи....ды им давали под хвост и гриву (сам лично одному), машины крепкие. Ах да, обслуживали на Лепсе на АВТ Бавария, может кто и в гаражах там ковыряется в таком двигателе, тогда что хочешь может быть....
 
Не знаю таких отзывов об этих двигателях, на фирму было куплено три таких Х5, пи....ды им давали под хвост и гриву (сам лично одному), машины крепкие. Ах да, обслуживали на Лепсе на АВТ Бавария, может кто и в гаражах там ковыряется в таком двигателе, тогда что хочешь может быть....

Вот, нашел ссылку, о которой говорил выше:
http://my.auto.ru/review/4031905/
 
У меня у сейчас Е-39 530 с М54В30
я так понимаю, что вы будете ее продавать? Интересует такая машина...., жду в лс )
 
я так понимаю, что вы будете ее продавать? Интересует такая машина...., жду в лс )

Не решился я на покупку Х5. Пока отложил, так что буду ездить на своей. Но если буду подавать, то дам знать :good: :friends:
 
Спасибо всем за отзывы!
 
Не решился я на покупку Х5. Пока отложил, так что буду ездить на своей. Но если буду подавать, то дам знать :good: :friends:

мы где-то к ноябрю собираемся покупать

за х5 зря, хорошая машина ) и мотор этот неплохой. Только вот нужно машину от хозяина искать, а это долго )
 
Была у друга такая, продавалась здесь.
Очень классная машин, наверное, даже идеальная)))
Я,сам по себе, любитель в8 , всегда предполагал, что если не дизель, то только в8 на Иксе, но после этого двигла ,понял, что не прав.
 
Да среди бензиновых моторов самый беспроблемный вариант . Единственное это замена помпы , ее нужно сделать до 100 тысяч пробега , некоторые варианты , уже успели перегреть изза несвоевременной замены , и бок обычно выходит не сразу а со временем в виде течи масла спод прокладки . На рестацле н55 311 лошадей , при расходе в 15 литров довольно приятная динамика )
 
Да среди бензиновых моторов самый беспроблемный вариант . Единственное это замена помпы , ее нужно сделать до 100 тысяч пробега , некоторые варианты , уже успели перегреть изза несвоевременной замены , и бок обычно выходит не сразу а со временем в виде течи масла спод прокладки . На рестацле н55 311 лошадей , при расходе в 15 литров довольно приятная динамика )

Как раз о рестайле речь, но расхода ниже 17 не видно было))
 
Back
Top