Здравствуйте.
Хочу поделиться своим опытом приобретения автомобиля на аукционе США. Покупать или не покупать - выбор каждого. Я хочу рассказать о подводных камнях, мифах и расходах. Я не являюсь автоспекулянтом, перекупом, не имею в этом коммерческого интереса. Авто покупал , выбирал и делал для себя. Надеюсь , будет интересно. С радостью отвечу на любые вопросы и поделюсь контактами в ЛС.
ВСТУПЛЕНИЕ
Почему аукцион и авто из США?
После некоторого опыта с покупкой б.у. авто в Украине, я для себя принял решение, что больше этим заниматься не хочу и далее в жизни рассматриваю только следующие варианты:
1) Приобретение нового автомобиля в Украине
2) Приобретение б.у. автомобиля в Германии, где есть уголовная ответственность за скручивание пробега.
3) Приобретение б.у. автомобиля с аукциона США
4) Приобретение автомобиля у кума/брата/свата , то есть человека, которого я знаю лично и который при этом был первым владельцем.
Я рассматривал большой немецкий кроссовер в диапазоне 40-50т. $ .
С натяжкой можно было купить новый X5 25d, GLE 250d, но , пройдя тест драйв в Эмералде, поплевался и решил отбросить данный вариант.
Из Германии можно привезти только дизель, так как выбора бензиновых Х5 почти нет. На 3л. дизель акциз 6000 Евро, поэтому тоже отбросил.
Решил пригонять из США, рассматривал вариант GLE, Q7, RR Sport, но остановился на X5 F15, так как их в США большой выбор и я с БМВ хорошо знаком, понимаю, как и у кого их чинить. У меня предыдущий авто был X5 E70 35 дизель. Машина несколько лет радовала, но уже начала время от времени любить мне мозг ЕГРами, Охладителями, турбинами, форсунками и Блютеком, тем самым подтолкнув к смене. Я
Пообщавшись со специалистами, сделал для себя вывод, что
1. нужно брать авто с явным ударом. Нужно понимать, почему автомобиль был списан и продается.
2. Один владелец , это проверяется CarFax
3. Покупать только у страховой компани.
Поясняю: страховые компании не будут заниматься тем, чтобы из говна сделать пулю. Они скидывают автомобиль "как есть" на аукционе, этот автомобиль выкупают перекупы, ставят китайские детали, кое-как их собирают в кучу, лепят ту самую пулю и продают автомобиль как почти целый. Либо покупается утопленник, отмывается, жабы выселяются, ставится царапина на бампере и продается как Minor Scratches. Именно поэтому должна быть понятная история, понятный удар и строго ОДИН владелец авто.
Нужно понимать, что ШАРЫ НЕТ, из-за Minor Scratches автомобиль в жизни не спишут в утиль и не будут продавать за пол-цены. На аукционе пасутся миллионы людей и Вам единственному не может повезти так, что Вы купите автомобиль нашару. Ищите реальный вариант.
Итак: год посвежее, комплектация получше, пробег поменьше . Удар ищем не критичный, но страшный на вид , так как американцы побоятся покупать и восстанавливать такую машину. Следовательно можно купить дешевле.
Продолжение следует!
Хочу поделиться своим опытом приобретения автомобиля на аукционе США. Покупать или не покупать - выбор каждого. Я хочу рассказать о подводных камнях, мифах и расходах. Я не являюсь автоспекулянтом, перекупом, не имею в этом коммерческого интереса. Авто покупал , выбирал и делал для себя. Надеюсь , будет интересно. С радостью отвечу на любые вопросы и поделюсь контактами в ЛС.
ВСТУПЛЕНИЕ
Почему аукцион и авто из США?
После некоторого опыта с покупкой б.у. авто в Украине, я для себя принял решение, что больше этим заниматься не хочу и далее в жизни рассматриваю только следующие варианты:
1) Приобретение нового автомобиля в Украине
2) Приобретение б.у. автомобиля в Германии, где есть уголовная ответственность за скручивание пробега.
3) Приобретение б.у. автомобиля с аукциона США
4) Приобретение автомобиля у кума/брата/свата , то есть человека, которого я знаю лично и который при этом был первым владельцем.
Я рассматривал большой немецкий кроссовер в диапазоне 40-50т. $ .
С натяжкой можно было купить новый X5 25d, GLE 250d, но , пройдя тест драйв в Эмералде, поплевался и решил отбросить данный вариант.
Из Германии можно привезти только дизель, так как выбора бензиновых Х5 почти нет. На 3л. дизель акциз 6000 Евро, поэтому тоже отбросил.
Решил пригонять из США, рассматривал вариант GLE, Q7, RR Sport, но остановился на X5 F15, так как их в США большой выбор и я с БМВ хорошо знаком, понимаю, как и у кого их чинить. У меня предыдущий авто был X5 E70 35 дизель. Машина несколько лет радовала, но уже начала время от времени любить мне мозг ЕГРами, Охладителями, турбинами, форсунками и Блютеком, тем самым подтолкнув к смене. Я
Пообщавшись со специалистами, сделал для себя вывод, что
1. нужно брать авто с явным ударом. Нужно понимать, почему автомобиль был списан и продается.
2. Один владелец , это проверяется CarFax
3. Покупать только у страховой компани.
Поясняю: страховые компании не будут заниматься тем, чтобы из говна сделать пулю. Они скидывают автомобиль "как есть" на аукционе, этот автомобиль выкупают перекупы, ставят китайские детали, кое-как их собирают в кучу, лепят ту самую пулю и продают автомобиль как почти целый. Либо покупается утопленник, отмывается, жабы выселяются, ставится царапина на бампере и продается как Minor Scratches. Именно поэтому должна быть понятная история, понятный удар и строго ОДИН владелец авто.
Нужно понимать, что ШАРЫ НЕТ, из-за Minor Scratches автомобиль в жизни не спишут в утиль и не будут продавать за пол-цены. На аукционе пасутся миллионы людей и Вам единственному не может повезти так, что Вы купите автомобиль нашару. Ищите реальный вариант.
Итак: год посвежее, комплектация получше, пробег поменьше . Удар ищем не критичный, но страшный на вид , так как американцы побоятся покупать и восстанавливать такую машину. Следовательно можно купить дешевле.
Продолжение следует!