X5 F15 2.5d sDrive (задний привод) - есть владельцы?

  • Автор теми Автор теми Boris2000
  • Дата створення Дата створення

Boris2000

Пользователь
Реєстрація
22.01.2017
Повідомлення
7
Город
Киев
Всем добрый день!
Есть на форуме люди, которым довелось покататься на X5 F15 2.5d sDrive (задний привод)?
Хотелось бы услышать реальные отзывы и мнения по X5 на заднем приводе. Решаю по покупке, на тестдрайве в Киеве таких машин нет, разница в цене между xDrive и sDrive приличная и очень хочется понять, что я теряю (при 95% всех поездок по Киеву и трассе) отказавшись от полного привода.
Заранее всем спасибо!
 
(при 95% всех поездок по Киеву и трассе)
Зачем тогда вообще х5???

Серия Х без Хдрайва - это как резиновая женщина. Псевдо ерзац. Если нужны понты - тогда вариант. Если получать удовольствие и возможности БМВ - тогда надо посмотреть что-то иное.
 
Вы лично на F15 с sDrive ездили? Я не пробовал ни sDrive, ни резиновую женщину. По резиновой женщине отзывы не интересуют, а по sDrive хочется услышать реальные отзывы людей, у которых была (есть) возможность лично покататься. На X3, X5, X6 c полным приводом я ездил (езжу), но сравнить с sDrive возможности не было.

По вопросу - Зачем тогда вообще x5? - Блин, ну вот бывает такое - НРАВИТСЯ F15 внешне, устраивают габариты, всю жизнь на БМВ, и вот пытаюсь понять насколько критичным, для меня лично, будет отсутствие полного привода ( при экономии примерно 5-ки долларов). К примеру, X3 не нравится внешне - хоть с тремя полными приводами.
Про понты - БМВ это всегда понты. Я думаю, эту тему дальше лучше не развивать...
 
Вы лично на F15 с sDrive ездили?
Да. Ездил. И на х драйв 2.5д тоже. По долгу работы приходится иногда кататься на разных авто. Для Х5 серии этого мотора мало в принципе. Это если вам доводилось ездить на других БМВ с нормальными моторами. По городу от светофора к светофору - все норм. Едет. Но не более.

Зачем тогда вообще x5?
Для того, чтобы не скучать за седаном на трассе, и при надобности проехать вне асфальта или по снегу - не отказывать себе в этом.
понять насколько критичным, для меня лично, будет отсутствие полного привода
Вы уж простите, но если вы пытаетесь ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО понять - то на кой вам советы чьи-то??? Ищите машину для теста - и определяйтесь.
Спросили мнение - получили ответ. Он не совпал с вашим виденьем вопроса? Ну так бывает, каждому свое.
Про понты - БМВ это всегда понты
Для кого как. Если для вас да - то Х5 с задним приводом и четырех цилиндровым мотором это именно то, что надо.
 
Повторяю еще раз, в Киеве машину для теста не нашел - если подскажете где можно найти - спасибо.

С чего взяли, что Ваше видение вопроса не совпало с моим? Просто вопрос у меня был конкретно про опыт эксплуатации Х5 с задним приводом. Про мощность мотора, количество цилиндров, кому и для чего Х5 я не спрашивал.

В любом случае, спасибо за Ваш ответ.
 
У меня сложилось впечатление, что человеку наш совет то и не нужен! Он знает чего хочет, но для успокоения своего ЭГО решил потроллить форумы...
Вот тема на другом форуме http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/x5-f15-2-5d-sdrive-zadnij-privod-est-vladelcy.1119807/
Только не учел он одного момента, что в стране агреесоре-не продают такой девайс как S25д.....
ПС Без обид ТС, но в Украине у диллеров не будет на тест драйв данного сабжа. Лучше поискать легкое БУ но с хдрайвом тот же 25д
 
если по теме, то тут можно даже не расписывать минусы моноХ5. И так все понятно. в 95% случаях его хватит по идее.
НО! Вот недавно было много снега. У меня задний с подключаемым передом. За эти несколько снежных дней в Киеве пришлось подключать перед раз 20) На заднем или не мог выехать куда то или даже тронуться с места.
Представляю стоять буксовать на месте на новом х5, при этом тебя объезжают китайские кроссоверы за 10тыс., меня бы больно ударило по самолюбию)
Я за легкое бу, но хдрайв
 
У меня сложилось впечатление, что человеку наш совет то и не нужен! Он знает чего хочет, но для успокоения своего ЭГО решил потроллить форумы...

В чем троллинг то? Что за бред? Задал один и тот же простой вопрос на двух форумах - попросил владельцев F15 на sDrive поделиться впечатлениями (т.к. на тест-драйве таких машин нет)? Откуда такие глубокие умозаключения - "ЭГО, он знает чего хочет"???
Пока ни одного отзыва от владельца не прочитал. Только флуд какой-то...
 
В чем троллинг то? Что за бред? Задал один и тот же простой вопрос на двух форумах - попросил владельцев F15 на sDrive поделиться впечатлениями (т.к. на тест-драйве таких машин нет)? Откуда такие глубокие умозаключения - "ЭГО, он знает чего хочет"???
Пока ни одного отзыва от владельца не прочитал. Только флуд какой-то...

А что вы хотели грубя каждому кто отписался? Чем ф15 на заднем приводе будет отличатся от любого седана bmw? Разве рулежкой похуже и качать будет эту корову без передка.
 
А что вы хотели грубя каждому кто отписался?

Кому и где?

Повторяю, я владельцем данной машины не являюсь, потестить ее возможности нет, соответственно, чтобы получить хоть какое-то представление о машине логично спросить про нее у людей, которые ее эксплуатируют (в Украине их уже продали определенное количество). Только и всего.
У меня, само собой, тоже есть определенные мысли про задний привод на F15. Но это предположения, а не реальные впечатления от эксплуатации.
 
На заднем или не мог выехать куда то или даже тронуться с места.

почему я на своем заднем могу в любые снегопады ехать куда хочу и легко трогаться с места? Может дело в прокладке?!

я думаю если ТС будет аккуратно ездить в снегопады и не заезжать туда откуда потом за трактором бежать, то эксплуатация sDrive ничем не будет отличаться от xDrive
тормозят sDrive и xDrive одинаково

а для продажи потом, отсутсвие лишних ломучих систем это даже плюс. ;)

правда тут одна дама на F15 25d писала в Гараже, что у нее из труб валит черный дым при разгоне, что свидетельствует об отсутствии DPF - вот это немного удручает: новый белый Х5, а едет как трактор )))
 
почему я на своем заднем могу в любые снегопады ехать куда хочу и легко трогаться с места? Может дело в прокладке?!
Потому что мой автомобиль позволяет мне проехать где угодно. Поэтому даже при парковке могу въехать в большой сугроб например. Соответсвенно выезжая не могу даже тронуться с места....включаю перед.
А еще я в частном секторе живу , где чистят не очень.
А что значит дело в прокладке?
 
Потому что мой автомобиль позволяет мне проехать где угодно. Поэтому даже при парковке могу въехать в большой сугроб например. Соответсвенно выезжая не могу даже тронуться с места....включаю перед.
А еще я в частном секторе живу , где чистят не очень.
А что значит дело в прокладке?

если на парковке большие сугробы - значит это не парковка
ТС живет в городе ему побоку проблемы сёл
Прокладка между рулем и сидением ))))
 
почему я на своем заднем могу в любые снегопады ехать куда хочу и легко трогаться с места? Может дело в прокладке?!

Ну наверное мало еще видели "любые снегопады" или просто диванный эксперт. Как вообще можно сравнивать задний и 4x4.... Резина на 3 сезон уже не айс полюбому, дороги не чистят, особенно в малых городах, под рыхлым снегом лед... Здесь новую резину нужно уже покупать на 3-4 сезон...
 
Ну наверное мало еще видели "любые снегопады" или просто диванный эксперт. Как вообще можно сравнивать задний и 4x4.... Резина на 3 сезон уже не айс полюбому, дороги не чистят, особенно в малых городах, под рыхлым снегом лед... Здесь новую резину нужно уже покупать на 3-4 сезон...
А ну да, когда доводов нету - нужно оскорблять!

Да и при чем тут резина третьего сезона к приводу? Или "У кого что болит, тот о том и говорит"))))))))?
 
А ну да, когда доводов нету - нужно оскорблять!

Да и при чем тут резина третьего сезона к приводу? Или "У кого что болит, тот о том и говорит"))))))))?

это к слову о прокладке. Посмотрел, как бы вы трогались под горку на льду, когда задние колеса крутят по очередности, но не едет стоит на месте все системы работают. Вот бы еще передок вот тогда бы пошла. Лично у меня таких случаев не больше десяти за всю зиму но все же...
 
upd
теперь представим f15 новый с кулька стоит и буксует. Вот хозяина и гордость разопрет
 
upd
теперь представим f15 новый с кулька стоит и буксует. Вот хозяина и гордость разопрет

Не хотел тут отписываться но ладно..
Что бы не буксовать на льду покупаем шип Нокию или Гиславед..На проходимость не так влияет полный привод как клиренс,резина и антибукс грамотный ( а у БМВ он именно такой)..
Про овощ тоже смешно..Восемь секунд до сотки..Он не только 90% кроссоверов на нашем рынке обует но и 80% пузотерок..
БМВ дерьма не делает,это не тоиопта,если отсутствие полного привода это единственная проблема то можно брать...Хдрайв почти всегда моноприводен,может поэтому решились на выпуск моноприводной версии???Только назвать его логичнее было не Х5 а например Y5..))
 
Не хотел тут отписываться но ладно..
Что бы не буксовать на льду покупаем шип Нокию или Гиславед..На проходимость не так влияет полный привод как клиренс,резина и антибукс грамотный ( а у БМВ он именно такой)..
Про овощ тоже смешно..Восемь секунд до сотки..Он не только 90% кроссоверов на нашем рынке обует но и 80% пузотерок..
БМВ дерьма не делает,это не тоиопта,если отсутствие полного привода это единственная проблема то можно брать...Хдрайв почти всегда моноприводен,может поэтому решились на выпуск моноприводной версии???Только назвать его логичнее было не Х5 а например Y5..))

По снігу повний все ж набагато краще йде....
Особливо коли вирішується питання: виїхати/заїхати на засніжену стоянку :blush:
 
Смешно читать об опасении при езде на заднем приводе.Кузов е-36 ( который по определению ведро и пузотерка) при наличии асц+т,самоблока и шипованной резины, не стоит никогда и нигде в городе ни при каких снегах и гололедах.На заднеприводный Х5 нужно не поскупиться только на соответствующую резину.
 
если отсутствие полного привода это единственная проблема то можно брать.
Так в том то и проблема, что (как правило) такие машины по комплектации самые бедные. В том, на котором я катался - тряпка салон, и самая-самая нищая комплектация. Зато Х5!!! Тут (лично меня) и разрывает от диссонанса. Не нужен полный привод - берите пятерку седан. Не нужны комфорт и опции - берите седан тройку.
Надо в комплектацию к ф15 с драйв выпустить 7 айфон с памятью 8 мБ. Похер что мало и недостаточно, зато айфон 7!!!
Про овощ тоже смешно..Восемь секунд до сотки..
А мне не смешно. Я после него сел в е70 4.8 и улыбка не пропадала всю оставшуюся дорогу. Потому что он ЕДЕТ, а не передвигается.

.Хдрайв почти всегда моноприводен,может поэтому решились на выпуск моноприводной версии???
Потому что ее получилось сделать ДЕШЕВЛЕ и тем самым - доступнее.
Вот и весь секрет. Рост продаж - вот все, чем руководствуются и мотивируются. Если завтра можно будет сделать привод на одно колесо, что сделает машину еще на десятку дешевле - и ее будут покупать. Но только до того момента, пока внешне не можно будет различить "настоящий" Х5 от подобной подделки.
 
Смешно читать об опасении при езде на заднем приводе.Кузов е-36 ( который по определению ведро и пузотерка) при наличии асц+т,самоблока и шипованной резины, не стоит никогда и нигде в городе ни при каких снегах и гололедах.На заднеприводный Х5 нужно не поскупиться только на соответствующую резину.

1) Самоблок нині на "цивільні" БМВ не ставлять;
2) Електронні помічники добре допомагають "в русі", але при виїзді-заїзді на стоянку - вони пасують...
3) тут треба трохи вірно розставляти акценти... можливо, задньоприводний Х5 за рахунок кліренсу та електроніки відповідає гарному передньопривідному авто (по прохідності)... Але з повним приводом не потрібно буде лопатою гарувати, на відміну від заднього :)
 
1) Самоблок нині на "цивільні" БМВ не ставлять;
2) Електронні помічники добре допомагають "в русі", але при виїзді-заїзді на стоянку - вони пасують...
3) тут треба трохи вірно розставляти акценти... можливо, задньоприводний Х5 за рахунок кліренсу та електроніки відповідає гарному передньопривідному авто (по прохідності)... Але з повним приводом не потрібно буде лопатою гарувати, на відміну від заднього :)

Спасибо за разьяснения...постараюсь не забыть))))))))
 
Так в том то и проблема, что (как правило) такие машины по комплектации самые бедные. В том, на котором я катался - тряпка салон, и самая-самая нищая комплектация.
Если мы говорим про заказ у официалов, то комплектация у них ничем не отличается - один в один. Разница только в приводе. За кожу и все остальные доп.опции вы доплачиваете точно также как и для xDrive - все доп.опции одинаковые.
 
Если мы говорим про заказ у официалов, то комплектация у них ничем не отличается - один в один. Разница только в приводе. За кожу и все остальные доп.опции вы доплачиваете точно также как и для xDrive - все доп.опции одинаковые.
Cпору нет. Заказные опции доступны. Но, если поднимается вопрос в разнице в цене и ради экономии приносится в жертву Хдрайв, то стесняюсь спросить, какие же опции будут заказаны?
Ну вот к примеру, с драйв который вы хотите брать. Забыли за полный привод. Вам он не нужен. Какие опции нужны и будут заказаны?
 
Cпору нет. Заказные опции доступны. Но, если поднимается вопрос в разнице в цене и ради экономии приносится в жертву Хдрайв, то стесняюсь спросить, какие же опции будут заказаны?
Ну вот к примеру, с драйв который вы хотите брать. Забыли за полный привод. Вам он не нужен. Какие опции нужны и будут заказаны?
Полный привод это не опция - вы берете модель xDrive или модель sDrive. В базе они идентичны. Что заказывать дополнительно каждый для себя решает сам, исходя из потребностей и возможностей. Перечень доп.опций есть в свободном доступе.
 
Назад
Зверху