Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Сегодня часто вспоминал умников, которые тут писали, что главное хорошая резина и прокладка))))))))
Да перестань..У нас две снежинки упало..И даже если насыпет за ночь то за день разгребут..
А если насыпет так что на пузе лежишь то пофиг сколько колёс в воздухе крутится,два или четыре..
е39 не могла во двор с почищенной дороги съехать. Представляю ф15 новый там:biggrin:Я щас регулярно моноприводы низкие обьезжаю, пока те буксуют
е39 не могла во двор с почищенной дороги съехать. Представляю ф15 новый там:biggrin:
Сегодня часто вспоминал умников, которые тут писали, что главное хорошая резина и прокладка))))))))
Электроблокировками чего, простите?Ф15 на задке с электроблокировками
имеются в виду электронные помощники, межколесные там, АБС, DSC и ве прочее..Электроблокировками чего, простите?
Ще суто суб"єктивна думка - електронні помічники реально дуже допомагають "на ходу". Але якщо зупинився (паркуєшься, наприклад) - то все, кранти! Може, вони туплять, якщо передні колеса не крутяться, не знаю....
Открою маленький секрет, их можно и иногда нужно отключать.
Как раз, что бы выехать из сугроба например, а не только для дрифта.
Ясен ***ер, что полный лучше.
Но человек спросил не об этом.
Х5 на заднем приводе не станет ущербным и получит типичные сложности заднеприводных авто только в соответствующую погоду.
И то, за счет клиренса, проходимость у него будет на голову выше, чем у большинства заднеприводных пузотерок.
Если у меня жена по Киеву в такую погоду с клиренсом е90 ездит (Резина Нокиан шип), то на Х5 дорога не превратится в непреодолимую преграду.
По трассе, именно в такую срань на дорогах как сейчас, более понятной машины чем БМВ на з/приводе сложно найти.
Я не сказал безпроблемной/проходимой и т.д. Я сказал - понятной для водителя.
Да и посмотрите по сторонам, сколько е36, е39, е38, е60 монопривод ездит по Киеву.
А кричать "фу отстой", могут только те, кто денег на такую машину или не заработал или заработал много и для кого вопрос разницы в цене несущественный.
Ведь действительно, почему седан на з/приводе нормально и лучше (в т.ч. и "типа меньше есть чему ломаться"), а Икс - полная лажа и несостоятельность хозяина?
Для себя, наверняка рассмотрел бы такую машину, если разница в цене с ХДрайвом существенна.
более чем в каждом ледяном повороте при малейшем нажиме газа - боком завозит :biggrin: и потом уже DSC вмешивается и выравнивает.Але ІксДрайв від БМВ - заснований на ЗП (ну, окрім останніх "молодших" моделей), то має себе поводити як ЗП, хіба ні?
Может потому что Икс в принципе создан как авто с повышенной проходимостью? Если не нужна проходимость, то зачем Икс?Ведь действительно, почему седан на з/приводе нормально и лучше (в т.ч. и "типа меньше есть чему ломаться"), а Икс - полная лажа и несостоятельность хозяина?
они это еще на Х1 начали практиковать, потом и на Х3 и Х5 перекинули..
Возможно это сделано для того, что бы заполнить нишу потребителей, которые живут в мягко-климатических зонах (ЮГ США допустим), где понятия суровой зимы, как таковой, не существует. А потребность мерикосов в больших сараях - всем известна.. Форд Ф150 - бестселлер у них
дааа?? :shok: я думал 2ки туреры стали первые переднеприводные..Витя, Х1 вообще переднеприводный...))
мабуть, мались на увазі ПОПЕРЕДНІ Х1, які все ж побудовані на ЗАДНЬОПРИВОДНІЙ базіВитя, Х1 вообще переднеприводный...))
дааа?? :shok: я думал 2ки туреры стали первые переднеприводные..
Кстати, еще вопрос к "знатокам". Почему только с самым маленьким и дохлым мотором доступен задний привод Ф15? Почему нет трехлитровых дизелей? Или бензинок восьмикотловых? Ведь мощный мотор, клиренс и электроника помогут.
Полный привод это не панацея для штурма сугробов..Он помогает на голом льду..Если ты залез в сугроб и лег на пузо полный привод не решает..А вот лечь на пузо или нет решает клиренс..