X5 F15 2.5d sDrive (задний привод) - есть владельцы?

  • Автор теми Автор теми Boris2000
  • Дата створення Дата створення
Сегодня часто вспоминал умников, которые тут писали, что главное хорошая резина и прокладка))))))))
 
Сегодня часто вспоминал умников, которые тут писали, что главное хорошая резина и прокладка))))))))

Да перестань..У нас две снежинки упало..И даже если насыпет за ночь то за день разгребут..
А если насыпет так что на пузе лежишь то пофиг сколько колёс в воздухе крутится,два или четыре..
 
Я щас регулярно моноприводы низкие обьезжаю, пока те буксуют :)
 
Да перестань..У нас две снежинки упало..И даже если насыпет за ночь то за день разгребут..
А если насыпет так что на пузе лежишь то пофиг сколько колёс в воздухе крутится,два или четыре..

я ж не у вас вспоминал))))
Я щас регулярно моноприводы низкие обьезжаю, пока те буксуют :)
е39 не могла во двор с почищенной дороги съехать. Представляю ф15 новый там:biggrin:
 
е39 не могла во двор с почищенной дороги съехать. Представляю ф15 новый там:biggrin:

Ну все таки клиренс и свесы часто решают :) поэтому Ф15 на задке с электроблокировками, думаю, в 95% справится :)
 
Якщо є можливість, треба брати повний привід!
Там є різні ситуації, в цілому задньопривідна Ф15 буде непоганою, але!
Піднятися по засніженій вулиці вгору - скорше за все, місія буде нездоланна... Там, де навіть передній привід випердить, але вилізе - задній буде пердіти виключно на одному місці....

Я вчора бодренько підіймався по Тимірязевській.... але в кінці була пробка з машин, яким було важко віїхати... я там побуксував-побуксував, навіть друзів на заднє сидіння всадив - та розвернувся й поїхав собі через почищене Кіквідзе....
 
Ще суто суб"єктивна думка - електронні помічники реально дуже допомагають "на ходу". Але якщо зупинився (паркуєшься, наприклад) - то все, кранти! Може, вони туплять, якщо передні колеса не крутяться, не знаю....
 
Ясен ***ер, что полный лучше.
Но человек спросил не об этом.
Х5 на заднем приводе не станет ущербным и получит типичные сложности заднеприводных авто только в соответствующую погоду.
И то, за счет клиренса, проходимость у него будет на голову выше, чем у большинства заднеприводных пузотерок.
Если у меня жена по Киеву в такую погоду с клиренсом е90 ездит (Резина Нокиан шип), то на Х5 дорога не превратится в непреодолимую преграду.

По трассе, именно в такую срань на дорогах как сейчас, более понятной машины чем БМВ на з/приводе сложно найти.
Я не сказал безпроблемной/проходимой и т.д. Я сказал - понятной для водителя.
Да и посмотрите по сторонам, сколько е36, е39, е38, е60 монопривод ездит по Киеву.
А кричать "фу отстой", могут только те, кто денег на такую машину или не заработал или заработал много и для кого вопрос разницы в цене несущественный.

Ведь действительно, почему седан на з/приводе нормально и лучше (в т.ч. и "типа меньше есть чему ломаться"), а Икс - полная лажа и несостоятельность хозяина?
Для себя, наверняка рассмотрел бы такую машину, если разница в цене с ХДрайвом существенна.
 
Ще суто суб"єктивна думка - електронні помічники реально дуже допомагають "на ходу". Але якщо зупинився (паркуєшься, наприклад) - то все, кранти! Може, вони туплять, якщо передні колеса не крутяться, не знаю....

Открою маленький секрет, их можно и иногда нужно отключать.
Как раз, что бы выехать из сугроба например, а не только для дрифта.
 
Открою маленький секрет, их можно и иногда нужно отключать.
Как раз, что бы выехать из сугроба например, а не только для дрифта.

Не допомагає....
Хоча треба буде якось погратися більш ... детально....
Просто під час таких "ігор" треба мати під рукою вірних друзів... щоб виштовхнули із сугроба, якщо дужче закопаюсь....
 
Ясен ***ер, что полный лучше.
Но человек спросил не об этом.
Х5 на заднем приводе не станет ущербным и получит типичные сложности заднеприводных авто только в соответствующую погоду.
И то, за счет клиренса, проходимость у него будет на голову выше, чем у большинства заднеприводных пузотерок.
Если у меня жена по Киеву в такую погоду с клиренсом е90 ездит (Резина Нокиан шип), то на Х5 дорога не превратится в непреодолимую преграду.

По трассе, именно в такую срань на дорогах как сейчас, более понятной машины чем БМВ на з/приводе сложно найти.
Я не сказал безпроблемной/проходимой и т.д. Я сказал - понятной для водителя.
Да и посмотрите по сторонам, сколько е36, е39, е38, е60 монопривод ездит по Киеву.
А кричать "фу отстой", могут только те, кто денег на такую машину или не заработал или заработал много и для кого вопрос разницы в цене несущественный.

Ведь действительно, почему седан на з/приводе нормально и лучше (в т.ч. и "типа меньше есть чему ломаться"), а Икс - полная лажа и несостоятельность хозяина?
Для себя, наверняка рассмотрел бы такую машину, если разница в цене с ХДрайвом существенна.

Зі всім погоджуюсь, але деякі ремарки...
1) Окрім екстремальних випадків, на зразок "заїхати-виїхати" на засніжену стоянку, піднятися на засніжену гірку - я сам тащуся від ЗП!!! Машина відчувається дуже добре, керувати - інтуїтивно просто...
Але ІксДрайв від БМВ - заснований на ЗП (ну, окрім останніх "молодших" моделей), то має себе поводити як ЗП, хіба ні?
Власне, як наступну машину (може, років через 5) я тому собі й планую повнопривідну, але "класичну" БМВ!

2) Щодо конкретного запитання - то людина, схоже, хоче зекономити та очікує, що його переконають, что Х5 на с-Драйві - то нормально :)
Воно то більш, аніж нормально, але якщо купуєшь жип, то краще вже повнопрівідний...
Я так собі планую в першу чергу через лінощі... та, якщо не буду зраджувати цій марці, то нове авто мені не загрожує, тобто "заощаджувати" не буде мати сенсу ;)
 
Але ІксДрайв від БМВ - заснований на ЗП (ну, окрім останніх "молодших" моделей), то має себе поводити як ЗП, хіба ні?
более чем :) в каждом ледяном повороте при малейшем нажиме газа - боком завозит :biggrin: и потом уже DSC вмешивается и выравнивает.
 
Ведь действительно, почему седан на з/приводе нормально и лучше (в т.ч. и "типа меньше есть чему ломаться"), а Икс - полная лажа и несостоятельность хозяина?
Может потому что Икс в принципе создан как авто с повышенной проходимостью? Если не нужна проходимость, то зачем Икс?
Это все равно что купить беззубого стафа. Вроде и страшный и большой - а укусить не может.

Кстати, еще вопрос к "знатокам". Почему только с самым маленьким и дохлым мотором доступен задний привод Ф15? Почему нет трехлитровых дизелей? Или бензинок восьмикотловых? Ведь мощный мотор, клиренс и электроника помогут.

В принципе, конечно же, вопрос выбора - личное дело каждого. Но, отказ от полного привода для Икс серии - это деградация модельного ряда.
 
они это еще на Х1 начали практиковать, потом и на Х3 и Х5 перекинули..
Возможно это сделано для того, что бы заполнить нишу потребителей, которые живут в мягко-климатических зонах (ЮГ США допустим), где понятия суровой зимы, как таковой, не существует. А потребность мерикосов в больших сараях - всем известна.. Форд Ф150 - бестселлер у них :)
 
они это еще на Х1 начали практиковать, потом и на Х3 и Х5 перекинули..
Возможно это сделано для того, что бы заполнить нишу потребителей, которые живут в мягко-климатических зонах (ЮГ США допустим), где понятия суровой зимы, как таковой, не существует. А потребность мерикосов в больших сараях - всем известна.. Форд Ф150 - бестселлер у них :)

Витя, Х1 вообще переднеприводный...))
 
дааа?? :shok: я думал 2ки туреры стали первые переднеприводные..

раніше Х1 були "задньоприводними"
зараз - передньо

ну, у випадку повнопривідних модифікацій відповідний "головний" мост...
 
Может и не совсем по теме, но, возможно, мой опыт тоже как-то поможет.

До этого года я 7 или 8 зим отъездил на полноприводном седане.
Эта зима - первая на заднеприводной пятерке Ф10.
Резина - шип, диаметр 18.
Езжу в основном по Киеву и иногда по цивилизованной области.

Ну что сказать... один раз я застрял. Плотно так застрял в практически безобидном месте...
Ноги промокли, одежда грязная, выбирался довольно долго. Подручных средств с собой не было (лопатка, подложка и т.д.)
Антибукс/трекшн для того, чтобы выехать откуда-то, время от времени приходится отключать. Не так чтобы каждый день, но расположение кнопки за зиму я выучил отчетливо.
Иногда бывает ОЧЕНЬ сложно подняться на относительно простые как мне кажется горки. Без шипованой резины наверное и это не удалось.

Я не скажу, что ранее на полноприводной субару я парковался зимой где и как хотел. Конечно, нет. Всегда голову включал.
Но и кучу времени на поиски места для парковки никогда не тратил, просто выбирал лучшее из имеющегося.
Со встречниками во дворах всегда разъезжался без проблем заезжая одной стороной в сугроб и не опасаясь, что я оттуда не смогу выехать.
Подъем в гору, трогание с места - без проблем. НИ РАЗУ за 8 лет нигде не застрял.

Возможно, это меня немного и расслабило.
В первую зиму на заднеприводном Ф10 я разницу почувствовал очень отчетливо.
К выбору парковки или траектории на дороге приходится подходить чуть более основательно.
Разъехаться со встречным авто - иногда в притирочку, иногда стоим ждем кто кому уступит/сдаст назад.
И так далее...
Это все в Киеве. На седане с низким клиренсом.

В сухом остатке:
Езда на заднеприводном сездане зимой МЕНЕЕ комфортна с точки зрения именно проходимости.
Даже в относительно бытовых случаях при перемещении по Киеву и области.
Кого-то это может сильно раздражать и расстраивать нервную систему))
А кому-то может быть фиолетово... пару раз за зиму лопатой помахать не в лом)))

Если дом за городом или планируются довольно частые вылазки туда - этот фактор однозначно стоит учитывать.
В случае с Х5 проблему проходимости частично решит клиренс, которого у Ф10 просто нет.
Но я бы этот фактор не переоценивал.
Один раз застрять на Х5 - запомнится наверное на всю жизнь))
 
Для заднепривода нет безобидных мест. )
Нужно быть всегда готовым застрять, особенно в сугробах выше протектора (т.е. 15-20 см)
Трос вожу всегда - ибо толкать и копать нет желания )
Если эти моменты учитывать и не соваться туда куда едут полноприводы, то и проблем особо нет.

ЗЫ. Ну еще кинуть цепи в машину не помешало-б на зиму.
 
Полный привод это не панацея для штурма сугробов..Он помогает на голом льду..Если ты залез в сугроб и лег на пузо полный привод не решает..А вот лечь на пузо или нет решает клиренс..
 
Кстати, еще вопрос к "знатокам". Почему только с самым маленьким и дохлым мотором доступен задний привод Ф15? Почему нет трехлитровых дизелей? Или бензинок восьмикотловых? Ведь мощный мотор, клиренс и электроника помогут.

Мне кажется потому, что дохломоторный икс удешевляют еще дальше с помошью монопривода, чтоб он стал еще чуточку доступнее. Ну например для европейских городов, где снег убирают хорошо, а большие скорости караются большими суммами.
А смысл в заднеприводном v8 x5 какой? Это ж вам не м3/м5/семерка, чтоб юзать его на автобане/трек-днях. Икс тогда станет вобще бесполезным: жрёт как слон, едет по трассе как что-то 2.5-3л и зимой буксует. Я б такой вариант точно не купил, уж лучше послабее но х-драйв.
 
Полный привод это не панацея для штурма сугробов..Он помогает на голом льду..Если ты залез в сугроб и лег на пузо полный привод не решает..А вот лечь на пузо или нет решает клиренс..


Зато это панацея для штурма горок, которых например в Киеве много.
Вот у меня родители живут в доме на такой горке, что отец купил полный привод только чтоб заезжать туда (у него там еще и гараж наверху)
Я на переднем приводе заезжаю зимой только задом, когда передок нагружен. И то не всегда, разок в этом году не заехал.
А на бмв часто даже и не пробую заезжать, пешком поднимаюсь.
 
Назад
Зверху