• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Периодически кипит двигатель.

  • Автор теми Автор теми RomarioB
  • Дата створення Дата створення
и номерок колечка: 11 15 1 714 390
их нужно 2 шт.
Спасибо! Я так понимаю, одно идет вниз - в сам блок, а второе вверх - в сам впускной трубопровод?
Они резиновые же, правильно?
 
Что делать с ГБЦ, варить и шлифовать? есть ли в этом смысл или лучше поискать другую "голову" на разборке?

Может М50 !?
 
Автор, когда все сделаешь, крышку гбц промой хорошо, то есть не побрызгай "карбклинером", а аккуратно снять пластину под самой крышкой, и вымыть(!) Снимается она легко. Тонкой, но широкой отверткой подковырнуть и все, при установке на место, возле места крепления аккуратно постучать, и все станет на свое место. Машина старенькая, и там (под крышкой) скопилось много дерьма, а это печально тем, что это дерьмо может попасть в полуоси для рокеров, а там и понеслись расходы
to_become_senile.gif

Это печально тем что,забитый лабиринт успокоительной камеры в клапанной крышке(под пластиной)приведет к нарушениям в работе системы вентиляции картерных газов,со всеми вытекающими последствиями..а для того чтоб это"дерьмо" из под..... не попало В полуоси рокеров есть масло приемник с сеткой и маслянный фильтр...
 
Я бы с радостью, но семейный бюджет сейчас не выдержит свап на м50.
семейный бюджет насторожился в ожидании цифры за капиталку.
у меня, например, вышла больше чем за m50 со всем навесным.
пушо нужно изучить состояние блока, поршней, колец и т.п. с головой у вас уже почти всё ясно.
 
Это печально тем что,забитый лабиринт успокоительной камеры в клапанной крышке(под пластиной)приведет к нарушениям в работе системы вентиляции картерных газов,со всеми вытекающими последствиями..а для того чтоб это"дерьмо" из под..... не попало В полуоси рокеров есть масло приемник с сеткой и маслянный фильтр...
Тогда каким образом, это самое "Д", попадает в полуоси рокеров?
dntknw.gif
Совсем недавно помогал с ремонтом М20, так там (в полуосях), тот же мусор, что и в усп.камере, причем прилично так;) фильтр и 5 тысяч не прошел. Приемник с сеткой - это типа масляный насос? Там за 20 лет наверняка скопилось много этого самого:biggrin:
 
семейный бюджет насторожился в ожидании цифры за капиталку.
у меня, например, вышла больше чем за m50 со всем навесным.
пушо нужно изучить состояние блока, поршней, колец и т.п. с головой у вас уже почти всё ясно.
Думаю, там хватит посмотреть на гильзы
wink.gif

11 25 1 714 815 - 80,230MM(+0,25) - 1250 - 1600грн :sad:
 
Останнє редагування:
Думаю, там хватит посмотреть на гильзы
wink.gif

11 25 1 714 815 - 80,230MM(+0,25) - 1250 - 1600грн :sad:
и даже если к новым гильзам подбирать поршни в номинале но б\у. одних новых прокладок, вкладышей, колец + работа, выйдет ойой.
 
Тогда каким образом, это самое "Д", попадает в полуоси рокеров?
dntknw.gif
Совсем недавно помогал с ремонтом М20, так там (в полуосях), тот же мусор, что и в усп.камере, причем прилично так;) фильтр и 5 тысяч не прошел.

Вы во внутрь осей как попали,если утверждаете в каком они находятся состоянии внутри? и какой износ имели втулки роккеров?

Приемник с сеткой - это типа масляный насос? Там за 20 лет наверняка скопилось много этого самого

Да,это первый уровень защиты на пути в маслянную систему шлака и прочих соединений.
Существует всегда прямая связь между тем что скопилось там(в приемнике) за 20 лет и давлением масла(выражается датчиком контроля давления масла штатно)
 
Вы во внутрь осей как попали,если утверждаете в каком они находятся состоянии внутри? и какой износ имели втулки роккеров?
Как мы попали во внутрь полуосей? Да слава Богу никак))) Когда разобрали гбц на части, и пришла очередь все это дело мыть, и когда начали промывать в середине полуоси, с них и полилось это самое дело. Вот и спрашивается, откуда оно там взялось?
Втулки рокеров, как и полуоси, практически не имели следов износа. Т.е. на рабочей области естественный вид рабочей детали. Конечно слукавили, не измеряли штангенциркулем, но рокера имеют нормальный ход, не болтаются.
good.gif


Да,это первый уровень защиты на пути в маслянную систему шлака и прочих соединений.
Существует всегда прямая связь между тем что скопилось там(в приемнике) за 20 лет и давлением масла(выражается датчиком контроля давления масла штатно)
Будьте так добры, расскажите вкратце, о работе этого самого датчика, и как заранее выявить вот это самое дело? Никакого сарказма.
 
и даже если к новым гильзам подбирать поршни в номинале но б\у. одних новых прокладок, вкладышей, колец + работа, выйдет ойой.
Ну, что мы все о грустном
wink.gif
возможно, все остальное (состояние блока, поршней, колец и т.п.) в нормальном состоянии, то порядка 200-250 $ за голову, + 2000 грн за прокладки, болты, ремни, и прочую мелочь, ну это при наличии инструмента, а так, еще 500 грн за инструмент. Работу можно выполнить и самому, за наличием свободного времени!
wink.gif
м20 - это на самом деле не такой страшный, хотя есть парочка сложностей. Притирка клапанов вообще увлекательный процесс)))) Зато, мы имеет бесценный опыт))) Печально, что автору подсунули сопливую ласточку. =(
 
Зато, мы имеем бесценный опыт)))

Это точно, делаю все сам, двигатель разобрал самостоятельно за один день. Разбирал ДВС первый раз в жизни. С поршневой группой надеюсь, что все в порядке, двиг. масло не ел, не дымил да и тянул не плохо по моему мнению, единственное что меня беспокоит, что его под конец начало подклинивать при старте на холодную (описывал в другой теме), хотя сейчас в разобранном состоянии "колено" вращается нормально. На эмульсии проехал не более 300-400 км.
 
Это точно, делаю все сам, двигатель разобрал самостоятельно за один день. Разбирал ДВС первый раз в жизни. С поршневой группой надеюсь, что все в порядке, двиг. масло не ел, не дымил да и тянул не плохо по моему мнению, единственное что меня беспокоит, что его под конец начало подклинивать при старте на холодную (описывал в другой теме), хотя сейчас в разобранном состоянии "колено" вращается нормально. На эмульсии проехал не более 300-400 км.
тогда читать, запасаться инструментом и терпением! :)
держите в курсе событий! :)
 
Разобрал ДВС, проблема оказалась банальной - трещина в ГБЦ + похоже прокладка, т.к. вода оказывается у меня еще и в 6 цилиндре! Что делать с ГБЦ, варить и шлифовать? есть ли в этом смысл или лучше поискать другую "голову" на разборке? Еще вопрос по вкладышам и шатунам, прокрутил "колено" на разобранном двигателе в ручную, вращается без проблем, плавно с одинаковым усилием без заеданий и шумов, есть ли шанс, что вкладыши и шатун в норме?
Послушайте меня, как человека, 7 раз разбиравшего М20 за 80000 пробега:
1. ГБЦ почти 100% придётся менять - трещина доходит до седла, надо смотреть постели распредвала внимательно.
2. Вместо ОЖ в мотор лили всякую хрень с водой.
3. Вкладыши почти наверняка проблемны - надо вытаскивать блок и КВ, проверять шейки.
4. У Вас подозрение на гидроудар в 5-м цилиндре с деформацией шатуна и т.д.
5. Рассуждения типа "масла не ела, плавно, без шумов" не проходят. Полная дефектовка, оценка и сборка с правильными зазорами и обработкой трущихся поверхностей.
6. Желательно заглянуть внутрь масляного насоса и редукционный клапан (отдельно стоящий) глянуть на предмет состояния плунжера.
7. Блок надо будет помыть по рубашке охлаждения.
 
Ремень ГРМ после пуска с блокировкой колёс я бы тоже не оставлял.
 
Ремень ГРМ после пуска с блокировкой колёс я бы тоже не оставлял.
Это кажется такой мелочью, после предыдущего поста
wink.gif

сюда же:
11 31 1 711 153 - натяжной ролик
64 55 1 722 990 - Клиновой ремень 12,5X823
11 23 1 717 016 - Клиновой ремень 9,5X983
И этот список можно еще долго продолжать...
радует, что автор - один из немногих, кто пытается разобраться и таки получается
Будем надеяться, и всячески помогать ему в этом нелегком деле!
good.gif
 
Клиновые ремни и натяжной ролик как раз по состоянию можно оставить. А вот экономия на ремне ГРМ сомнительна, а прогнозировать его состояние - дело бесперспективное.
ЗЫ Ещё стоит промвал проверить - его втулки не самое сильное место М20.
ЗЫ2 Кстати, кроме своего М20 я дальше клапанной крышки не вникал. Вазовские моторы мне капиталили механики)
 
Спасибо, буду думать, считать, а там будет видно...
 
Клиновые ремни и натяжной ролик как раз по состоянию можно оставить. А вот экономия на ремне ГРМ сомнительна, а прогнозировать его состояние - дело бесперспективное.
Что значит оставить? Их стоимость копеечная, а если средь дороги не дай Бог ролик заклинит, или ремень лопнет, что тогда, локти?
Как известно, скупой платит дважды! А здесь еще и собственная безопасность...
Да и в умной книге черным по белому написано - менять.
wink.gif
 
Давно не писал, в общем история с ремонтом закончилась!

Были заменены по двигателю - кольца, вкладыши.
По ГБЦ - фрезеровка самой головки, притирка клапанов, сальники клапанов, сальник распредвала и естественно регулировка зазоров клапанов.
Так же новые свечи, фильтра, ремень ГРМ, заменены все прокладки по двигателю и естественно все отмыто от г-на.

Тех проблем которые писал ранее уже нет, заводится с пол пинка при любых условиях, работает ровно без шумов и главное НЕ КИПИТ, уровень ОЖ на месте!!!
Сейчас обкатываю мотор, не даю ему больше 2500-3000 оборотов, на обкатку залил Мобил 10-40.

DSC_1622.jpgDSC_1623.jpgDSC_1628.jpgDSC_1629.jpgDSC_1630.jpg
 
Назад
Зверху