• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Установка сцепы на 6ст.МКП на м60б40

  • Автор теми Автор теми YarikM3
  • Дата створення Дата створення

YarikM3

Banned
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
3,366
Вік
41
Город
Торез
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался.
СВАПлю м60б40 в е34. Купил к нему комплект 6ст. МКП, сцепу, маховик, кардан, редуктор...
Корзина сцепления № 127001010, по ЕТК ставилась на е34, е38 м60б40 и е39, е38 м62б44.
Как ставится эта корзина? Просто, или её нужно взводить?
Мастер говорит, возможен вариант, что её нужно взводить и для этого нужен какой-то спец-ключ.
 
Останнє редагування:
Ярик,не знаю как на м60,но на м52 если менять автомат на механику,то нужен ещё какой-то подшипник к коленвалу впресововать...эт так на заметку...уточни на всяк случай..
Добавлено:
То кажись подшипник первичного вала,он в маховике стоит:biggrin:
 
Останнє редагування:
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался.
СВАПлю м60б40 в е34. Купил к нему комплект 6ст. МКП, сцепу, маховик, кардан, редуктор...
Корзина сцепления № 127001010, по ЕТК ставилась на е34, е38 м60б40 и е39, е38 м62б44.
Как ставится эта корзина? Просто, или её нужно взводить?
Мастер говорит, возможен вариант, что её нужно взводить и для этого нужен какой-то спец-ключ.
взводить не нужно.даже если предусматривается взвод(м52ту-м54),то корзина уже "заряжена"т.е. установлен фиксатор,который снимается после установки сцепы на маховик
 
взводить не нужно.даже если предусматривается взвод(м52ту-м54),то корзина уже "заряжена"т.е. установлен фиксатор,который снимается после установки сцепы на маховик

не всегда она взведена ...
 
Ярик,не знаю как на м60,но на м52 если менять автомат на механику,то нужен ещё какой-то подшипник к коленвалу впресововать...эт так на заметку...уточни на всяк случай..Добавлено:То кажись подшипник первичного вала,он в маховике стоит:biggrin:
Спасибо, уже с этим столкнулся, но разобрался сам. Сегодня как раз подобрал нужный подшипник на первичный вал.

взводить не нужно.даже если предусматривается взвод(м52ту-м54),то корзина уже "заряжена"т.е. установлен фиксатор,который снимается после установки сцепы на маховик
То есть взводятся корзины только на м52-54, а на м60 просто тупо ставить и всё?

не всегда она взведена ...
А как понять взведена или нет?
 
Цитата Сообщение от kaw Посмотреть сообщение
не всегда она взведена ...
А как понять взведена или нет?

с этим вопросом обратитесь к Климентию (horse740), мне он решал эту проблему)
 
То есть взводятся корзины только на м52-54, а на м60 просто тупо ставить и всё?
не раз устанавливал новое сцепление(лук,сакс)на м60,62 (е34-е32-е38),а так-же менял задние сальники КВ, корзины были обычные.
 
Новые вводные...
Корзина прижимает диск сцепления всего на 1мм., это очень мало, нужно хотя бы 2.5 мм. Диск с виду как новый, толщина 7.7 мм., как быть? Таки нужно взводить?
 
Останнє редагування:
стачивать опорную поверхность корзины(как вариант)
 
Походу корзина у меня не взводящаяся (спасибо horse740), кто может подсказать толщину нового диска сцепления?
 
Останнє редагування:
Итак, возвращаюсь к вопросу о сцепе. Корзину я оставил б/у, главный цилиндр и диск новые. В гражданских режимах всё отлично, к работе сцепления претензий нет, разве что педаль слегка туговата после м20, но меня это не парит, дело привычки.
Проблема появляется при отжигах, если трогаться с дымом из под колёс, то педаль сцепления остаётся в полу, рабочего хода остаётся примерно 1-2 см. и при этом передачи переключаются нормально, если педаль поддеть вверх, то она опять начинает работать как ни в чём не бывало, но до следующего отжига...И ещё в обычных режимах сцепление схватывает в самом верху, если это имеет значение.
Подскажите, в чём может быть проблема?
 
Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=lb_4Am10ZTA&feature=c4-overview&list=UUcsronvXz7QxSxo4pN4y90w
Тронулся относительно аккуратно, педаль поднялась как положено, весь заезд я сцепление не трогал, а на финиш приехал с педалью в полу. Но это мне не помешало остановиться и включить нейтральную (хоть и с усилием), после чего поддел педаль, она поднялась и работала как ни в чём не бывало до следующего заезда...
Что со сцепой?
 
Может пора на гидравлическую часть внимание обратить? Может перепускает какой-то цилиндр. Главный, например
 
Может пора на гидравлическую часть внимание обратить? Может перепускает какой-то цилиндр. Главный, например
Спасибо, значит буду смотреть главный/рабочий цилиндры.
 
Назад
Зверху