• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] АКПП, кто подскажет в чем дело

Wicked

Пользователь
Реєстрація
13.07.2013
Повідомлення
34
Город
Киев
Ребята, помоги плиз с АКПП. Ситуация такая - после некоторого времени езды, давишь на газ - обороты растут, но быстрее не едет, и где-то в недрах авто чувствуется, что что-то чего то не зацепляет. Проблема решается просто - выключается двигатель, потом заводишь и все ок.

Недавно поменял АТФ-ку. Машинка - е30, 1986г, 2л. Может кто сталкивался, что можно сделать? Менять на ручку пока не хочу (терпение еще не лопнуло).

Может кто мастера по Киеву подскажет толкового по ремонту АКПП на е30? Заранее спасибо.
 
Ребята, помоги плиз с АКПП. Ситуация такая - после некоторого времени езды, давишь на газ - обороты растут, но быстрее не едет, и где-то в недрах авто чувствуется, что что-то чего то не зацепляет. Проблема решается просто - выключается двигатель, потом заводишь и все ок.

Недавно поменял АТФ-ку. Машинка - е30, 1986г, 2л. Может кто сталкивался, что можно сделать? Менять на ручку пока не хочу (терпение еще не лопнуло).

Может кто мастера по Киеву подскажет толкового по ремонту АКПП на е30? Заранее спасибо.

Частенько такие темы по АКПП после замены масла .. и часто причина в некачественном масле или уставшем маслянном насосе акпп .. короче не хватает давления сжать фрикционы и они буксуют..реже выделываються соленоиды переключающие давления по масло-каналам ...
 
Останнє редагування:
Масло залил хорошее - ATF Castrol. Правда не знаю, сколько времени там было предыдущее. Судя по его цвету - довольно долго. А вот масляный насос - возможно.
 
Масло залил хорошее - ATF Castrol. Правда не знаю, сколько времени там было предыдущее. Судя по его цвету - довольно долго. А вот масляный насос - возможно.

Обычно старое масло более густое (от старости чтоли) чем новое ... и на старом насос еще создавал нужное давление, а на новом более жидком уже не хватает .. бывает что фильтр новый некачественный = пропускная способность ниже=нехватает из за него давление ... Однозначно к толковому мастеру, пусть он мерит давления, проверяет соленоиды и.т.п
 
Поиск мастера по форумам успехом не увенчался пока. АКПП довольная редкая штука в наших лошадках. А в некоторых сервисах про такие модели даже слышать не хотят - со старьем не связываются.
 
а уровня масла точно хватает ?
 
Ну я когда сливал - открутил пробочку на днище. Вылилось около 3 л вроде. И 3 банки по 1 л залил свежего. А как то можно проверить достаточно ли его там?
 
сбоку должна быть пробка - уровень. В 34ку идет 6-7л масла.
 
Ну я когда сливал - открутил пробочку на днище. Вылилось около 3 л вроде. И 3 банки по 1 л залил свежего. А как то можно проверить достаточно ли его там?

О! Так это меняет дело
 
А щупа точно нет в этой коробке?
 
Щуп есть, под капотиком. Через него ж и заливали свежачок. Но по нему по моему уровень масла определить трудно. Только его состояние.
 
Но по нему по моему уровень масла определить трудно. Только его состояние.

Почему трудно, он что самодельный без меток!?
Если штатный, то какие проблемы, поставьте машину на ровное место, дайте остыть и смотрите уровень.
 
Щуп есть, под капотиком. Через него ж и заливали свежачок. Но по нему по моему уровень масла определить трудно. Только его состояние.

А в чем трудность определения уровня по щупу ? Надеюсь вы проверяли уровень на заглушенном моторе ?:biggrin:
 
Почему трудно, он что самодельный без меток!?
Если штатный, то какие проблемы, поставьте машину на ровное место, дайте остыть и смотрите уровень.

Забыл добавить запустите мотор
 
Проверил, уровень масла нормальный. Щуп заводской. Проверял на работающем двигателе. Вот нашел контору - http://transmission.kiev.ua/ находятся в Киеве возле Кардач, поеду в обед на диагностику. 100 грн стоит.

Интересно что скажут. По результатам отпишусь.
 
Проверил, уровень масла нормальный. Щуп заводской. Проверял на работающем двигателе. Вот нашел контору - http://transmission.kiev.ua/ находятся в Киеве возле Кардач, поеду в обед на диагностику. 100 грн стоит.

Интересно что скажут. По результатам отпишусь.
Контору эту знаю (редкие фуфлыжники)сами они АКПП не делают а возят куда то .
 
Съездил на СТО на Новополевую. Занимаются они ремонтами АКПП на разным машинах. Хозяин проехался на моей ласточке, констатировал "Тяги нет, надо смотреть".
Стоимость удовольствия - 2000 грн + запчасти.

Что скажете?
 
Съездил на СТО на Новополевую. Занимаются они ремонтами АКПП на разным машинах. Хозяин проехался на моей ласточке, констатировал "Тяги нет, надо смотреть".
Стоимость удовольствия - 2000 грн + запчасти.

Что скажете?
Вы сказали что они за 100грн сделают диагностику АКПП, диагностика априори подразумевает под собой вынос ДИАГНОЗА !

Где диагноз ? Меряли давления? в разных точках-на подьемнике с вывешанными колесами-с запущенным двигателем-и в разных режимах АКПП (я у ребят профи по АКПП видел как они делают диагностику) ...

Еще как минимум коробки Jatco или ZF с 1988г.в имеют возможность компьютерной диагностики=чтение/удаление ошибок (я на E34 1988г.в с коробкой Jatco при помощи inpa+ads читал ошибки) ...

Ну хоть уровень масла они проверили ????
 
Останнє редагування:
Стоимость удовольствия - 2000 грн + запчасти.

Что скажете?

А хрен его знает что сказать:dirol:

Если уровень масла в норме и допустим фильтр тоже, то наверно нужно снимать и ремонтировать, поскольку эти коробки древние как г. мамонта. и никакими диагностиками не диагностируются.
2000 гривен это за работу (снятие, устанвка и ремонт)!?
 
crazyalex увы, никакой диагностики не делали, если не считать диагностикой поездку в пару км хозяина за рулем. Уровень масла проверили, сказали что ок. Машина у меня 1986г, поэтому есть ли там возможность комп диагностики - непонятно.

RAI - 2000 грн это за все, кроме запчастей. Они оплачиваются отдельно. Думаю что ремонтировать там особо нечего - все старое выкинут, а новое (в лучшем случае) поставят.
 
2000 грн это за все, кроме запчастей. Они оплачиваются отдельно. Думаю что ремонтировать там особо нечего - все старое выкинут, а новое (в лучшем случае) поставят

Понятно что запчасти отдельно.
Тогда ремонтируйте, все равно она не едет, вскрытие покажет)
ИМХО эти танцы с бубном с диагностикой коробки 86 года - деньги на ветер с непредсказуемым результатом.
 
Понятно что запчасти отдельно.
Тогда ремонтируйте, все равно она не едет, вскрытие покажет)
ИМХО эти танцы с бубном с диагностикой коробки 86 года - деньги на ветер с непредсказуемым результатом.
+100500 запчасти на эту коробочку могут выйти по цене в половину стоимости авто...
 
Может о механике пора задуматься.
 
Есть документация где все указано как мерять и что мерять .. http://www.bmwe34.net/E34main/Trouble/Data/ZF Tech Guide.pdf

Если вам надоесть искать мастера (или проще уже самому будет купить манометр,тестер и все проверить) ...

Там все достаточно подробно по старым коробкам ..и гидро-схемы и давления и схемы и сама методика диагностики ...

197417e05242.jpg

b99a4bc5b372.jpg
 
Понятно что запчасти отдельно.
Тогда ремонтируйте, все равно она не едет, вскрытие покажет)
ИМХО эти танцы с бубном с диагностикой коробки 86 года - деньги на ветер с непредсказуемым результатом.

имхо если мастера не могут продиагностирывать (это 20-30мин времени займет на подьем машины на подьемник и вкручивание штуцеров,завести повключать разные режимы, тестером прозвонить обмотки соленоидов) ,а вдруг там банально проводка выделуеться и соленоид какойнить не включаеться и.т.п = то сделать ее они также не смогут по человечески ...

имхо или сделать все качественно и по человечески или ставить механику
 
Останнє редагування:
Может о механике пора задуматься.

Задуматься несложно, особенно учитывая что мне продали машину с ручной коробкой, педалями и прочей лабудой. Но все-таки хочется автомат починить.
 
имхо если мастера не могут продиагностирывать (это 20-30мин времени займет на подьем машины на подьемник и вкручивание штуцеров,завести повключать разные режимы, тестером прозвонить обмотки соленоидов) = то сделать ее они также не смогут по человечески ...

Ух, спасибо тебе за схему, но я в вопросах ремонта полный чайник, сам точно не полезу. Может конечно и не смогут, но вот пока альтернативных мастеров не могу найти, а ставить ручку пока не хочу.
 
Назад
Зверху