• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Снятие ГБЦ m30b35

  • Автор теми Автор теми hit9rko
  • Дата створення Дата створення

hit9rko

Пользователь
Реєстрація
26.06.2012
Повідомлення
1,344
Вік
33
Город
Запорожье
Пред история, маленький мальчуган думал что у него руки из правильного места растут, оказалось не очень )

Кто читал мою прошлую тему в разделе гараж поймет, что в данный момент у меня большая беда с машиной ( http://www.bmwclub.ua/threads/81270-Электровентилятор-на-e34-m30 )

Заказал я все нужные мне запчасти, в этот раз пожалел денег только на радиатор, тайванский какой-то ждать его почти 2 недели....
И заходя вечером в очередной раз на форум увидел эту тему ( http://www.bmwclub.ua/threads/83119-Занимаюсь-расточками-каналов-ГБЦ ) человек с ником DAHAKA предлагал за 50 % работы с гбц, вспомнил я что меня давно беспокоил постукивающий на холодную клапанец, плюс расточить впускные каналы и выпускные каналы 30 летнему мотору не помешает, плюс притирка клапанов и полный ребилд головы, думаю сделаю машине приятное.

По дикому стечению обстоятельств вышло так, что гбц нужно отправить до субботы, а мой механик уже на сумках на море : здесь меня и посетила мысль, а почему нет ?


Снял я, выхлопные штаны, снял свечи, расходомер, проводку всю, форсы, топливную рейку и тд, скинул клапанную крышку, снял распределитель зажигания, под ним снял ещё одну "хрень" оранжервую ^Ротор распределителя зажигания^, она прикручивалась 3 болтами "под звездочку", под ней нашел ещё одну хрень, в которой в углублении торчало под шестигранничек, примерно размером на 6" - долго думал чем подлезть по концовке решил, снять сначала саму крышку ГРМ, нашел в засохшем масле и грязи 6 болтов открутил, а эта хрень все ещё не позволяет мне вытащить крышку и дойти до цепи.

Вопрос : Я слизал два шестигранника, мне нужно там откручивать ? В какую сторону ? Или что-то делаю неверно ? Подскажите как дальше быстро скинуть голову, немного невтыкаю в вопросе как снять цепь, впринципе там звезду снимаешь и с ней цепь ?

PSS на место уже все будет ставить мой механик, и самое главное все работы проходят у меня во дворе, без ямы )


NjMxX3A=.png


Я получается не могу открутить 14 болт и снять 11 хрень, чтоб вытащить крышку грм, может я где-то туплю ? Может нужно что-то фиксировать ?

 
Останнє редагування:
Буду очень благодарен, если кто-то толково объяснит как открутить и как дальше скинуть цепь, очень прошу не стебаться за мои термины, голову снимаю первый раз..
 
а резьба у него не обратная?
 
а резьба у него не обратная?

Друже, один шестигранник, свернуло по оси раз 8, второй просто слизало, в одну и в другую сторону, знать бы в какую, а то я боюсь что там уже и головка сильно слизалась, чтоб я дел не наворотил
 
Друже, один шестигранник, свернуло по оси раз 8, второй просто слизало, в одну и в другую сторону, знать бы в какую, а то я боюсь что там уже и головка сильно слизалась, чтоб я дел не наворотил
в какую сторону бегунок крутится? возможна там как в ситуации с вискомуфтой.
 
в какую сторону бегунок крутится? возможна там как в ситуации с вискомуфтой.

Бегунок крутится я так понимаю по часовой! У меня тоже проблема с откручиванием этого болта. Пришла "новая" ГБЦ без этой шестерни, а со старой не могу открутить этот самый болт, чтоб снять шестерню, пыжился, пыжился тоже немного слизал грани, так и не открутил.....
 
Бегунок крутится я так понимаю по часовой! У меня тоже проблема с откручиванием этого болта. Пришла "новая" ГБЦ без этой шестерни, а со старой не могу открутить этот самый болт, чтоб снять шестерню, пыжился, пыжился тоже немного слизал грани, так и не открутил.....
"Проблема" это тихо сказано и без мата, когда пол движка уже разобрал и упираешься в какую-то хреновину...
 
"Проблема" это тихо сказано и без мата, когда пол движка уже разобрал и упираешься в какую-то хреновину...
читаю буржуйские мануалы сейчас. явно не описано никакого хитрого способа.
 
болт могли на локтайте закрутить, попробуй феном промышленным подогреть, ну и инструмент нужен нормальный.. если "подлизал" пробуй ближайший по размеру ТОРХ.
 
болт могли на локтайте закрутить, попробуй феном промышленным подогреть, ну и инструмент нужен нормальный.. если "подлизал" пробуй ближайший по размеру ТОРХ.

локтайт - клей ? да я скорее подлизал только начало, дальше там все живенько, ибо шестигранники мои были китайские, на них приложил я ну примерно силу, откручивания болта на колесе
 
Там действительно может быть фиксатор резьбы.Это в нашем понимании полимеризованный лак.Либо феном разогреть хорошенько либо вдарить в центр болта,но так чтобы не разрушить тройник.После этого открутите гайку с гидронатяжителя цепи и можно вытащить пружину,чтобы снять напряг на цепуре.Под пружиной должен быть шарик-осторожно-НЕ потеряйте !!! А инструмент должен быть немецким.У Вас ведь немецкий автомобиль ? ЙА так думаю!(с) :biggrin:
 
Там обычная резьба,хороший удар это все решит и опять же не китайский шестигранник....
 
давайте подскажем-таки коллеге в какую сторону резьба!
а то как стукнет по ключику!!!
 
давайте подскажем-таки коллеге в какую сторону резьба!
а то как стукнет по ключику!!!
Там резьба в обычную для нас сторону(то есть налево),а от всей души вдарить не получится-подкапотного пространства маловато будет ! :biggrin:
 
всем спасибо, сегодня куплю набор шестигранников топтулл...
 
та же фигня была
там помойму не шестигранник а звездочка, но то уже не ввжно,мы брали болгарку и уже стертый диск,сделали насечку чтобы можно было обычной плоской отверткой-головкой выкрутит,и вуаля все пошло как надо
 
и советую не постукивать
мы отвалили одно ушко крепления бегунка
 
Болт с цилиндрической головкой
Schraube_Adapter_Nocke_07119919941.jpg
M8x40

PSS, нет не открутил, просто насмотрел инфу
 
Останнє редагування:
ну называется еще такой тип головки торкс помойму
 
Победил, купил себе переходних, шестигранник на 8 с одной стороны, со второй под головку на 10! Топтулевский, с нормальным металлом, и купил ещё на всяк случай, набор intertool.ua шестигранников, ессно, там не на 8, а на 6 (тут пошел поток мыслей, как это можно прочитать? это я про то что болт на голове не под 8, а под 6 - я где-то втупил.... ), интертулевский шестигранник, с первого удара сорвал и все пошло как по маслу, очень порадовался за цилиндры, никаких насечек на рабочей поверхности, все очень гладенько и красиво, под головой никакой грязи, никакого накисшего масла, все ровненько и красиво.

Всем спасибо за помощь, завтра отправляю голову на расточку!:)
 
вот и славненько
 
очень порадовался за цилиндры, никаких насечек на рабочей поверхности, все очень гладенько и красиво, под головой никакой грязи, никакого накисшего масла, все ровненько и красиво.

Всем спасибо за помощь, завтра отправляю голову на расточку!:)
Извините,а как-же хонинговка ? Ваще ниосталось ? Ну хоть чуть-чуть ! :biggrin:
 
Назад
Зверху