hit9rko
Пользователь
- Реєстрація
- 26.06.2012
- Повідомлення
- 1,344
- Вік
- 33
- Город
- Запорожье
Пред история, маленький мальчуган думал что у него руки из правильного места растут, оказалось не очень )
Кто читал мою прошлую тему в разделе гараж поймет, что в данный момент у меня большая беда с машиной ( http://www.bmwclub.ua/threads/81270-Электровентилятор-на-e34-m30 )
Заказал я все нужные мне запчасти, в этот раз пожалел денег только на радиатор, тайванский какой-то ждать его почти 2 недели....
И заходя вечером в очередной раз на форум увидел эту тему ( http://www.bmwclub.ua/threads/83119-Занимаюсь-расточками-каналов-ГБЦ ) человек с ником DAHAKA предлагал за 50 % работы с гбц, вспомнил я что меня давно беспокоил постукивающий на холодную клапанец, плюс расточить впускные каналы и выпускные каналы 30 летнему мотору не помешает, плюс притирка клапанов и полный ребилд головы, думаю сделаю машине приятное.
По дикому стечению обстоятельств вышло так, что гбц нужно отправить до субботы, а мой механик уже на сумках на море : здесь меня и посетила мысль, а почему нет ?
Снял я, выхлопные штаны, снял свечи, расходомер, проводку всю, форсы, топливную рейку и тд, скинул клапанную крышку, снял распределитель зажигания, под ним снял ещё одну "хрень" оранжервую ^Ротор распределителя зажигания^, она прикручивалась 3 болтами "под звездочку", под ней нашел ещё одну хрень, в которой в углублении торчало под шестигранничек, примерно размером на 6" - долго думал чем подлезть по концовке решил, снять сначала саму крышку ГРМ, нашел в засохшем масле и грязи 6 болтов открутил, а эта хрень все ещё не позволяет мне вытащить крышку и дойти до цепи.
Вопрос : Я слизал два шестигранника, мне нужно там откручивать ? В какую сторону ? Или что-то делаю неверно ? Подскажите как дальше быстро скинуть голову, немного невтыкаю в вопросе как снять цепь, впринципе там звезду снимаешь и с ней цепь ?
PSS на место уже все будет ставить мой механик, и самое главное все работы проходят у меня во дворе, без ямы )
Я получается не могу открутить 14 болт и снять 11 хрень, чтоб вытащить крышку грм, может я где-то туплю ? Может нужно что-то фиксировать ?
Кто читал мою прошлую тему в разделе гараж поймет, что в данный момент у меня большая беда с машиной ( http://www.bmwclub.ua/threads/81270-Электровентилятор-на-e34-m30 )
Заказал я все нужные мне запчасти, в этот раз пожалел денег только на радиатор, тайванский какой-то ждать его почти 2 недели....
И заходя вечером в очередной раз на форум увидел эту тему ( http://www.bmwclub.ua/threads/83119-Занимаюсь-расточками-каналов-ГБЦ ) человек с ником DAHAKA предлагал за 50 % работы с гбц, вспомнил я что меня давно беспокоил постукивающий на холодную клапанец, плюс расточить впускные каналы и выпускные каналы 30 летнему мотору не помешает, плюс притирка клапанов и полный ребилд головы, думаю сделаю машине приятное.
По дикому стечению обстоятельств вышло так, что гбц нужно отправить до субботы, а мой механик уже на сумках на море : здесь меня и посетила мысль, а почему нет ?
Снял я, выхлопные штаны, снял свечи, расходомер, проводку всю, форсы, топливную рейку и тд, скинул клапанную крышку, снял распределитель зажигания, под ним снял ещё одну "хрень" оранжервую ^Ротор распределителя зажигания^, она прикручивалась 3 болтами "под звездочку", под ней нашел ещё одну хрень, в которой в углублении торчало под шестигранничек, примерно размером на 6" - долго думал чем подлезть по концовке решил, снять сначала саму крышку ГРМ, нашел в засохшем масле и грязи 6 болтов открутил, а эта хрень все ещё не позволяет мне вытащить крышку и дойти до цепи.
Вопрос : Я слизал два шестигранника, мне нужно там откручивать ? В какую сторону ? Или что-то делаю неверно ? Подскажите как дальше быстро скинуть голову, немного невтыкаю в вопросе как снять цепь, впринципе там звезду снимаешь и с ней цепь ?
PSS на место уже все будет ставить мой механик, и самое главное все работы проходят у меня во дворе, без ямы )

Я получается не могу открутить 14 болт и снять 11 хрень, чтоб вытащить крышку грм, может я где-то туплю ? Может нужно что-то фиксировать ?
Останнє редагування: