E70 2008 vs E70 2009 vs RX350 2009

  • Автор теми Автор теми eraservsv
  • Дата створення Дата створення

eraservsv

Пользователь
Реєстрація
22.08.2012
Повідомлення
53
Вік
41
Город
Ужгород
Всем привет из солнечной Калифорнии.
Выбираю машинку для семьи (2-х деток катаю). В основном выбор падает на Х-5 или РХ350. Выбираю тут в Сан Франциско
Бюджет - $30000
Сильно мощную машину не надо, подойдет и X-5 с 3.0 бензиновым мотором. Уже тестдрайвил несколько - для меня мощности достаточно (РХ350 порезвей показался со своим 3.5).
Никогда раньше не владел машинами премиум класса как БМВ или Лексус (сейчас Camry 2010 XLE 2.5л, до этого Pajero Sport).
Много катать не планирую. Я вообще тут больше на шоссейном велосипеде, благо климат чудесный. Мой средне-годовой расход - до 10000 миль. Я не фанат авто-сервисов. Сильно вкладывать в машину не собираюсь (если парктроника все таки не будет - вот его скорее всего поставлю, с камерой)
Поэтому прошу советом помочь. Понимаю что по фоткам и описанию много не скажешь, но все же думаю даже по ним обитатели этого форума смогут сказать НАМНОГО больше чем я увидел вживую, покатав на них.
Итак по порядку:
1. http://sftoyota.reachlocal.net/preowned-inventory-2/2008_BMW_X5_San_Francisco_5UXFE43598L005281.aspx
При вождении мне показался странноватым какой-то хруст тормозов при остановке. На остальных машинах такого не было. Реагирует на педаль газа как-то лениво. Моя тоета и РХ однозначно резвее. Я не разбираюсь в комплектациях БМВ, поэтому труно сказать наскольно она там укомплектована. Навигация есть, парктроника - нет, это из того на что обратил внимание. Цена какая то невысокая - 23500, пробег 70000 миль. При обзоре заметил легкие помятости на задней левой двери, явно ровняли, какая-то странная краска на переднем бампере под водительской фарой. Задняя левая фара сидит явно кривее чем правая, наверное была бита в этом месте.
2. http://www.bmwsf.com/inventory-deta...co-used-2009-bmw-x5/vehicleid/523144395-31608
Показалось что едет приятнее, ровнее и активнее чем первый вариант. Больше ничего особо не запомнилось. Заводятся все с пол-пинка, моторы урчат как положено рядным шестеркам, в повороты 90 град. входят удивительно классно на 50 км/ч (у нас тут город прямо-перпендикулярный, почти все пересечения - 90 град.). При визуальном осмотре ничего не обнаружил - все ровно. Возможно никаких повреждений, а возможно оч. качественно на сервисе сделано. К салону претензий нет. Опять же в плане комплектации и сравнения с первым вариантом - прошу помощи у знающих форумчан. Может по фото кто-то что то заметит. Поеду еще раз, обращу внимание
3. http://www.cars.com/go/search/detai...field=PRICE&certifiedOnly=false&&aff=national
Lexus RX350 - цвет белый перламутр - обалденно красивый. Визуально никаких косяков. Если верить продавцам и карфаксу - владел один человек в лизе, лизинг закончился - отдал машинку. Вроде все чисто. Есть навигация, нет парктроника. А еще нет прикольной фичи, которая есть у Х-5 - hill assist control, очень прикольно - нет отката, когда стоишь на хорошем таком уклоне в 15-20%. Здесь в Сан Франциско просто невероятные градиенты уклонов на холмах - этим он и знаменит. Я нашел дорогу с 35% уклоном, так там даже знак есть, что вверх по ней - не рекомендуется, только если очень надо :). Едет леха очень резво, рулится класно, но в поворот на скорости конечно проигрывает Х5. Вообще управление очень похоже на мою камри, видимо потому что - тоже toyota :)

Итак, чего я прошу - прошу по фото и описаниям подсказать хорошим советом.
Всегда, конечно мечтал о бмв, когда учился и жил в Украине. Но, увы, не мог себе позволить. Тут - это абсолютно осущестивмо и совсем не роскошь. bmw m6 - это да, это роскошь и тут :biggrin:
 
Бери лексус:dirol:
 
Друг в Чикаго живет говорил что X5 американские народ не очень хвалит. Думаю Лексус будет самое оно.
 
Ну ну... Машина для катания деток... ну ну... То есть для драйва и удовольствия остаются американские горки?
Хотя если уж такой настрой то Лехус... он плавней нежней... хотя и едет так.. примерно в заданном направлении, но... дети будут спать, а машинка не должна мозги е..ать.. так как педали скорее всего нежно на нем жали...
 
ТовариСЧЬ,лехсус вам подойдёт...Никогда не думал что ЭТО скажу(((
 
Вариант 2 - БМВ 2009 года. Однозначно.
 
Спасибо, друзья.
Почти оформил покупку Лексуса, осталось уладить детали:dirol:
 
Лексус унылое , инфантильное , не рулящееся и рыгательное Гавно!!!
Сорри за прямоту!!! Но это мрак а не машина, особенно для человека хоть что-то понимающего в рулежке да и вообще в автомобиле....
Ездил на Рх330(2007) , Рх350(2010)...пичалька....
Иксы юзал е53 4.6 и е70 х5м50д-круть!!!
 
Согласен с Владом во всём,кроме одного,Лексус не гАвно а гОвно..
 
Да чего там реабелитироваться??:)Все знают мою любовь к иппонсам..
 
Макс!!! Правописание я учил в школе))) поэтому в данном случае имел ввиду именно гАвно!!!!:)
 
Спасибо, друзья.
Почти оформил покупку Лексуса, осталось уладить детали:dirol:

Сожалею....
Зато не будешь выделятся среди коренных америкосов, это ж их любимые машины - тоЕта, лехус, ниссан....
На БМВ и Мерсах только русские да поляки ездят, блэкмены на Кадди Эскаватор.
 
Спасибо, друзья.
Почти оформил покупку Лексуса, осталось уладить детали:dirol:

Правильный выбор, поздравляю,вкладывать особенно не надо будет точно,да и гонять в США ОООчень дорого,смысла покупать мощную машину там не понимаю,если с перекрестка стартуют,то до 45 м/ч ну еще можно +10,по хайвею 65+10 и все,да и дороги как под линейку,прямые.
 
Сожалею....
Зато не будешь выделятся среди коренных америкосов, это ж их любимые машины - тоЕта, лехус, ниссан....
На БМВ и Мерсах только русские да поляки ездят, блэкмены на Кадди Эскаватор.

США - это один из основных таргетинговых рынков у БМВ, если что.

ЗЫ Добавлю к советам автору: берите гибрид :dirol:
 
К сожалению сделка с Лексусом сорвалась. Не свогли договорится с дилером. Жадные они какие-то стали
Первый бумер меня очень насторожил и его больше не рассматриваю. И дешев подозрительно, и ехал епе-то не так. Как-то тупо разгонялся, я ожидал большего от Х5 (хоть и 3л). Он собственно напонил мне мой бывший МПС 2.5ТД с 99 лошадками, который ооооочень долго думал над тем ехать ему или нет после нажатия на педаль газа.
Второй вариант как то дешев, беря во внимание что продается у офиц дилера (может потому то без гарантии, и впаривая extended warranty тысячи за 2 они все равно берут свое).

Да и нравится мне больше белый цвет. Ищу дальше.

Кстати вопрос. После того как пролистал форумы и ссылочки по детским болезням, мне показалось, что может стоит найти достойный вариант Е53 2006 года, вместо того чтоб искать Е70 до 2007-2009? Все равно мой бюджет на машину - около $30000. Мне показалось, что многи не рекомендуют Е70 дорестайл (вернее намного более рекомендуют Е70 рестайл чем дорестайл)
 
никогда бы не подумал, что Е70 может быть без парктроника :biggrin: вероятно они поотлетали, когда машину в котлету превратили и обратно их не повставляли :rofl:

а цены вообще в пот бросили.. 23-30К.. дешевле моего Е53 2004го года :biggrin:

Лексус? на 50 тыс пробега салон начинает быть похож на потертый презерватив...
 
никогда бы не подумал, что Е70 может быть без парктроника

Невероятно, но я смотрел несколько Е70 без парктроника, без боковых подножек, один был даже без навигации. Как-то странно аж настолько базовую модель продавать.
Да нормально выглядел салон в Лексусе. На заднем сиденье таки да - были какие-то легкие потертости. Салон Х5 конечно намного солиднее смотрится
 
салон Х5 на три головы дороже в исполнении - поэтом и к 200 тыс км пробега при бережном отношении там все будет в порядке... а вот Лексусы зашарпанные после девушек - видел с мизерным пробегом..

навигация - это реально опция, как и подножки (хотя они нафиг в Х5 не нужны, разве что штанами их вытирать при посадке-высадке ну или зимой сугробы разметать..)
а вот на счет парктроников реально удивлен - в самых забитых Е53 стоит 8 штук по кругу..
 
уехать за бугор и не купить БМВ по цене китайского жЫпа:cray: ? да еще и выбирать между бмв и лохусом....
жизнь одна же !
 
Все верно! Эта жа мысль точит мне моск и не дает спать.
Итак, возвращаюсь к первому варианту после нескольких просмотренных, за которые просят многовато как по мне (беря во внимание огромное количество разноообразных вариантов вокруг):
1. http://sftoyota21.reachlocal.net/pr...8_BMW_X5_San_Francisco_5UXFE43598L005281.aspx
На что обратить внимание при тщательной проверке? И почему управление мне показалось таким странны. Реагировал на педаль газа он как-то туговато как по мне. Кактался на нем около 15 минут - обратил внимание только на туговатый разгон и на легкий скрежет тормозов (очень похоже как после установки новых).
Карфакс репорт вроде чистый, похоже регулярно обслуживался у официалов в Иллинойсе. Ценник достаточно привлекательный
 
А богаму эти сслыки и модерирование.
Итак, возвращаясь к варианту номер 1.
Отчет карфакс вроде чист, пробег небольшой и вообще нормальный для машины 2008 года. Похоже, правая задняя фара не очень держится на клипсах - нужно будет подправлять.
На что обратить внимание при тщательно проверке этой машины?
 
Лексус унылое , инфантильное , не рулящееся и рыгательное Гавно!!!
Сорри за прямоту!!! Но это мрак а не машина, особенно для человека хоть что-то понимающего в рулежке да и вообще в автомобиле....
Ездил на Рх330(2007) , Рх350(2010)...пичалька....
Иксы юзал е53 4.6 и е70 х5м50д-круть!!!
Можно один вопрос - а на х@й ему, для поездок с двумя детьми, рулежка??? Из поста ТС сразу видно - его интересует прежде всего комфорт! В этом сегменте рядом Икс не лежал...
 
Можно один вопрос - а на х@й ему, для поездок с двумя детьми, рулежка??? Из поста ТС сразу видно - его интересует прежде всего комфорт! В этом сегменте рядом Икс не лежал...

Можно вопрос?! Сам то за рулем рх ездил???!!! Валкое ,не поворотливое и не дай бог рулем чуть больше крутануть...
Руль просто реальная вата!!!
Икс да, чуток жестче но контроль полностью в твоих руках. И не дай бог возникнет ситуация на дороге, икс вырулит а рх пойдет кубарем(((
Да рх почти не ломается, но в обслуге далеко не дешев.
Меня всегда умиляет, когда за рулем рх сидит особь мужского пола...
Мне глубоко пох..пусть тс сам выбирает, на чем ему ездить.
 
Можно вопрос?! Сам то за рулем рх ездил???!!! Валкое ,не поворотливое и не дай бог рулем чуть больше крутануть...
Руль просто реальная вата!!!
Икс да, чуток жестче но контроль полностью в твоих руках. И не дай бог возникнет ситуация на дороге, икс вырулит а рх пойдет кубарем(((
Среди Лексусов я предпочитаю LS... Послушай, человек четко описал - авто семейное, детишек катать. Ему что, на ней лосиный тест сдавать??? Вырулит-невырулит... Пусть тогда Корвет купит - там и рулится, и баланс тормозов регулируется... Покупать Икса ради того, что может быть, когда нибудь раз в пять лет тебе прийдется разик резко рулем крутануть... Непрактично!
 
Влад, без обид, ты на Х5 за рулем много наездил? :) Или просто экстраполируешь рулежные ощущения с Мки и Ф10? :)
 
Назад
Зверху