E70 2008 vs E70 2009 vs RX350 2009

  • Автор теми Автор теми eraservsv
  • Дата створення Дата створення
когда нибудь раз в пять лет тебе прийдется разик резко рулем крутануть... Непрактично!
почему просто нельзя жить в удовольствие ? и получать кайф от время провождения в салоне к примеру...
 
Спасибо за ответы. К сожалению лосиные тесты во время тест-драйвов не проходил. И в опасные ситуации не попадал чтоб "выруливать". Единственное что пробовал, так это на прямоугольных перекрестках входить в поворот без скидывания скорости - где то на 25 м/ч (40 км/ч). Единственное, что познается в сравнение, так это то что управление действительно разное. Где лучше а где хуже - трудно сказать. Но ездим мы з женой спокойно, без паники и спешки, поэтому это не главный критерий.
Так как насчет моего вопроса:
"После того как пролистал форумы и ссылочки по детским болезням, мне показалось, что может стоит найти достойный вариант Е53 2006 года, вместо того чтоб искать Е70 до 2007-2009? Все равно мой бюджет на машину - около $30000. Мне показалось, что многи не рекомендуют Е70 дорестайл (вернее намного более рекомендуют Е70 рестайл чем дорестайл)"

И еще вопрос. Мне тут мужик у официалов пытался рассказать, что установка парктроника сзади это может оказаться большой проблемой и он бы не стал этого делать. Это так?
 
Влад, без обид, ты на Х5 за рулем много наездил? :) Или просто экстраполируешь рулежные ощущения с Мки и Ф10? :)
Влад наездил,причём на 4.6...Рулится даже Е53 лучше ЛЮБОГО лехсуса...Штучный ЛФА(или как там то говно на вес платины зовётся) не в счёт..
 
Товарищ(или господин) топикстартер..Ты живёшь в США,где люди авто меняют чаще чем у нас пролетарии носки..Чего ты мучаешься???Купи и катайся,не понравится - продашь и купишь другой...Вот проблема-то..
 
Вставлю и свое ИМХО в этот срач. Неоднократно ездил на RX 350 RX 450h и на GX 470.....
Что касается рх-ов - это не машина, а как четко подметил Влад - УНЫЛЕЙШЕЕ ГОВНО и к тому же невероятно уродливое! Внешний вид - полный отстой, вызывает только рвотный рефлекс, салон та же история, очень раздражает качество сборки, пластика и кожи. Не едет нихера. Средство передвижения для гламурных кисо и не более. За динамику, рулежку, ощущения авто в целом, просто промолчу, в связи с полным отсутствием онной...
Что же касается GX 470, то последний вообще особо отвратителен! Вы только посмотрите на это у***бище!
Переглянути вкладення 300155
Если кратко описать ощущения от вождения и "управления" этим авто, (как и любым лексусом впрочем...) то в целом это похоже на то что, вас садят на очень мягкий и глубокий диван на колесиках и движется это диван по дороге из желе или густого холодца...
Мне лично было бы страшно возить деток в этой повозке, а вдруг поворот?
Но почитав, что пишет ТС
Моя тоета и РХ однозначно резвее.
:shok::shok::shok:
Lexus RX350 - цвет белый перламутр - обалденно красивый.
:shok::shok::shok::shok::shok:
Едет леха очень резво, рулится класно
:shok::shok::shok:
Могу сказать одно - бери лексус.
Все ИМХО
 
Добавлю и я немного: дороги в штатах в основном ровные и без ямок (бетон......крайне редко асфальт), скорость ограничена 65миль/час на хайвэе (ну можно где-то +10 если траффик позволяет) - если больше, то попандос на кругленькую сумму (нарушающих правила я не видел за 2недели и 3000км пробега), внедорожные свойства нужны если только в горы или.....- чего, я думаю, не будет. Ну и так далее.....
Т.С. Зачем тебе псевдожЫп в США? Бери вэн и не морочь голову себе, если реально нужен семейный авто. Тойопту (седан) которая Кэмри ты же все-равно не продаешь.....вот и катайся на ней.
 
почему просто нельзя жить в удовольствие ? и получать кайф от время провождения в салоне к примеру...
:biggrin::biggrin::biggrin:Повеселил... Не обижайся, но уж кого-кого, а американцев в отсутствии желания пожить в свое удовольствие обвинить трудно! Это еще те сибариты.:biggrin: Из личных наблюдений за их жизнью за последние семь лет, сделал несколько выводов: покупая автомобиль, американец первым делом руководствуется надежностью (здесь японцам равных нет, в последнее время к ним приблизились корейцы) и не дорогим сервисом (обслуживание авто европейских марок в США весьма не дешевое удовольствие). На втором месте стоит комфорт, поскольку в авто проводят очень много времени, перемещаясь в пространстве. А технические характеристики (кроме мощности) для них на последнем месте. Если уж сильно кому то из них захочется экстрима, то богатый янки купит "Феррари", патриотично настроений янки купит "Корвет", а бедный - "Мустанг" и начнет лепить из него с помощью спойлеров, карбоновых капотов и прочего купороса "Шелби"...
 
внедорожные свойства нужны если только в горы или.....- чего, я думаю, не будет. Ну и так далее.....
Т.С. Зачем тебе псевдожЫп в США?
На самом деле я большой любитель поездок в горы. Тут под боком несколько красивейших национальных парков начиная с Yosemite. Я уже несколько раз упирался в гравийные дороги с хорошим градиентом и не решался туда ехать на кемри. На самом деле моя цель четкая - повышеный клиренс, полный привод, побольше багажник, чтоб можно было легко вкинуть два детских велосипеда (без монтирования на спец вело-багажник) или кучу хлама необходимого для ночевки на природе и поехать. Невероятное кол-во время приходится уделять утрамбовыванию вещей в багажник седана.
Ну и как правильно заметили, грех находится тут, имея такие цены, не взять машину из премиум класса. Я все больше склоняюсь к БМВ - совсем другая машина. Лексус же ведет себя так же как кемри. Один раз ведь живем, надо испробовать и немецкий автопром. Нашел пару Merc GLK за хорошую цену, сегодня поеду глянуть.


богатый янки купит "Феррари", патриотично настроений янки купит "Корвет", а бедный - "Мустанг" и начнет лепить из него с помощью спойлеров, карбоновых капотов и прочего купороса "Шелби"...

Верно подмечено. Так и есть. И довольно много народу разъежжает на Камаро и Мустангах. Они тут совсем не дорогие.
 
На самом деле моя цель четкая - повышеный клиренс, полный привод, побольше багажник, чтоб можно было легко вкинуть два детских велосипеда (без монтирования на спец вело-багажник) или кучу хлама необходимого для ночевки на природе и поехать. Невероятное кол-во время приходится уделять утрамбовыванию вещей в багажник седана.
просто поверь: в багажник Ха5 это просто не влезет....Тогда бери TRACK, типа Тундры или Silveradо и будешь как настоящий янки....потомушо захочется и аквабайк или лодочку с мотором....
 
Останнє редагування:
Влад, без обид, ты на Х5 за рулем много наездил? :) Или просто экстраполируешь рулежные ощущения с Мки и Ф10? :)

Дохера отъездил на е53 4.6, сейчас неактивно попадает под зад е70 х5 м50д.
Так же нарулил достаточно на рх 330 и рх 350. Так что могу сравнить:)
Ф10 и м5 тут не причем!!!!
 
Реально лучше Тундра!!! И валит и вместительная и вроде как стоит на дороге хорошо. Единственный минус это салон.
 
просто поверь: в багажник Ха5 это просто не влезет....Тогда бери TRACK, типа Тундры или Silveroad и будешь как настоящий янки....потомушо захочется и аквабайк или лодочку с мотором....

Опередил меня. Плюсую, бери Секвою, все влезет (у меня была, возил в багажнике детский электромобиль, большой).
 
Тогда бери TRACK, типа Тундры или Silveradо и будешь как настоящий янки....потомушо захочется и аквабайк или лодочку с мотором....
Когда первый раз попал в Америку обалдел от количества полугрузовых джипов (траков) с открытым багажником. Такое ощущение, что каждый второй хозяин - прораб на стройке. Но когда на День Независимости двинули на океан - прозрел. Они на эту полуоткрытую платформу цепляют домики на четыре-шесть-восемь колес (видел сараи, по сравнению с которыми "Икарус" покажется минивэном), цепляют велосипеды, мотоциклы, водные мотоциклы, серфинги и на природу...
 
Да ладно. В багажник Камри два детских вела влазит (20" и 16" колеса) (но приходится с маленького боковые колеса снимать) и весь хлам для природы влазит, а в Х5 не влезет! Кстати в РХ350 там реально мало места, в Х5 - поболее будет.
Я в багажнике МПС катал 2 взрослых МТБ (но снимал колеса, конечно). Это все равно иногда удобнее чем монтировать на вело-багажник. С великами я вожусь много, бывают и такие и другие ситуации.
Огромную машину мне не надо. Никакую Тундру, Секвою и все что больше габаритами чем Х5 прошу не предлагать.

А все таки не настоящий янки. А местные да, меня иногда поражают. На таких монстрах на природу иногда приезжают: раскладывают настоящий полевой лагерь, душ, чуть ли не полевая баня, дрова, ручные пилы и топоры, обязательно бензопила и бензо-генератор для электрики в лагере. Все это шумит, сами они любят поорать не подетски. Вобщем мне этого пока не надо :)
 
Ну тогда х5 ваш выбор:)
 
Пля, рыдаю навзрыд. Вчера был на киевском авторынке. Е70, те что нормальные, начинаются от 50 штук. Что то свежее и нашпигованное 2008-2009 годов оценивают ближе к 60 косарям. Пля ну что за страна!! А у ТС проблема выбрать это за 25-30. Друже eraservsv, напрягитесь и найдите нормального икса, что б с парктронниками, с навигацией и другими плюшками. И будет вам счастье. Живем один раз ведь, а у вас такой шанс за недорого)) Нам бы ваши проблемы))
 
в наших краях найти Х5 без парктроника наверно вообще нереально :biggrin:
 
:biggrin::biggrin::biggrin:Повеселил... Не обижайся, но уж кого-кого, а американцев в отсутствии желания пожить в свое удовольствие обвинить трудно! Это еще те сибариты.:biggrin: Из личных наблюдений за их жизнью за последние семь лет, сделал несколько выводов: покупая автомобиль, американец первым делом руководствуется надежностью (здесь японцам равных нет, в последнее время к ним приблизились корейцы) и не дорогим сервисом (обслуживание авто европейских марок в США весьма не дешевое удовольствие). На втором месте стоит комфорт, поскольку в авто проводят очень много времени, перемещаясь в пространстве. А технические характеристики (кроме мощности) для них на последнем месте. Если уж сильно кому то из них захочется экстрима, то богатый янки купит "Феррари", патриотично настроений янки купит "Корвет", а бедный - "Мустанг" и начнет лепить из него с помощью спойлеров, карбоновых капотов и прочего купороса "Шелби"...


да, чего мне обижаться ?)
мы все такие разныееееее....

а еще американцы жрут фаст фут, поэтому в машине должно быть много подстаканников, ящичков и огромная ровная торпедо, что можно было разместиться.
у товарища был эскалейт, так на кучурганы, когда ехал вода на подлокотнике не разливалась. А там дороги тогда были печальные, очень даже...

У каждого свой стиль жизни... - мой бмв ) И в ней я получаю удовольствия. Даже когда стою на паркинге и она заглушена.
а вот когда открываю капот тойоты\лексуса, то у меня такая обида наступает - я снова понимаю, что меня иппут. Знаете почему ? - потому что, там уже 20 лет ничего не меняется. Ничеегоооо
 
Я уже отъездил на нескольких машинах и выбираю на этот раз тщательно. Тут в Калифорнии без колес под жопой очень сложно, поэтому купил Камри на 2й день по приезду. Пока жалел не сильно, надежная, ездит, жена довольна и ладно - не до машины было, надо было обустраиваться и улаживать все остальные вопросы, которых, поверьте, при переезде в другое полушарие с двумя детьми очень и очень немало. Ну это я так, загрустил...

Итак, просмотрел еще несколько Лексусов, Ауди Ку5, Ку7, Мазду СХ-9, и новых и старых, покатался. Просмотрел еще несколько Х3 и Х5 годов поновее. Все больше склоняюь к БМВ. До этого их не водил, поэтому сейчас по тихоньку понимаю что имелли ввиду авторы постов про "рулежку", "драйв" и т.д. Хотя субъективно Х5 раскачивается как большая машина и жестковата по сравнению с Х3 и Ку5. Эти 2 легче и очень живенькие.
Сейчас появился также вариант с лизингом на 2-3 года. Бюджет резко возрастает до машины за $50000, благо тут есть возможность взять в лиз Х5 с пробегом около 10000 миль 2013 год. Так вот конкретный вопрос по этому поводу:
Друже eraservsv, напрягитесь и найдите нормального икса, что б с парктронниками, с навигацией и другими плюшками. И будет вам счастье.
Что конкретно из "других плюшек" реально радует и полезно иметь среди опций? Из моих обязательных требований - подножки (чтоб детям удобнее залазить), навигация, спутниковый инет (показывает ситуацию с пробками, тут - реально полезная фича), парктроник с камерой. Остальные мои желания включены в базовые опции.
Сергей
 
eraservsv бери машину в М пакете, с люком чтоб, сидушки комфорт, телевизор (большой экран), электро регулировок всяких (задняя дверь нарпимер), я б еще и дизель смотрел. ХЗ что в Америке у вас популярно, но опций мало не бывает))
 
я б еще и дизель смотрел
в США.....рассмешил!
П.С.
Бюджет резко возрастает до машины за $50000, благо тут есть возможность взять в лиз Х5 с пробегом около 10000 миль 2013 год.
а че, новый в "полтишок" не помещается? В прошлом году именно в Калифорнии ( Сакраменто) встречал НОВЫЙ Х5 с мотором 3.0 в эту цену...Не верю что подорожали.
П.П.С. Еще как вариант: редкость для США, но все-таки - новый Туарег по цене от 43.500, с 2014г. будет доступен даже дизель
 
Останнє редагування:
новый Туарег по цене от 43.500, с 2014г. будет доступен даже дизель

Ого. Откуда такая цена? Туарег, в принципе внешне всегда нравился, как и младший его брат - Тигуан. Но пока не видел за приемлимую цену, да и действительно редкость они тут. Так же немецкая машина, но все таки не бимер. Те МСРП, которые я видел близки к полтиннику, т.е. практически одна цена с Х5. А лиз на Х5 пока выгоднее
 
Останнє редагування:
Все верно :)
И сегодня я стал обладателем в точности такого екземпляра! BMW X5 2013 Alpine White 3.5i xDrive. Без спорт-пакета, но с массой обалденных опций, всех даже не перечислить. Показывает трафик в реальном времени, имеет бесплатные подписки на массу онлайн сервисов и Сателит радио, Bluetooth audio, navigation, parking assist и т.д. и т.п. - список реально длинный. Едет очумело, выглядит представительно. Гораздо лучше чем Q5 & GLK350 на которые я также посматривал. Покрытие гарантией невероятное - вплоть до царапин, сколов и бесплатной полной чистки/мойки в любое время

Вобщем, доволен к слон, принимайте в ряды Х-водов! :dirol:
 
Поздравляю :)
Дайошъ фотги! :)
 
Самое главное - чтобы сидения были комфортными с вентиляцией. Если этого нет - печалька. Остальное сравнительно легко доставляется...

Поздравляю с покупкой!
 
Нет. Сиденья простые с электропакетом. Я вполне нормально себя чуствую в них при переездах на 500-600 км здесь.
Никогда раньше не ездил на сиденья с вентиляцей. Такие идут обычно на Х5 с практический максимальным набором опций, а это намного больше чем я планировал заплатить. Но здесь в штатах поменять через год машинку - не сиьно большая проблема.
Итак, сиденья с вентиляцией действительно так рулят, что прям "печалька"? Конечно выдвижная панелька под коленками и больше опций электрорегулировки спинки сиденья рулят, но не очень сильно для меня
Расход по городу (а нус тут еще и все холмы с крутыми подъемами) конечно печальный, намного больше чем хотелось бы. Но зато есть драйв и динамика :) И в особенности хочу отметить как машинка классно переставляется с полосы на полосу, например когда за светофором зевак обойти надо. На тойоте и близко такого не было, поэтому и перестраиваться часто не особо хотелось. Теперь понимаю почему БМВ-воды такими агрессивными кажутся на дорогах.
13+-+1
 
Останнє редагування:
Нет. Сиденья простые с электропакетом. Я вполне нормально себя чуствую в них при переездах на 500-600 км здесь.
Итак, сиденья с вентиляцией действительно так рулят, что прям "печалька"? Конечно выдвижная панелька под коленками и больше опций электрорегулировки спинки сиденья рулят, но не очень сильно для меня
Это Вы не пробовал просто.
Дело там не в выдвижной подколенной опоре, а в самом сидении. Ломающаяся спинка позволяет реально ВСЕГДА иметь опору для плечей, сжимающие голову ушки подголовника плотно облегают голову, боковая подкачка позволяет настроить кресло под любого водителя, есть память сидения пассажира. ну а вентиляция (опция)... летом спина и ж.. не мокрые - это много стоит, а как вы там в совй калихфорщине без этого будете обходится - не понимаю. Ну и массаж (опция) как бонус будет не лишним, но без него можно обойтись, т.к. он редко бывает.
Также важны адаптивные фары - езда в темноте просто сказочная. С ними идут иные ПТФ с бОльшим освещением в стороны, реально помогает при поворотах. Но судя по фото - это у Вас есть.
Головное устройство CIC - сила! Лучше только NBT, но их стали ставить совсем недавно и для Е-серии никогда не будет.

Насчет расхода - нужно было таки брать дизель. Там и динамика намного приятнее и расход реально меньше.

Вообще свой первый БМВ обычно все неофиты покупают с самым простым мотором и в бедной комплектации, и только потом, поездив начинают понимать отличия, ну и реально что им нужно, а без чего можно обойтись.

PS. Советую поменять стекла зеркал заднего вида на европейские с доп. зоной, с убогими американскими даже стремно ездить.
 
Спасибо за быстрый ответ.
Я недавно в США и не имел достаточно сильных аргументов для хорошей торговли. Но хотел именно белый Х5. Ну и как вы правильно заметили, как для первого БМВ - подойде комплектация победнее, а потом разберусь в ощущениях, требованиях, бюджете и буду строить машинку под себя.
Фары - действительно адаптивные с очень шикарным освещением и авто-поворотом. Не знаю как там себя встречные велосепидисты ощущают, но фары в тойоте - это просто желтые фонарики.
Хотел дизель, ну никак не попадался хороший вариант в нужном цвете и с нужными опциями. А был один хороший - так ушел из под носа в тот же день как появился.
Начет жары в Калифорнии - живем в Сан Франциско, да еще и на берегу океана. Сан Франциско называют "северным полюсом" калифорнии, тут зимой даже теплее чем летом (из-за ).
Марк Твен писал "Самая холодная зима в моей жизни - это лето в Сан Франциско" ;)
 
Назад
Зверху