E70 2008 vs E70 2009 vs RX350 2009

  • Автор теми Автор теми eraservsv
  • Дата створення Дата створення
ну а вентиляция (опция)... летом спина и ж.. не мокрые - это много стоит, а как вы там в совй калихфорщине без этого будете обходится - не понимаю
там именно в Сан-Франциско реально не супержарко (не то что в Силиконовой долине), да и ездят почти все с включенным климатом (кондером) - в океане фуй скупаешься в августе-сентябре (10-12-14 градусов).
Также важны адаптивные фары - езда в темноте просто сказочная.
дороги освещены и разметка с отражателями - так что самый фиговый галоген там лучше, чем самый афигенный ксенон тут.
нужно было таки брать дизель
там это такая редкость для легковых авто (впрочем и грузовых), как у нас слон на дороге! Соляра дороже бенза и неслабо так
Расход по городу (а нус тут еще и все холмы с крутыми подъемами) конечно печальный, намного больше чем хотелось бы
при такой цене на бенз и таком доходе я бы с машины не слазил бы....
И в особенности хочу отметить как машинка классно переставляется с полосы на полосу, например когда за светофором зевак обойти надо
америкосы еще "дуриком" не называют?
П.С. Удачи за рулем! и пусть приносит только удовольствие!
 
америкосы еще "дуриком" не называют?
П.С. Удачи за рулем! и пусть приносит только удовольствие!

Спасибо.
Тут недавно какой-то опыт провели, что-то на тему как водители разных авто ведут себя на дорогах и уступают дорогу пешеходам/байкерам/другим авто. Водителей БМВ обозвали "придурками" и написали, что они хуже всего тут себя едут на дорогах
 
Спасибо.
Тут недавно какой-то опыт провели, что-то на тему как водители разных авто ведут себя на дорогах и уступают дорогу пешеходам/байкерам/другим авто. Водителей БМВ обозвали "придурками" и написали, что они хуже всего тут себя едут на дорогах

за это время поисков в том полушарие машина должна была уже стоять давно дома!

так же можите посмотреть в сторону каена а то как то все и забыли за него только не gts а самый самый простой рестайл;)
 
Дєня так розписав про крісла Х5 що аж захотілось собі такі самі.....
 
Ну так она и стоит уже дома. Тут это действительно в разы проще. Нет бюрократии излишней, корупции. Процесс оформления машины недолгий и очень ненапряжный. Тут главное потянуть время за переговорами с дилером, чтоб сойтись на нормальной цене. Тут даже на абсолютно новой машине с доп опциями можно торговаться с дилером долго и нудно. Есть довольно большая разница между MSRP ценой и invoice ценой - и вот мжеду ними дилер может варьировать. Короче пару раз уходил, бросал трубку, приездал, вел переговоры с несколькими продавцами чтоб получить боле менее приемлимую сделку.
Машинка пока полностью радует. На днях покатал Каен, Q5, еще раз RX350 и Infinity FX 35 2007. BMW X5 2013 намного приятнее в управлении и в разгоне, расход кончено немалый.
Также посмотрел на Х5М с жирной комплектации. Что понравилось, чего у меня нет - вентилируемые сиденья, head-up display (проекция на лобовуху) и Active Cruise Control. За последний конечно жаба давит $2300 отдавать. Круто конечно, когда машина сама едет, разве что не рулит, но не такая уж жизненно важная опция чтоб за нее 2300 отваливать. Все таки за рулем бумера в зависимости от обстановки на близлежащих полосах так и хочется то газку добавить, то перестроится ...
 
Ну так она и стоит уже дома. Тут это действительно в разы проще. Нет бюрократии излишней, корупции. Процесс оформления машины недолгий и очень ненапряжный. Тут главное потянуть время за переговорами с дилером, чтоб сойтись на нормальной цене. Тут даже на абсолютно новой машине с доп опциями можно торговаться с дилером долго и нудно. Есть довольно большая разница между MSRP ценой и invoice ценой - и вот мжеду ними дилер может варьировать. Короче пару раз уходил, бросал трубку, приездал, вел переговоры с несколькими продавцами чтоб получить боле менее приемлимую сделку.
Машинка пока полностью радует. На днях покатал Каен, Q5, еще раз RX350 и Infinity FX 35 2007. BMW X5 2013 намного приятнее в управлении и в разгоне, расход кончено немалый.
Также посмотрел на Х5М с жирной комплектации. Что понравилось, чего у меня нет - вентилируемые сиденья, head-up display (проекция на лобовуху) и Active Cruise Control. За последний конечно жаба давит $2300 отдавать. Круто конечно, когда машина сама едет, разве что не рулит, но не такая уж жизненно важная опция чтоб за нее 2300 отваливать. Все таки за рулем бумера в зависимости от обстановки на близлежащих полосах так и хочется то газку добавить, то перестроится ...

мои поздравления!о выборе не пожалеете не на секундочку

требуем нормальный фотоотчет приобретенной машины

пусть радует;)
 
Active Cruise Control. За последний конечно жаба давит $2300 отдавать. Круто конечно, когда машина сама едет, разве что не рулит, но не такая уж жизненно важная опция чтоб за нее 2300 отваливать. Все таки за рулем бумера в зависимости от обстановки на близлежащих полосах так и хочется то газку добавить, то перестроится ...
На мой взгляд, такая же ненужная функция, как и люк! Ну включишь пару раз, попробуешь... и все! Забудешь нах!
 
На мой взгляд, такая же ненужная функция, как и люк! Ну включишь пару раз, попробуешь... и все! Забудешь нах!
У нас да. А в странах где есть нормальные трассы - очень даже полезная.

Люк нужен курящему водителю. И иногда на светофор посмотреть. А так - только пассажирам.
 
Привет, Денис! В Штатах так точно - бесполезная! Машин, как блох на Шарикове!!! За какой пристроиться?:biggrin:
 
Привет, Денис! В Штатах так точно - бесполезная! Машин, как блох на Шарикове!!! За какой пристроиться?:biggrin:
не нужно путать радарный круиз с буксировочным тросом. :biggrin:
Это КРУИЗ, но умный, который может следить не только за СВОЕЙ скоростью но и за скоростью потока машин сохраняя заданную дистанцию СБЛИЖЕНИЯ. ессно толко тогда, когда впереди есть машины. Если их нет - он выполняет свою основную функцию поддержания заданной скорости движения.
 
Не спорю... Но, что такое обычный круиз, я первый раз узнал и попробовал осенью 93-го. С тех пор, практически на всех машинах он стоял, пользовался им от силы раз 20-ть!))
 
Почему? я им пользуюсь через день, а в Киеве - так каждый день можно пользоваться.
На трассе - вообще незаменим.
 
+1
без круиза умирал просто на предыдущей машине..
а сейчас - одно удовольствие - поскольку 90% моих выездов из дома - это по трассе или в Киев или в Житомир... на круизе постоянно катаюсь. Был бы адаптивный - вообще б было шикарно.
 
Да. Круиз безспорно классная фича. Даже тут на загруженных магистралях. Без круиза думаю было бы совсем тяжко вытерпеть 500 км до Лос Анжелеса по магистрали. Тут магистрали в районе Сан Франциско очень часто проложены по холмам и то поднимаются то опускаются. С включенным круизом машина сама нормирует притормаживания и догазовывания и я подозреваю, что даже более эффективно чем это делаю я сам
 
Назад
Зверху