• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Пропуски зажигания М30

Svyatoslavaraga

Пользователь
Реєстрація
08.06.2012
Повідомлення
344
Город
Львов
Помогите, не знаю уж што думать. Двигатель М30Б35 1991г. Заводится на холодную с пол тыка, на горячую иногда нужно покрутить дольше.
Что сделано: иридиевые свечи Денсо, выставил зазор 0,8 (на новых 1.1), поменяны 10 тыс. назад. ВВ-провода НЖК и катушку зажигания Бош только поменял. Трамблер и бегунок почищены, явных дефектов не обнаружено ... Присутствуют пропуски зажигания время от времени.* С косяков есть то, что 5-свеча закручена не по резьбе и недокрученная где-то на пол см., и масса на двигатель подпорчена (целая, но на ней отсутствует изоляция и она сильно загрязнена), могут эти факторы влиять на пробои?
Клапана регулировал, форсунки чистил.
 
что 5-свеча закручена не по резьбе и недокрученная где-то на пол см.
фигассе. этого мало???
выставил зазор 0,8 (на новых 1.1)
зачем???
поменяны 10 тыс. назад.
веский повод снимать подозрения со свечей
ВВ-провода НЖК и катушку зажигания Бош только поменял..
на новые?

могут эти факторы влиять на пробои?.
а с чего и кто взял что есть пробои???
 
Стартер смотреть не пробывали? :biggrin: В нем мог элементарно якорь накрытся, или втулки... С каждым разом заводить прийдется все дольше пока совсем не умрёт. Оччееень похоже на стартер!
 
Стартер смотреть не пробывали? :biggrin: В нем мог элементарно якорь накрытся, или втулки... С каждым разом заводить прийдется все дольше пока совсем не умрёт. Оччееень похоже на стартер!

STF48 ?
 
Cтыдно, товарищ, не знать таких земляков
 
фигассе. этого мало???
зачем???
веский повод снимать подозрения со свечей
на новые?

а с чего и кто взял что есть пробои???

В мануале для М30 зазор 0.8 должен быть... для иридия 1.1 надо оставить?
Провода и катушка новые.
Обороты падают и хлопок в выхлоп идет, вибрация.
 
Лично я бы не стал предпринимать дальнейших телодвижений, пока косяк в 5-ом цилиндре не устранен.
 
Лично я бы не стал предпринимать дальнейших телодвижений, пока косяк в 5-ом цилиндре не устранен.

Хотел выкрутить свечу, сделал пол оборота, стружка начала лететь, дальше страшно стало что если выкручу ее то назад не вставлю, как быть?
 
Стружка за пол оборота? Как это видно, что стружка? т.к. туда глазом особо не залезешь то...
Может тупо свечу криво закрутили, вот и туго идёт, или грязь на резьбе...
 
дальше страшно стало что если выкручу ее то назад не вставлю, как быть?
футорку вкрутишь если че. Свеча должна быть закручена полностью
 
До сегодняшнего дня думал, что зазор определяется напряжением пробоя, а не материалом электрода свечи
 
До сегодняшнего дня думал, что зазор определяется напряжением пробоя, а не материалом электрода свечи
И расчитан производителем включая "полевые испытания" при разных вводных значениях в "камере сгорания" ...
 
если есть возможность попробовать заменить распределитель и крышку.бывает на вид все отлично а гдето пробивает.если не поможет попробуй поставить другой датчик коленвала .
 
если есть возможность попробовать заменить распределитель и крышку.бывает на вид все отлично а гдето пробивает.если не поможет попробуй поставить другой датчик коленвала .
На M30 за 5минут и 70грн смотриться вся картина системы зажигания ... http://www.google.com.ua/search?q=п...urce=og&sa=N&tab=wi&ei=cTkJUraUGofX4ATZ-YCgBA
Видно даже малейшие дефекты ...(при наличий опытного диагноста) ....
 
Останнє редагування:
На M30 за 5минут и 70грн смотриться вся картина системы зажигания ... http://www.google.com.ua/search?q=п...urce=og&sa=N&tab=wi&ei=cTkJUraUGofX4ATZ-YCgBA
Видно даже малейшие дефекты ...(при наличий опытного диагноста) ....
Подключали такую штуку, сказали все хорошо, но тогда как на зло двигатель работал ровно... так бывает после длительной поездки.
 
Со свечой разобрались? А то гадать так ещё долго можно.
 
Еще нет, отпишусь когда исправлю.
Замерял тестером ДПКВ 618 Ом.
Как проверить датчик положения цилиндров (тот что идет к 6-му ВВ-проводу)?
 
тоже тестером. однако на троение мотора он никак не влияет.
 
тоже тестером. однако на троение мотора он никак не влияет.

Спасиб, а какие признаки его неисправности, только то что расход топлива не соответствует показаниям БК, или я ошибаюсь?
И еще я так и не понял насчет иридиевых свечей, зазор надо было 1.1 оставить несмотря на то, что завод пишет 0.7-0.8?
 
Сегодня закрутил наконец нормально свечу и сделал по-людски масу двигателя, чуть ровнее, но пробои остались... Куда копать? Бегунок, трамблер?
 
А катушка зажигания менялась?
У кореша были такие же симптомы, всё дело было в катушке
 
Подключали такую штуку, сказали все хорошо, но тогда как на зло двигатель работал ровно... так бывает после длительной поездки.
Сегодня закрутил наконец нормально свечу и сделал по-людски масу двигателя, чуть ровнее, но пробои остались... Куда копать? Бегунок, трамблер?

Если вам мастера адекватно смотрели "парад цилиндров" !? = то:

1.В бегунке не разу не видел плавающей проблеммы! (маловероятно), но проверьте люфт бегунка, и втулок трамблера!

2.В Крышке трамблера плавающей проблеммой может быть только влага+графитная пыль+оксид меди .. т.е. в такую жару как в эти две недели =отпадает ...

3.Катушка зажигания (возможная неисправность) = если спецы смотрели осцилограммы внимательно (высокое при пробое вольтаж должен быть в пределах 7-10киловольт,высокое напряжение при горений=3-5киловольта,время горение искры=не мение 1мс,время накопления,обратная ЭДС) = то тоже отпадает!?

Что по сути остаеться при неустойчивой работе и плохом заводе на горячую ?

1.Форсунки льющие или возможно плохой контакт, или залипающая и.т.п = проверить ...

2.Давление в топливной рейке на горячую = сколько ? = проверить...

3.Показания "лопаты" ДМРВ = проверить .. (желательно компьютерной,ибо так быстрее и вероятность больше)

4.Подсосы воздуха = проверить ... (желательно дымогенератором)

Пункты 1-4 можно(даже пожалуй нужно) поменять местами ...
 
Катушка новая Бош неделю на ней проездил, тоже и с ВВ-проводами.
Форсунки чистил, не льют, факел ровный, не текут, после чистки налили одинаково, чистил 1 тис. назад.
Давление в топливной мерял, на ХХ гдето 2.4, если резко открыть дросель-поднимаетса до 3-х.
 
Просто проверка сопротивления датчика положения коленвала не открывает полной картины. Нужна проверка осциллографом уровня сигнала. Это можно сделать у любого диагноста, подключившись к компу. Пропуски зажигания вполне могут быть из-за слабого сигнала ДПКВ. И слабый запуск, когда приходится долго крутить стартером косвенно указывает на эту проблему. Если нет возможности подключиться к компу с осциллографом - махни датчик на заведомо исправный. Он очень легко заменяется.
 
Программа пишет - 3.0 бар с вакуумом должно быть для м30в35, за минуту наливать минимум 1.75 литра.
 
Программа пишет - 3.0 бар с вакуумом должно быть для м30в35, за минуту наливать минимум 1.75 литра.
Тоисть при полном открытом дроселе 3,5 бара? я гдето читал, што для М30 максимум 3 бара:scratch_one-s_head:
 
Назад
Зверху