Svyatoslavaraga
Пользователь
- Реєстрація
- 08.06.2012
- Повідомлення
- 344
- Город
- Львов
Помогите, не знаю уж што думать. Двигатель М30Б35 1991г. Заводится на холодную с пол тыка, на горячую иногда нужно покрутить дольше.
Что сделано: иридиевые свечи Денсо, выставил зазор 0,8 (на новых 1.1), поменяны 10 тыс. назад. ВВ-провода НЖК и катушку зажигания Бош только поменял. Трамблер и бегунок почищены, явных дефектов не обнаружено ... Присутствуют пропуски зажигания время от времени.* С косяков есть то, что 5-свеча закручена не по резьбе и недокрученная где-то на пол см., и масса на двигатель подпорчена (целая, но на ней отсутствует изоляция и она сильно загрязнена), могут эти факторы влиять на пробои?
Клапана регулировал, форсунки чистил.
Что сделано: иридиевые свечи Денсо, выставил зазор 0,8 (на новых 1.1), поменяны 10 тыс. назад. ВВ-провода НЖК и катушку зажигания Бош только поменял. Трамблер и бегунок почищены, явных дефектов не обнаружено ... Присутствуют пропуски зажигания время от времени.* С косяков есть то, что 5-свеча закручена не по резьбе и недокрученная где-то на пол см., и масса на двигатель подпорчена (целая, но на ней отсутствует изоляция и она сильно загрязнена), могут эти факторы влиять на пробои?
Клапана регулировал, форсунки чистил.