Занимаюсь расточками каналов ГБЦ

  • Автор теми Автор теми DAHAKA
  • Дата створення Дата створення

DAHAKA

Пользователь
Реєстрація
24.07.2012
Повідомлення
20
Вік
36
Город
Краснодон
Думаю тут найдутся желающие доработать совю ГБЦ.

БМВ я не делал но суть работ одинакова

фотки есть тут

Работаю шаровыи фрезами(не продаю!)

Качество всегда всех устраивает, оплата за работу при получении ГБЦ на почте. Всё нравится всё устраивает олачиваете и забераете ГБЦ. Делаю быстро

Переглянути вкладення 291412Переглянути вкладення 291414Переглянути вкладення 291415Переглянути вкладення 291416Переглянути вкладення 291417Переглянути вкладення 291418Переглянути вкладення 291419Переглянути вкладення 291420Переглянути вкладення 291421
Переглянути вкладення 325741Переглянути вкладення 325742Переглянути вкладення 325743Переглянути вкладення 325745Переглянути вкладення 325746



За ВАЗ ГБЦ 8кл -беру 500грн

За ВАЗ 2108(и модели) -700грн с завтуливанием масляного канала

ГБЦ 16v 750грн.

расточка впускного коллектора от 300грн.

всё зависит от пожеланий...





-Облегчение клапанов

-Установка бронзовых направляющих

-Расточка каналов ГБЦ и коллекторов

-Прирезка притирка сёдел

-Доработка камеры сгорания

-Стыковка коллектора с ГБЦ





095-495-62-28 Дима

Предлагайте спрашивайте, первому клиенту с BMW ГБЦ скидка на мою работу 50%
 
Останнє редагування:
Вопрос, чем и как вы обрабатываете седла и клапана, и как вы изготавливаете самодельные коллектора ?:blush:
 
Cёдла прирезаются зенкерами как и пологается. Клапана облегчаются на токарном.
Про коллектора вы не поняли, я их не изготавливаю а увеличиваю каналы шаровыми фрезами.
 
Да все я понял, у нас тоже эта процедура популярно, просто иногда заказчики такого девайса вместо родного коллектора ставят настроенный, самодельный, вот я и предлагаю изготовление таких прокладок, вдруг вам пригодится, а на счет шарошек и зенкеров, то это морально-устаревшая процедура, которая только и подходит вазикам и москвичам, но не как бимерам и другим иномаркам.
 
у тебя есть более лучший способ расточки каналов ГБЦ чем шаровыми фрезами? сомневаюсь.
 
А гарантию потом на эти все переделки даёте?Сколько ещё двигатель с такими доработками будет радовать?+1 что такие процедуры подходят для тазоводов. Или вы умнее немецких инженеров и думаете что там лохи сидят?Не хочу никого оскорблять ,но реально ,BMW не та машина к которой подходят данные доработки, разве что у вас есть замысловатый проект чтобы добиться максимум мощности и минимум пробега двигателя.
 
очень интересно! но в этой работе главное это репутация!!!
 
Есть опыт доработки головок, колекторов... 16кл. фолькцвагенов гольф мк3, мк2?
 
ровные каналы без ступенек приливов и прочих ненужностей ниодному двигателю не помешают, я не изобретаю ничего нового, а просто ровняю и увеличиваю сёдла и каналы + стыковка коллектора, думаю немецкие инженеры тут не к месту.
есть моторы БМВ старых модификаций с чугунными направляющими, с тюльпанообразными клапанами и задавлеными каналами, и 100% есть люди которые хотят обновить мотор с не которыми доработками.
очень интересно! но в этой работе главное это репутация!!!
делал огромное количество москвичовских ГБЦ вазовских ГБЦ таврия. один опель был просто нужно было убрать ступеньки. Какую ГБЦ делать впринцыпе не важно, есть весь набор шаровых фрез что мне нужен.

Поэтому я и написал первому клиенту с БМВ ГБЦ скидка на мою работу 50% , мне было и так понятно что народ не кинется на меня как на горячие пирожки, фото качества работ я выложил, там всё и так понятно. Первую ГБЦ BMW сделаю выложу суда фото все посмотрите прокоментируете. тоесть за ГБЦ 8кл возьму 250грн,
 
Останнє редагування:
Есть опыт доработки головок, колекторов... 16кл. фолькцвагенов гольф мк3, мк2?
такой в моём репертуаре небыло.
насколько я знаю каналы в ней конструктивно от ВАЗовской отличатся не будут.
 
Вы опять все перепутали. Я спрашивал о вашей услуге *прирезка притирка седел клапана* , а о том что вы растачиваете каналы впуска-выпуска шарошками и вручную, это и так я понял, ну не на супер станке NEWEN вы это все делаете(видео в инете есть). Услуга нужная и полезная никто не спорит, мотору лучше дышать и никаких негативных завихрений, главное не перестараться и не увлечься, что б вскрылась камера сгорания. Короче, я готов вам выслать свою запасную голову, в качестве первого эксперемента( 4 цилиндра мотор м43), я там похимичил, по програме на станке из квадрадратных отверстий, сделал круглые, надо толь хорошенько отполировать.Сообщите точный адрес, а то я про ваш город не слышал. И кстати, 250 за какую голову, 6-и или 4-х цилиндровую?;)
 
очень жаль но первым становится hit9rko ГБЦ m30b35.
250(с учётом скидки) за 4ёх цилиндровую. за m30b35 гбц 6-и цилиндровую выходит 375(с учётом скидки) а так бы вышло 700грн.
если ГБЦ с 4мя клапанами на цилиндр там работы больше соответственно дороже.
Прошу выложить фото Вашей ГБЦ в частности каналы как сейчас выгледят.(то что они круглые это очень хорошо))
 
P1011449.jpgP1011450.jpgP1011451.jpgP1011452.jpgP1011453.jpg Вот голова м43, вымерял все точки на координате и по ним сначала расточил голову а потом сделал прокладку для коллектора, на аукционе ебей купил коллектор с м42, только ради труб и буду потом все состыковывать. Короче, задача такая, сделать все по фэн-шую, подогнать и отполировать, ну вы все знаете. Сообщите свои координаты в л.ч.:dirol:
 
Переглянути вкладення 295258Переглянути вкладення 295259Переглянути вкладення 295260Переглянути вкладення 295261Переглянути вкладення 295262 Вот голова м43, вымерял все точки на координате и по ним сначала расточил голову а потом сделал прокладку для коллектора, на аукционе ебей купил коллектор с м42, только ради труб и буду потом все состыковывать. Короче, задача такая, сделать все по фэн-шую, подогнать и отполировать, ну вы все знаете. Сообщите свои координаты в л.ч.:dirol:

Ja буду первый))))))))) а что у вас за машина, земляк ?
 
DSC01022.jpg Надеюсь автор не наругает;)
 
Переглянути вкладення 295258Переглянути вкладення 295259Переглянути вкладення 295260Переглянути вкладення 295261Переглянути вкладення 295262 Вот голова м43, вымерял все точки на координате и по ним сначала расточил голову а потом сделал прокладку для коллектора, на аукционе ебей купил коллектор с м42, только ради труб и буду потом все состыковывать. Короче, задача такая, сделать все по фэн-шую, подогнать и отполировать, ну вы все знаете. Сообщите свои координаты в л.ч.:dirol:
Данные скинул. Вобщем высылай и ты свою ГБЦ. мне без разницы чью я буду делать первую. Ноhit9rko уже успел на 50%скидки));) Полировать каналы нельзя! на впуске полировка только навредит.
 
Останнє редагування:
автору респект за ровные руки....

Полировать каналы нельзя! на впуске полировка только навредит.

Правда: топливо-воздушная смесь будет плохо смешеваться!!!полировать нельзя, разве что выпуск.....
 
автору респект за ровные руки....

Полировать каналы нельзя! на впуске полировка только навредит.

Правда: топливо-воздушная смесь будет плохо смешеваться!!!полировать нельзя, разве что выпуск.....
на выпуске конечно можно и полировать, но через 500Км всё обрастёт нагаром и никакой полировки не будет, поэтому не вижу в этом смысла.
 
а ещё при запуске автомобиля в морозы при полированых каналах смесь будет конденсироватся на стенках каплями и стекать струёй по каналу, что есть не гуд.;)
 
up ^ моя голова уехала, просите с топикстартера фотки :)
 
Интайм обещает на 9.08. доставку. Получу осмотрю и выложу фото.
 
Разборка и дефектовка проведена.
Переглянути вкладення 301584Переглянути вкладення 301585Переглянути вкладення 301586Переглянути вкладення 301587]

ножки клапанов расклёпаны с раковинами. в следствии больших зазоров...
Переглянути вкладення 301588Переглянути вкладення 301589Переглянути вкладення 301590Переглянути вкладення 301591Переглянути вкладення 301592Переглянути вкладення 301593
Прилегание прокладки на 1м и 6м неудовлетворительное (под шлифовку)
Переглянути вкладення 301594Переглянути вкладення 301595
Сёдла на впуске отличные, а на выпуске с многочислеными очагами прогара как на клапанах так и на сёдлах.
Переглянути вкладення 301596Переглянути вкладення 301597Переглянути вкладення 301598Переглянути вкладення 301599
Рокера немного изношены, но послужат ещё.
Переглянути вкладення 301600Переглянути вкладення 301601
Ножка клапана на впуске возле тарелки и возле сухарей (7.94-7.97) . На выпуске картина получше.
Переглянути вкладення 301602Переглянути вкладення 301603
замер направляющей впуска со стороны камеры сгорания (заход рзбит сильно)
Переглянути вкладення 301611
дальше 8.02-8.03
Переглянути вкладення 301612
и выпуск
Переглянути вкладення 301614Переглянути вкладення 301615
зазоры в постели распредвала начиная с стороны шестерни ( 0.1/0.05\0.05\0.05) ещё походит.

Вывод, клапана под замену, направляшки тоже, сальники клапанов естественно( старые были дубовые)
жду комплектующие от хохяина.
 
Останнє редагування:
---
 
Останнє редагування:
Ты наверное хотел спросить, отмыл ли он ее, блин, ну неужели нельзя было вымыть голову перед отправкой.....:yahoo:
 
а чо за масло лили в эту голову? о_0
 
Ты наверное хотел спросить, отмыл ли он ее, блин, ну неужели нельзя было вымыть голову перед отправкой.....:yahoo:

Может мне ещё и клапана самому поставить ?) хватит того что я снимал её во дворе ! =)
 
---
 
Останнє редагування:
паходу, укатил он в медовый месяц.
 
Назад
Зверху