• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] при резком нажатии на педальку газа

  • Автор теми Автор теми maxxxim
  • Дата створення Дата створення

maxxxim

Пользователь
Реєстрація
30.11.2011
Повідомлення
41
Вік
48
Город
Бердянск
754 2002, при резком нажатии на педальку газа (при обгонах по трассе или просто в тапок) возникают провалы троит и загорается чек, заглушил завел все исчезает. при плавном наборе скорости все в порядке. В какую сторону мыслить? на нейтралке обороты набираются нормально, аж страшно. каты?
 
Мыслить в сторону компьютерной диагностики .
 
А че, так, на форуме никто ничего не подскажет?
 
Разберешься - дай знать пож в чем причина, у меня похожая ситуация
 
754 2002, при резком нажатии на педальку газа (при обгонах по трассе или просто в тапок) возникают провалы троит и загорается чек, заглушил завел все исчезает. при плавном наборе скорости все в порядке. В какую сторону мыслить? на нейтралке обороты набираются нормально, аж страшно. каты?

Если на нейтрале набирает до отсечки и несколько раз подряд без "подпора" = смотрите в сторону насоса и топливного фильтра ...
 
Первым делом сними колпачки свечей, и просмотри, чтобы в шахтах было сухо. У меня такая же фигня была на опеле. Перебрали и проверили все, что могли перебрать. А когда сняли со свечей катушку, в одной из шахт, была влага (скорее всего тосол или тормозуха. вода бы испарилась от температуры) При высоких оборотах, искра начинает "гулять" на массу, цилиндр начинает работать через раз, соответственно загорается чек. Продули шахту воздухом, и проблема исчезла. Как позже выяснилось, молодой паренек на автосервисе, во время планового ТО, в свечной ключ накапал немного жидкости, чтобы свеча в ключе не застряла) Этих 5-6-ти капель, хватило с головой, чтобы недели 2 убить на поиск неисправности. Если помог... буду рад. Но все равно отпишись о причине, когда ее найдешь.
 
итак, был заменен топл фильтр (ну в целях профилактики) оказалось стоял еще родной, ситуация не поменялась, поснимали "колпачки" со свечей сухо, компУтер считал ошибки и сказал пропуск зажигания ну или сбой в работе во втором цилиндре, сегодня были заменены свечи (тоже кстати родные стояли), проблема не ушла и опять ошибки, в процессе замены свечей целенаправлено были поменяны местами катушки 2 и 3 цилиндра. В надежде на то что если при считывании ошибки будет пропуск на третьем цил будет ясна проблема. В пятницу поеду почитаю ошибку. Если не оно, даже не знаю что уже и думать. Может кто что посоветует?
 
итак, был заменен топл фильтр (ну в целях профилактики) оказалось стоял еще родной, ситуация не поменялась, поснимали "колпачки" со свечей сухо, компУтер считал ошибки и сказал пропуск зажигания ну или сбой в работе во втором цилиндре, сегодня были заменены свечи (тоже кстати родные стояли), проблема не ушла и опять ошибки, в процессе замены свечей целенаправлено были поменяны местами катушки 2 и 3 цилиндра. В надежде на то что если при считывании ошибки будет пропуск на третьем цил будет ясна проблема. В пятницу поеду почитаю ошибку. Если не оно, даже не знаю что уже и думать. Может кто что посоветует?
Померять компрессию ... если во втором будет меньше давление чем в остальных = к мотористам ...
 
745 так понятнее???
 
Померять компрессию ... если во втором будет меньше давление чем в остальных = к мотористам ...
даже не хочу об этом думать )))) если проблема в механике, то она должна быть при любых режимах. Ведь так?
 
сетка-сеткой,а ск давит насос?хотябы замерить производительность с обратки, там должен стоять 180л\час не меньше, засеки обратку по объему за 30 сек,я так делал на тоете,так и выяснил что насос померший
 
при сдохшем гидрокомпенсаторе, компрессия будет в норме, а пропуски под нагрузкой останутся.
 
Если свечи поменяли, катушки в порядке, проверьте форсунки, может второй цилиндр не льет бенз или мало....
 
завтра еду почитаю ошибку, потом будем мыслить )))))
 
почитали ошибки, пропуски в третьем цилиндре, заказалана катушка. Ждем
 
Я всегда говорю...что очень велика вероятность подуставшей катушки или нескольких.
 
таки да. катушка
 
Назад
Зверху