Шипы или липучка?

А чого когось турбує на якій гумі їздять інші??????? Що за бидляцька манера осуджувати вибір інших?

В мене був якийсь там контік шипований, тримав так собі, потім спробував нову хаккапеліту 4 без шипів - лайно у будь яких умовах. Минулу зиму відкатав на Піреллі без шипів - ніде не застряг, залазив і вилазив з таких мцсць що думав буду чекати весни якщо не вилізу. Хоча мене дуже суттєво рятувало блокування редуктора і чудові "низи" двигуна.
 
Тоже самое хотел сказать,для заднеприводный бмв только шип

какая бы ни была шумка, но на липучке значительно комфорней, тише и мягче, хоть на БМВ, хоть на S-klasse. И разница чувствуется. Особенно когда реально много снега только 3 недели в году.
Тут уже решать тебе, что важнее. Иногда можно взять такси или другую машину.

Только Российского производства не бери...

Не соглашусь. Ездил до этого на российских нокиан хакка 4 и 5 шип, отлично себя показали. Шипы выдерживали дрифт по гравийке и обледеневшему асфальту, не говоря уже про гражданскую езду. С качеством у них все в порядке.
 
IMHO. Еще одно предубеждение. Скажу по нокиану. Российский будет по качеству не хуже

Точно, напоминает темы про настоящий грузинский коньяк из Грузии, или настоящий адидас из дойчланда..
 
испания 13ый год по мишлену..и 13ый год германия по гудеру
Где хоть слово про Нокиан???
Я имел в виду Мишлен. Друг взял хвалёную новую модель ИКС АЙС хрен его знает как ( не помню) шип. Это просто пипец. Она не просто шумит, она гудит, как движок самолёта при прогреве.
А нокиан сам юзаю Хакапелита 7. Россия. Тоже вроде бы ничего.
 
IMHO. Еще одно предубеждение. Скажу по нокиану. Российский будет по качеству не хуже финского, хотя бы потому что оборудование на рос. заводе новее и процент брака на выходе готовой продукции меньше чем в Финляндии. Сам езжу на российской хакапелиите уже три зимы, все шипы на месте. Балансируется отлично, никаких вопросов нет

Читай выше
 
У меня поровну,шип на полном приводе и пузотёрке и не шип тоже на полном приводе и легковушке..Юзаются одновременно все авто..Как только нешип сотрётся - переобую всех в шипы..
Может я глухой но разницы в комфорте я не ощущаю..А на льду без шипа ой как печально...И не понимаю чего многие толкуют о шипах и проходимости по снегу...Шип к проходимости причём???Проходимость обеспечивают шины с развитыми боковыми зацепами,шина для европейской зимы с округлыми краями хоть с шипами хоть без для глубокого снега непригодна..
 
о! а Я еще раз задам вопрос ))) а то в другая тема как-то затихла....

MICHELIN X-ICE XI3 или Nokian Hakkapeliitta R?

в Хакке смутили отзывы о поведении на мокром/сухом асфальте :( потому что основной пробег - хорошо вычищенная, ровная, целая трасса ))))
 
о! а Я еще раз задам вопрос ))) а то в другая тема как-то затихла....

MICHELIN X-ICE XI3 или Nokian Hakkapeliitta R?

в Хакке смутили отзывы о поведении на мокром/сухом асфальте :( потому что основной пробег - хорошо вычищенная, ровная, целая трасса ))))

Это где же такие дороги?
 
ждал этого вопроса, надо было сразу написать :):):) Обухов-Киев+Столичное шоссе - это основной пробег авто...
 
а я психанул..заказал Nokian Nordman RS :))
 
сначала тоже смотрел на Нордман РС, но эта модель - предшественник Хакка Р, и Хакка Р по всем параметрам превосходит и это заявляет сам производитель
 
сначала тоже смотрел на Нордман РС, но эта модель - предшественник Хакка Р, и Хакка Р по всем параметрам превосходит и это заявляет сам производитель
ну и разница в цене , на сколько я помню то гривен 300-400 на колесе:))
 
В прошлом году году так же ломал голову, какую резину брать. Выбор пал таки на липучку, так как машина полно приводная и езда в основном по городу.
Начитавшись разных отзывов остановился на Michelin Latitude Alpin LA2
26305427m.jpg

О ней не было отзывов вовсе, и она вся была свежая. Мне достался комплект 3 недель отроду.
Как бы она вела себя на моно приводе не знаю, но прошлой зимой не раз слышал фразу "Вот тебе и Х5". А проверка снегом прошлой зимой была ого-го.
На этот год на Е39 взял General Altimax Arctic, уж очень положительные о ней отзывы, посмотрим.
Ну вот как бы получается что я за липучку. Хотя когда переберусь жить за город, все же наверно куплю шип.
 
На эту зиму взял себе на маршрутку шины ускоглазых,думаю все будет хорошо)))))
Nexen/Roadstone Winguard Spike

Roadstone_Winguard_WinSpike__215_55_R17_98_T_148175.jpg

roadstone-winguard-spike-protektor.jpg
 
to Poison
MICHELIN X-ICE XI3 или Nokian Hakkapeliitta R?
Обе модели хороши,выбирайте из личных предпочтений.Притом прошлый Мишлен,X-Ice2,ещё лучше.
 
все, закончились муки выбора, жду радости эксплуатации MICHELIN X-ICE XI3 ))))

з.ы. Почему-то нигде больше не встречал/слышал мнения что 2-е поколение лучше 3-го... будем тестить новую резинку )))
 
В продолжение темы. А что скажите про Michelin Pilot Alpine PA4 ? Кто нибуть сталкивался? Сильно ли он проигрывает X-Ice 3 в снегу и льду? Просто ищу скоросную резину хорошо управляемую на сухом и мокром асфальте. Ну и конечно нормально ведущую себя на снегу/льду.
 
Мажоры)))
ЗЫ Третий сезон на европейке скоро открою. Намерен даже камеры на передке вытянуть)))
 
MICHELIN X-ICE XI3
В соседней теме писал, не понравилась тем, что в слякоть протектор забивается из-за мелких шипов и не едет. Под горку в мокрый снег по асфальту невозможно разогнаться
 
Надо ставить не шипы и не липучку, а шипучку )))
 
На эту зиму взял себе на маршрутку шины ускоглазых,думаю все будет хорошо)))))
Nexen/Roadstone Winguard Spike

Roadstone_Winguard_WinSpike__215_55_R17_98_T_148175.jpg

roadstone-winguard-spike-protektor.jpg
Андрей, а тебе не кажется, что уж больно подозрительно она похожа на Хакку 7 ???
 
Ездил именно на такой на иксе,шикарно держала дорогу,тихая,в сугробы заезжал смело,но стерлась до 6мм за 17тык.км.

9668_03_08_02_00.jpg

Взял отцу на Омегу, очень советовали.. Посмотрим.
Сам, в эту зиму, снова вернулся к шипам. Взял себе Continental ContiWinterViking 2.

На обычную зиму, больше не вернусь, хватит экспериментов.
 
Свежий тест шипованных зимних шин. Где, в том числе, есть ответы и на многие заблуждения прозвучавшие в этой теме на счёт шипованных шин...
"Это, кстати, повод вновь напомнить, что современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой. Впрочем, все зависит от того, какие цели ставит производитель, создавая конкретную модель шины. Изменяя рисунок протектора, твердость и химический состав резины, можно смещать баланс качеств, отдавая предпочтение либо поведению на скользких зимних покрытиях (лед, снег), либо на асфальте." (с)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&SECTION_ID=7429
 
Андрей, а тебе не кажется, что уж больно подозрительно она похожа на Хакку 7 ???

А я о чем,хакка 7 в моем размере стоит около 2т.грн,а эта меньше 100у.е.))))))
 
А я о чем,хакка 7 в моем размере стоит около 2т.грн,а эта меньше 100у.е.))))))

Думаеш прокатит?
 
Думаеш прокатит?

Я думаю, что лучше эта с профилем в 10 мм, чем Хакка, за эти деньги, с профилем в 4-5 мм......
 
Три зимы отьездил на TOYO G4 мне понравилась.
 
Я думаю, что лучше эта с профилем в 10 мм, чем Хакка, за эти деньги, с профилем в 4-5 мм......

Так 4-5мм это не зима уже), а средство качения для телеги)
 
Back
Top