Зачем разоряться на полумерах ? из "говна какашку - чтобы была конфеткой" .. M60B40 с мелким перебором "ТО 200" ... расходом в режиме "пенсия" не отличаеться от m50b25... а если нужно притопить = все эти "кабыздохи строкерные M50" = постоят в сторонке ...
Также эти строкеры при усиленных нагрузках= быстро "помирать", для заездов кудабы не шло = но для повсдедневной езды = печаль... законы физики везде работают и делают свою черное дело= мешают кулибинам их превозмочь
1.Сам M60b40
2.Моторная проводка
3.Редуктор,кардан
Грубо не вскидку ...
Плюсы = моторесурс(8цилиндров) .. меньше обороты при той же скорости = меньше износ (выхаживают поболее M50тых на практике) ... сколько давишь = так и едешь (расход не уступает M50B25) ... по практике M60Bx тягает кузов E34 как пушинку.. (та даже сравнивая параметры Engine Load в разных режимах) ...
Итого (M62B40 .. не нашел M60b40 но примерно также на мой взгляд ...
......
видно у вас не было 8 цилиндровой бехи, у этого мотора сколько плюсов столько же и минусов . плюс расход гораздо больше чем у 525 и обслуживание в разы дороже. но претъ он ссука красиво... Вопрос у меня в том что не хочу свое авто менять-состояние нового автомобиля...
кто то спрашивал чем все закончилось - а ничем, строкер никто не берется у нас в городе делать , покупать 2,5 бу - это кот в мешке, редуктор тоже особо смысла не вижу менять. Следующее авто,если будет бумер

, будет минимум 3,5