• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

замена двигателя, помощь и совет

  • Автор теми Автор теми Duchovny
  • Дата створення Дата створення
По идее расход должен снизится, т.к. двигателю легче крутится с таким редуктором или я не прав!?

Но ведь обороты как минимум на 4000 будут держаться постоянно?!а это увелечение расхода и нагрузка большая?!
 
поставьте м52 б28 ту, они свежее хоть можно выбрать нормальный, там весь гемор выхлопную придется паять, и раздуплить ЕВС, зато ракета будет. а так менять на любой мотор, не такой как ваш, всеравно будет гемор, так что я считаю если упражняться то со смыслом...
 
поставьте м52 б28 ту, они свежее хоть можно выбрать нормальный, там весь гемор выхлопную придется паять, и раздуплить ЕВС, зато ракета будет. а так менять на любой мотор, не такой как ваш, всеравно будет гемор, так что я считаю если упражняться то со смыслом...
- да , печально все. выходит действительно лучше авто поменять
 
сколько не гадайте все равно не угадаете, выберете какоето направление сделайте шаг ) на чужих ошибках не возможно чему то научиться! кто то поменял мотор и доволен а кто то плачет и думает кому ее такую теперь продать, а кому то родители купили то что он хотел и он воще не понимает о чем реч )) если вас устраивает ваш кузов, то заморочтесь мотором, а если ее варить и красить нужно и вы туда начнете деньги заряжать в какие то моторы и в итоге потом оторвет заднюю балку от перегрузки, думаю будет обидно
 
сколько не гадайте все равно не угадаете, выберете какоето направление сделайте шаг ) на чужих ошибках не возможно чему то научиться! кто то поменял мотор и доволен а кто то плачет и думает кому ее такую теперь продать, а кому то родители купили то что он хотел и он воще не понимает о чем реч )) если вас устраивает ваш кузов, то заморочтесь мотором, а если ее варить и красить нужно и вы туда начнете деньги заряжать в какие то моторы и в итоге потом оторвет заднюю балку от перегрузки, думаю будет обидно
машина в идеале, продав и доложив 4-5 к у.е. я могу спокойно взять 99г.в. е38 4литровую или 2.8 е39, но меня и мое авто устраивает вот и не хочется продавать! На деньги сейчас есть другие планы...
 
ИМХО, если машина в идеале, то не занимайтесь ерундой. Мощность такая штука, которой всегда мало, говорю на собственном опыте, было у меня много машин кроме БМВ и турбированные в том числе, по началу да, вау как валит, а потом через пару месяцев - что то маловато.... Я понимаю когда свой двиг. уже выкидывать надо, тогда ищешь альтернативу, а так...лучше потратьте деньги на что нибудь более полезное.
 
ИМХО, если машина в идеале, то не занимайтесь ерундой. Мощность такая штука, которой всегда мало, говорю на собственном опыте, было у меня много машин кроме БМВ и турбированные в том числе, по началу да, вау как валит, а потом через пару месяцев - что то маловато.... Я понимаю когда свой двиг. уже выкидывать надо, тогда ищешь альтернативу, а так...лучше потратьте деньги на что нибудь более полезное.

спасибо-я тоже это понимаю...у меня была 750 недолго. просто прикумарили шумахеры на 10ках пытающиеся тягатся на светофорах, думаю заменой редуктора решу эту проблему
 
хрен его знает, ведь придется чаще переключатся, да и на 4ой уже на 50 км/ч не поедешь

На редукторе 4,27 " едешь на 5 передаче 60км\ч и газ в пол и она поехала" причем бодро!!!
Расход на М50В20 в Е34 был 12,5-14л "5 передача \2500оборотов 70 км\ч
Но только по городу. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По трассе расход большой !!!
Для веселья


big_109f9e7a7cee9a6ee720130826082935.jpg

Теперь эта 3х литровая Е39 отстает на 3-4корпусов!!!! но на переделанном М50В20 в М50В27 и редукторе 3,15!!

У тебя стоит наверно 3,73.

Я покупал М50В25 ванос с навесным, проводкой и т.д за 600 у.е.

Мой бюджет встал в 700 у.е. + мастеру " друг, пиво по пили ))"
 
Останнє редагування:
жыыыр!!! мне такое не нужно:-) , редуктор не пойму какой у меня - на корпусе написано 1212339
 
чем всё закончилось?
 
Зачем разоряться на полумерах ? из "говна какашку - чтобы была конфеткой" .. M60B40 с мелким перебором "ТО 200" ... расходом в режиме "пенсия" не отличаеться от m50b25... а если нужно притопить = все эти "кабыздохи строкерные M50" = постоят в сторонке ...
Также эти строкеры при усиленных нагрузках= быстро "помирать", для заездов кудабы не шло = но для повсдедневной езды = печаль... законы физики везде работают и делают свою черное дело= мешают кулибинам их превозмочь;)

1.Сам M60b40
2.Моторная проводка
3.Редуктор,кардан
Грубо не вскидку ...

Плюсы = моторесурс(8цилиндров) .. меньше обороты при той же скорости = меньше износ (выхаживают поболее M50тых на практике) ... сколько давишь = так и едешь (расход не уступает M50B25) ... по практике M60Bx тягает кузов E34 как пушинку.. (та даже сравнивая параметры Engine Load в разных режимах) ...

Итого (M62B40 .. не нашел M60b40 но примерно также на мой взгляд из за баранки :[video=youtube;zP0wdVBKllo]http://www.youtube.com/watch?v=zP0wdVBKllo[/video]
 
Останнє редагування:
Зачем разоряться на полумерах ? из "говна какашку - чтобы была конфеткой" .. M60B40 с мелким перебором "ТО 200" ... расходом в режиме "пенсия" не отличаеться от m50b25... а если нужно притопить = все эти "кабыздохи строкерные M50" = постоят в сторонке ...
Также эти строкеры при усиленных нагрузках= быстро "помирать", для заездов кудабы не шло = но для повсдедневной езды = печаль... законы физики везде работают и делают свою черное дело= мешают кулибинам их превозмочь;)

1.Сам M60b40
2.Моторная проводка
3.Редуктор,кардан
Грубо не вскидку ...

Плюсы = моторесурс(8цилиндров) .. меньше обороты при той же скорости = меньше износ (выхаживают поболее M50тых на практике) ... сколько давишь = так и едешь (расход не уступает M50B25) ... по практике M60Bx тягает кузов E34 как пушинку.. (та даже сравнивая параметры Engine Load в разных режимах) ...

Итого (M62B40 .. не нашел M60b40 но примерно также на мой взгляд ...
......
видно у вас не было 8 цилиндровой бехи, у этого мотора сколько плюсов столько же и минусов . плюс расход гораздо больше чем у 525 и обслуживание в разы дороже. но претъ он ссука красиво... Вопрос у меня в том что не хочу свое авто менять-состояние нового автомобиля...
кто то спрашивал чем все закончилось - а ничем, строкер никто не берется у нас в городе делать , покупать 2,5 бу - это кот в мешке, редуктор тоже особо смысла не вижу менять. Следующее авто,если будет бумер:-) , будет минимум 3,5:-)
 
Назад
Зверху