Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Всем здравствуйте.собираюсь купить М5 в 39 кузове.Может кто нибудь посоветует куда обратить внимание.Заранее благодарен.
А есть уже ,что то на примете ?
Вашу бывшую. Не жалко????
Что у тебя за манера всем хамить,даже без повода???Жалко у пчелки в попке :dirol:
Жалко у пчелки в попке :dirol:
Жалко у пчелки в попке :dirol:
Ты тоже не старайся...Награда будет одна..А у тебя что в попке?
М5 е39 это одна из самых драйвовых М-ок в своем классе. Эмоций и драйва в разы больше, чем от М5 F10.
Ездил не только на М5 f10. Проще сказать на каких не ездил, но это другая тема.а вы ездили на м5 ф10 ?
Ездил не только на М5 f10. Проще сказать на каких не ездил, но это другая тема.
Среди владельцев М-ок - мое мнение не единственное.
Более того - был у ОД БМВ г.Франкфурт. Обсуждалась идея замены двигателя на М5 е39. Сервисмен сказал, что в Германии у владельцев очень ценится именно М5 е39 из всех поколений; что я не первый, кто обратился с таким вопросом и это нормальная практика после пробега за 250 000км.
ЗЫ. В 2010 здесь же, на форуме - публиковал обзор тест-драйва М5 f10.
Спасибо! Очень пожалел, что не получилось съездить на тест-драйв в ОАЭ покатать новую М6.
Спасибо! Очень пожалел, что не получилось съездить на тест-драйв в ОАЭ покатать новую М6.
В данный момент застолбил на будущее тест-драй новой М3/4. Жду с нетерпением!
Смотреть в м5 надо на двигатель- это самое дорогое и важное в ней. Если двигатель капиталился то это уже не м5 а так отголоски былой роскоши. Найти хорошую и живую - из области фантастики)))
Если кто знает сколько стоит новый дрыгатель на м5 - цену в студию, насколько мне известно порядка 14-15000 уев. Вот и складывайте цену и делайте выводы какой авто вы покупаете за 24000уев. Так что))))
Вствлю свои 5 копеек. М5 да впрочем и любую ///М нужно брать если можеш ее содержать. А не покупать что бы потом она у вас умерала.
Покупка М-ки любой начинается с диагностики и на сервисе, где специализируются на таких авто. А предварительно - смотреть кузов и ЛКП. Если все ок, хотя бы более менее - готовьтесь к масложерству и всяким капризам. Время берет свое. Кстати, бюджет расходов тормозных дисков и колодок по кругу - примерно 1000€ (по оригиналу).
С другой стороны - М5 е39 это одна из самых драйвовых М-ок в своем классе. Эмоций и драйва в разы больше, чем от М5 F10. Удивительно надежная и крепкая ходовая. Так что респект за такой непростой выбор и удачи в поиске!
ЗЫ. Свою лет 5 искал...
Да вроде бы возможностей содержать пока хватает.Бюджета достаточно и на М5 в 60 кузове,но все таки буду брать в 39-ом.
Правильно, как сказал Павел, в ней драйва больше!
ДРАЙВА ТАКИ БОЛЬШЕ В Е34М5))) А М5е39 просто классній, бістрій авто)))
ИМХО!!!
Каждый хвалит свое болото:biggrin: