По М5 в 39 кузове подскажите пожалуйста.

ALEX2709

Пользователь
Joined
Aug 24, 2013
Messages
17
Город
Донецк
Всем здравствуйте.собираюсь купить М5 в 39 кузове.Может кто нибудь посоветует куда обратить внимание.Заранее благодарен.
 
как и любой авто...смотреть везде...начиная с документов!
 
Всем здравствуйте.собираюсь купить М5 в 39 кузове.Может кто нибудь посоветует куда обратить внимание.Заранее благодарен.

А есть уже ,что то на примете ?
 
совет смотреть номер двигателя , кузова и тд чтобы всё совпадало , а то один купил , гаишники через 2 месяца остановили говорят авто в угоне, и хозяина как след простыл :D
 
Смотреть в м5 надо на двигатель- это самое дорогое и важное в ней. Если двигатель капиталился то это уже не м5 а так отголоски былой роскоши. Найти хорошую и живую - из области фантастики:))))
Если кто знает сколько стоит новый дрыгатель на м5 - цену в студию, насколько мне известно порядка 14-15000 уев. Вот и складывайте цену и делайте выводы какой авто вы покупаете за 24000уев. Так что:)))))
 
По моему в районе 15 евро
 
Вот спасибо за инфу по цене!:) Кстати вчера видел Вашу м5 на сервисе. Звук выхлопа у нее
ЭТО НЕЧТО. Да и общее состояние очень гуд!!!
 
Вашу бывшую. Не жалко:( ????
 
Покупка М-ки любой начинается с диагностики и на сервисе, где специализируются на таких авто. А предварительно - смотреть кузов и ЛКП. Если все ок, хотя бы более менее - готовьтесь к масложерству и всяким капризам. Время берет свое. Кстати, бюджет расходов тормозных дисков и колодок по кругу - примерно 1000€ (по оригиналу).

С другой стороны - М5 е39 это одна из самых драйвовых М-ок в своем классе. Эмоций и драйва в разы больше, чем от М5 F10. Удивительно надежная и крепкая ходовая. Так что респект за такой непростой выбор и удачи в поиске!

ЗЫ. Свою лет 5 искал...
 
М5 е39 это одна из самых драйвовых М-ок в своем классе. Эмоций и драйва в разы больше, чем от М5 F10.

а вы ездили на м5 ф10 ?
 
Вствлю свои 5 копеек. М5 да впрочем и любую ///М нужно брать если можеш ее содержать. А не покупать что бы потом она у вас умерала.
 
а вы ездили на м5 ф10 ?
Ездил не только на М5 f10. Проще сказать на каких не ездил, но это другая тема.
Среди владельцев М-ок - мое мнение не единственное.
Более того - был у ОД БМВ г.Франкфурт. Обсуждалась идея замены двигателя на М5 е39. Сервисмен сказал, что в Германии у владельцев очень ценится именно М5 е39 из всех поколений; что я не первый, кто обратился с таким вопросом и это нормальная практика после пробега за 250 000км.

ЗЫ. В 2010 здесь же, на форуме - публиковал обзор тест-драйва М5 f10.
 
Last edited:
Ездил не только на М5 f10. Проще сказать на каких не ездил, но это другая тема.
Среди владельцев М-ок - мое мнение не единственное.
Более того - был у ОД БМВ г.Франкфурт. Обсуждалась идея замены двигателя на М5 е39. Сервисмен сказал, что в Германии у владельцев очень ценится именно М5 е39 из всех поколений; что я не первый, кто обратился с таким вопросом и это нормальная практика после пробега за 250 000км.

ЗЫ. В 2010 здесь же, на форуме - публиковал обзор тест-драйва М5 f10.

Ваш обзор классный:)
http://www.m-power.com.ua/forum/index.php?f=21&t=132&rb_v=viewtopic
 
Last edited:
Спасибо! Очень пожалел, что не получилось съездить на тест-драйв в ОАЭ покатать новую М6.
В данный момент застолбил на будущее тест-драй новой М3/4. Жду с нетерпением!

Да я тоже очень бы хотел попасть на тест М4. Может получится..(помните, Мы с Вами говорили на эту тему.:)). Будем ждать вестей от АВТ. Я думаю что тест будет не раньше марта месяца.
 
Last edited:
Смотреть в м5 надо на двигатель- это самое дорогое и важное в ней. Если двигатель капиталился то это уже не м5 а так отголоски былой роскоши. Найти хорошую и живую - из области фантастики:))))
Если кто знает сколько стоит новый дрыгатель на м5 - цену в студию, насколько мне известно порядка 14-15000 уев. Вот и складывайте цену и делайте выводы какой авто вы покупаете за 24000уев. Так что:)))))

15000 евро это нормально.Но в любом случае двигатель буду смотреть внимательно.
 
Вствлю свои 5 копеек. М5 да впрочем и любую ///М нужно брать если можеш ее содержать. А не покупать что бы потом она у вас умерала.

Да вроде бы возможностей содержать пока хватает.Бюджета достаточно и на М5 в 60 кузове,но все таки буду брать в 39-ом.
 
Покупка М-ки любой начинается с диагностики и на сервисе, где специализируются на таких авто. А предварительно - смотреть кузов и ЛКП. Если все ок, хотя бы более менее - готовьтесь к масложерству и всяким капризам. Время берет свое. Кстати, бюджет расходов тормозных дисков и колодок по кругу - примерно 1000€ (по оригиналу).

С другой стороны - М5 е39 это одна из самых драйвовых М-ок в своем классе. Эмоций и драйва в разы больше, чем от М5 F10. Удивительно надежная и крепкая ходовая. Так что респект за такой непростой выбор и удачи в поиске!

ЗЫ. Свою лет 5 искал...

Спасибо,да я вот тоже уже года 3 пытаюсь купить М5,все как то несрастается.Сейчас если не успею до зимы,придется брать Х5.
 
Да вроде бы возможностей содержать пока хватает.Бюджета достаточно и на М5 в 60 кузове,но все таки буду брать в 39-ом.

Правильно, как сказал Павел, в ней драйва больше!
 
Правильно, как сказал Павел, в ней драйва больше!

ДРАЙВА ТАКИ БОЛЬШЕ В Е34М5))) А М5е39 просто классній, бістрій авто)))
ИМХО!!!
 
ДРАЙВА ТАКИ БОЛЬШЕ В Е34М5))) А М5е39 просто классній, бістрій авто)))
ИМХО!!!

Каждый хвалит свое болото:biggrin:
 
Каждый хвалит свое болото:biggrin:

Скорее факт:)
можно организовать по теплой погоде ТЕСТ ДРАЙВ...машины ПАВЛА(М5Е39 сток) и моей (М5Е34 не сток).....
Я только ЗА:)
 
Back
Top