• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34 м60б40 масло в впускном..откуда???

  • Автор теми Автор теми Sanna
  • Дата створення Дата створення

Sanna

Пользователь
Реєстрація
24.11.2011
Повідомлення
81
Город
Киев
откуда оно там взялось,и что делать???
 
наверное в момент такта сжатия из-за износа ЦПГ пролетает во впуск. это первые признаки заезженного мотора. Лечится капиталкой
 
наверное в момент такта сжатия из-за износа ЦПГ пролетает во впуск. это первые признаки заезженного мотора. Лечится капиталкой

:shok::shok::shok: э..не.е.е.е. капилка счас нам не как))))))
 
ааа.. ну тогда шлангочка где-то перетерлась за 3 грн. замени ее и все пройдет
 
Если очень много масла то проверь клапан картерных газов... возможно мембрана порвана ...
 
Если очень много масла то проверь клапан картерных газов... возможно мембрана порвана ...
клапан рециркуляции типа))? целый..и еще както пошатывает ее на холостом ходу,масла в впускном не очень..но неприятно..
 
для начала полная ревизия маслоотделителя!
 
Может в начале озвучите какая компрессия у авто ,а потом уже будем продолжать
дискуссию на тему почему присутствует и сколько масла в впускном коллекторе...
 
Может в начале озвучите какая компрессия у авто ,а потом уже будем продолжать
дискуссию на тему почему присутствует и сколько масла в впускном коллекторе...
все восемь цылиндров 9-10..но суть в другом ее переливает по страшному..и свечи как с печи вытянутые в саже..хотя прошли 800км
 
8 - я свеча темная ?
 
ну скажем,кто знает что эта машина видела с 1995го года...)))))))))))))))

давайте продолжать
дискуссию на тему почему присутствует и сколько масла в впускном коллекторе...коль выяснили компрессию)):yes:
 
давайте продолжать
дискуссию на тему почему присутствует и сколько масла в впускном коллекторе...коль выяснили компрессию)):yes:

Неужели вы не поняли ,что между состоянием цпг (выражается одним из показателей- величиной компрессии) и наличием масла во впуске существует прямая связь.
 
А что продолжать, выше все написали ... износ ЦПГ решение говорили выше.. капиталка.))
Все же проверь клапан из за него тоже может забрасывать масло во впуск..
 
Все же проверь клапан из за него тоже может забрасывать масло во впуск..

При такой компрессии клапан уже просто не в состоянии качественно отбить масляную взвесь.)
 
все восемь цылиндров 9-10..но суть в другом ее переливает по страшному..и свечи как с печи вытянутые в саже..хотя прошли 800км

Степень сжатия если я не ошибаюсь = 9 у м60 .. 9*1.2(коофициент для бензиновых моторов) = 11 бар должна быть заводская компрессия (при притертых деталях 5000км обкатки и.т.п) ...

то есть: имеем 9-10 по всем горшкам = остаеться вычеслить = а не "маслянная она" ?

Вообще правильный замер компрессий = тонкая штука ... я ради этого и пару эндоскопов имею(не понтовитости ради - все для правильности измерений) ... и датчик електронный давления в цилиндре(совместно с датчиком разряжения = можно доеб..ться даже до конкретного клапана= так и сказать клиенту = у вас прогорел клапан выпускной на 4том цилиндре.. и в 90% правда) так вот =

если компрессия 9-10 и нет следов масла в камере сгорания и на стенках цилиндров = компрессия правильная, и нужно копать в сторону EGR ...

если масло присутствует = замер пошел на смарку, и никак ее измерить точно ... капиталка !
 
Степень сжатия у м60 4л - 10 у 3л - 10,5
 
всем спасибо,тема закрыта проблема устранена...:biggrin:
 
и что было????
 
клапан рециркуляции и росходомер поменял и все закончилось
 
Назад
Зверху