• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена КРКГ, мотор M52

  • Автор теми Автор теми Chex
  • Дата створення Дата створення

Chex

Пользователь
Реєстрація
31.01.2012
Повідомлення
52
Город
Симферополь
Замена КРКГ или (Клапан вентиляции картерных газов,масло отделитель,oil separator)
Называйте как хотите.
Итак: BMW e39,M52

Написано уже много статей по его замене.
Пишут, что снять его не возможно, без снятия впускного каллектора и дросельной заслонки.
Как оказалось, все возможно сделать и без снятия данных устройств.
Отключаем все датчики, снимаем воздушный фильтр с корпусом.
Там на корпусе расходомер и патрубок.Переглянути вкладення 28986
Снять патрубок помог WD-40.

Затем убрал часть заслонки.Переглянути вкладення 28987
Открутил бочёк ГидроУселителяРуля и отодвинул его в сторону. Это сразу облегчило доступ рук к самому КРКГ.

Далее снял пластиковый патрубок с клапанной крышки (пластик хрупкий),он был весь в эмульсии и конденсате.Переглянути вкладення 28988
Потом отсоединил от КРКГ. Далее надо было открутить 3 болта и сам КРКГ можно было уже отсоединить с пазов.
Открыл его:
Переглянути вкладення 28989Переглянути вкладення 28990Переглянути вкладення 28991Переглянути вкладення 28992Переглянути вкладення 28993

Осталось снять резиновую трубку, которая идет от КРКГ в щуп (тоже вся грязная,еще заводская с годом выпуска).Переглянути вкладення 28994

Пластиковый патрубок и резиновая трубка были вымыты. Оказались в очень хорошем состоянии.Переглянути вкладення 28996Переглянути вкладення 28995

КРКГ был снят и заменён на новый:Переглянути вкладення 28997Переглянути вкладення 28998Переглянути вкладення 28999
вытигивать КРКГ надо вниз.
По времени вся работа 1час (+ -)
 
Там потоньше будут отверстия, и если єто ещё хоть как то дышало то там наверняка алес.
 
реально полезная тема! Спасибо!
 
Міняв другу на м54, колектор не рухав,а от заслонку знімав повністю.Так от з тим "пластіковим" патрубком прийшлось помучитись, щоб зняти і поставити.Але все вдалося.
 
Пишут, что снять его не возможно, без снятия впускного каллектора
очень даже возможно! пример ТС показателен. А снять (+поставить) коллектор тоже недолго - мин 20 от силы - реально доступ становится намного лучше.
 
очень даже возможно! пример ТС показателен. А снять (+поставить) коллектор тоже недолго - мин 20 от силы - реально доступ становится намного лучше.

Дело в том , что по хорошему , после снятия коллектора необходимо менять прокладки .
 
как совет на будуйщее, меняйте пластиковые трубки на резиновые маслостойкие. пластик пересохший может пропускать.
 
Не знаю как на М54 а у себя на М52TU без снятия впускного коллектора поменять не получилось, прокладку менял.
 
Все верно - КВКГ и на М52 и на М52TU/М54 меняется без снятия вп.коллектора, но на 52ТУ/54 есть небольшая хитрость с последним(самым дальним) пластиковым патрубком, для того чтобы его отсоединить нужно клапан слекга повернуть по часовой стрелке (нижнюю часть в сторону двигателя) и тогда он легко снимается. Если внимательно изучить имеющийся в распоряжении новый клапан - станет понятно как насколько и куда поворачивать!
 
Все верно - КВКГ и на М52 и на М52TU/М54 меняется без снятия вп.коллектора, но на 52ТУ/54 есть небольшая хитрость с последним(самым дальним) пластиковым патрубком, для того чтобы его отсоединить нужно клапан слекга повернуть по часовой стрелке (нижнюю часть в сторону двигателя) и тогда он легко снимается. Если внимательно изучить имеющийся в распоряжении новый клапан - станет понятно как насколько и куда поворачивать!
Підкажіть, без ями це можна зробити ?
 
вуйко.причем здесь яма?она понадобится,если только че-то уронишь,и нужно будет достать с защиты.
 
Назад
Зверху