• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Е46 редуктор с блоком

  • Автор теми Автор теми 0637511711
  • Дата створення Дата створення

0637511711

Пользователь
Реєстрація
03.06.2013
Повідомлення
5
Вік
39
Город
Николаев
Кто поможет с вопросом: "Хочу поставить редуктор с блокировкой" Е46 320i M52 механика."
Хочу чтобы машина ехала))))
Какое передаточное число нужно ставить или кто-то может предложить редуктор с полуосями???
 
Согласен))) Но у моего друга на 30-ке стоял мотор 2.0 стандарт но редуктор с непонятным передаточным числом, так вот эта 30-ка до 5-ой передачи боком ехала, понятно что максималка была около 160км/ч.
 
Согласен))) Но у моего друга на 30-ке стоял мотор 2.0 стандарт но редуктор с непонятным передаточным числом, так вот эта 30-ка до 5-ой передачи боком ехала, понятно что максималка была около 160км/ч.

ну и что? там редуктор с большим передаточным числом скорее всего... необязательно что с блокировкой. потом учти, что 30-ка полегче
 
Вопрос не в блокировке! А в передаточном числе редуктора! У меня проблемма с полуосями сильные люфты в шлицах(удары при переключении передач), так вот не могу найти полуоси не подходят с других объёмов новые стоят очень дорого, мне предложили вариант редуктор с полуосями и варианты передаточных чисел которые есть в наличии. Так вот хочу получить совет от людей которые меняли ректор на Е46 2литра на не стандартный, хотелось бы узнать какое передаточное ставили и вообще отзывы.
 
пробовал менять с разными передаточными соотношениями для ежедневной езды в идеале то что стоит с завода.
 
Спасибо за совет!
 
Может у кого-то есть полуоси?
BMW 3 седан IV 320 i
VIN: WBAAM11010JM32665
1998
 
Дабы не плодить темы - подскажите кто таки находил / ставил / шаманил редуктор с LSD на Е46 ? И вообще становиться ли на купэ редуктор от М3 ?
 
нужно будет менять весь задний "мост" полностью, взаимозаменяемые только сами поперечные рычаги, кардан придеться сращивать с двух частей, и учтите, что передаточное число 3.62 под обороты 8000 и 19" колеса, с обычным мотором, да на 17" очень короткие передачи будут( не скажу точно, но вроде еще есть нюанс по датчикам АБС
-можно переварить только подрамник под крепление редуктора от е36, самый бюджетный вариант
-можно заказать установку дисковой блокировки в корпус редуктора е46
-можно установить Торсен в корпус е46
так что вариантов куча, было бы желание и возможность)
 
Останнє редагування:
-можно заказать установку дисковой блокировки в корпус редуктора е46
-можно установить Торсен в корпус е46
2 RuS1k
Можно озвучить бюджет такой работы по редуктору , ваши запчасти , регулировка , снять/поставить не в счет .
Я примерно цену знаю , хотелось бы узнать ваш вариант .
 
Serg730
не практикую, просто подсказал человеку варианты:scratch_one-s_head:
по дисковой АЕСТ в Донецке точно делает
по Торсену вот ребята ставили http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=10&t=107576
 
Спасибо , как раз эту контору я знаю .
 
-можно переварить только подрамник под крепление редуктора от е36, самый бюджетный вариант
Про это я тоже читал на буржуйских форумах. Но полезной информации вынес с тех форумов не много... По этому если есть информация - кто у нас так делал - буду очень признателен.

Serg730
Спасибо , как раз эту контору я знаю .
Можно поподробнее ? :blush: Или там космос ?
 
за удовольстиве нужно платить)
с переваркой под е36-й редуктор - до 1000уе под ключ
установка блоки в е46 редуктор - до 2000уе под ключ
где-то так)
думаю Дима MDU поможет по всем вариантам;)
 
Останнє редагування:
Мне кажется, что интерес к такой переделке после озвученных цифр резко упал...
 
Ну просто поездив на 36 с таким редуктором, я теперь понимаю его ценность... Конечно варианты за 2к меня не радуют, а вот вариант с дифом от 36 и передлкой креплений мне очень и очень понравился, как в плане решения (не проблема найти редуктор) так и в плане цены.
 
Ну просто поездив на 36 с таким редуктором, я теперь понимаю его ценность...
Если не секрет, в чем же? Я имел в эксплуатации долгое время тройку с блокировкой в редукторе. Да, легче пустить в занос боком, да - увереннее проходит грязь. Но пару раз реально на повороте "передавил гашетку" и меня банально разворачивало. Если ценнось заключается в эффективном сжигании резины и дрифте - согласен с выбором. А если просто ездить быстро и уверенно - ДСЦ отлично справляется.

Скромное личное мнение
 
Если не секрет, в чем же? Я имел в эксплуатации долгое время тройку с блокировкой в редукторе. Да, легче пустить в занос боком, да - увереннее проходит грязь. Но пару раз реально на повороте "передавил гашетку" и меня банально разворачивало. Если ценнось заключается в эффективном сжигании резины и дрифте - согласен с выбором. А если просто ездить быстро и уверенно - ДСЦ отлично справляется.

Скромное личное мнение
В повороты под газом ввинчивается лучше (а с учётом того что я иногда выезжаю таки на чайку или фео - то это важный +). Зимой просто неоценимо лучше - трогаться, выезжать из парковочного места после ночлега и т.д. Ну и конечно же иногда просто хочется дать угла...
 
Назад
Зверху