Бензин 95 или 92

vovanych

Пользователь
Joined
Apr 30, 2013
Messages
809
Город
Нетешин
Постійно заправляюсь 95-м (е-39,528і), і також постійно чую, що краще заправлятись 92-м, мотивують тим, що 92-й чистіший, без присадок і при цьому ні тяга не зменшується, ні розхід не збільшується. Хотів би почути ваші думки, шановні.
 
+1 тоже интересно:)
 
e34 m50b20 раньше лил только 92 , раасход был по трассе около 7-7.5 на сотню... стал лить 95 и рассход стал 6 литров,особой разницы не вижу в бензине кроме как в расходе)
 
И я свою пятачину всуну.
Задавался этим вопросом долго, начал лить 92 окко...автомобиль реально "колбасить" при утреннем заводе и дневном простое начало, в сервисе объяснили это "трухалово", срабатыванием датчиков детонации, вернувшись снова к 95 все стола на свои места. Тяга и расход оставались такими же как и на 95, с этим двигателем не сложилось просто.
 
Заправляюсь 92 и 95, на двигателе с 3.0 особой разницы не заметил, а вот на 2.0 есть - динамика на 92 хуже, накладывается и качество,а в Украине определить качество топлива уж очень проблематично
 
все зависит от компресии если больше 11 лить толлько 95, если меньше 92...
 
только Аи-92 !!! на Аи-95 расход больше, греется как-то не естественно быстро, мотор хрен знает как работает, не едет нефига !!! совет Аи-92 !
 
Интересно, ЧЕК загорается от бензина иногда у кого то??? У меня бывает. Потом проходит.
 
Я заправлялся АИ 95 параллель, около 2 лет, как то, нужен был бензин, около 2 литров поехал на параллель купил, перелил в стекло на след. прихожу а там такой осадок, это просто не пересказать. После этого стал заправляться на окко 95, или 92. но цены на их бензин не вдохновляют, перешл на АИ 92 ВОГ, расход как на 95 Окко. Впринципе устраивает.
 
Когда была 318i с двигателем М40 (степень сжатия 8.8), лил когда 92-й, когда 95-й разницы особой не чувствовал.
Сейчас езжу на 520 с двигателем М54 (степень сжатия 10.2), лью только 98-й. На 95-м на малых оборотах слышна детонация. 92-й даже не пробовал и пробовать не собираюсь. На движках с меньшей степенью сжатия, думаю без проблем.

P.S.
Детонацию обнаружил случайно, когда теплой летней ночью "переползал" во дворе через ямы. Окна были открыты, на улице было тихо и я обратил внимание на характерное "позвякивание" вначале, когда медленно трогаешься с места. Когда залил 98-й, в тех же условиях этот звук больше не появлялся.
 
Last edited:
також постійно чую, що краще заправлятись 92-м, мотивують тим, що 92-й чистіший,
а еще постоянно говорят ,что старые машины лучше ,крепче ,и говорят преймущественно те ,кто очень хочет новую ,а не за что .. поэтому и создают такой ореол вокруг себя ... у нас в украине хорошего бензинна нет . есть чуть лучше ,есть хуже . На нормальном 92-м езда станет чуть дешевле, а на нормальном же 95-м – немного веселее. Но тут важнее не октановое число бензина, а общий уровень его качества. Не будем, кстати, забывать, что 92-й бензин приговорен как класс к вымиранию: глупо, но – факт.(с)http://www.zr.ru/content/articles/401079-kakoj_benzin_zalivat/
 
[video=youtube;fdOwI5qta2U]http://www.youtube.com/watch?v=fdOwI5qta2U[/video]
 
У меня на машине стоит K-Jetronic, то специалист что настраивал сказал не вздумай лить 95, а то форсунки не отмоем. 95 конечно классно приемистость чуть лучше но при обьеме 2,3 литра на 170 л.с. особой разницы нету, а за промывку инжектора и топливной системы платить 500 грн раз в 30 тыс не особо хочется.
 
Вибачте шановний, але Ваш коментар про все і ні про що. Мова не йде про старі і нові машини, якість українського і російського бензину взагалі, і про те, що "нормальний" бензин краще ніж "ненормальний". Хотілось би почути конкретні думки виходячи з українських реалій (наприклад як у Palu4). Заправляюсь в основному на ОККО, рідко на WOG.
 
Вибачаю , але що не зрозуміло ??? Эта тема мусолиться уже не первый год ,то что в одном регионе бензин отличается от такого же в другом регионе ,это хоть понятно ? Есть люди которые льют АИ-92 по причине экономии ,мнимой , а есть которые говорят что на 92-ом машина едет лучше . Я тут создавал тему насчет бензина ,поищите поиском , почитайте . Виходячи з українських реалій .. лично я лью самый простой 95-ый на АЗС УкрАвто ,реже ОККО так же 95 , пробовал лить 92 белорусь ,все в норме ,ничего не трясет ничего не детонирует ,но пропадает тяга , соответственно чтоб разогнать авто нужно больше топтать педаль газа ,от сюда больше расход топлива ,как я и говорил экономия сомнительная . В конце концов , к каждой машине есть мануал ,в котором указано какой бензин лить. если Вас уважаемый не интересует качество бенза ,лейте любой ,он весь сертифицирован . А вопрос по поводу где и чем заправлять ,надо задавать людям в своем регионе , по указанной выше причине .
 
"Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й."
Это взято сhttp://http://bmwservice.livejournal.com/5962.html \
 
стараюсь лить в свой М50В20 только Ventus на одной и той же заправке. По началу лил и 92й и обычный 95й. На 92м действительно расход немного больше, но и его немного больше влазит в одну и ту же сумму. Ощутил разницу только на холостом ходе мотора, не в сторону 92го бензина. Сейчас уже достаточно давно лью этот Ventus, с топливной все ок, и когда залью обычный 95й, то ощущения как при переходе с 95го на 92й. Но это чисто субьективно. Для движения по Киеву мне от этих +/- 0,5-1 на 100км не холодно и не жарко.
 
Сейчас катаю дизель,до этого были только бензины,заливал только 95й(окко,катрал,иногда вог и лукоил),92й лил только в жигули и то иногда.Вывод один- заправлятся на проверенных заправках с качественным иностранным топливом(прибалтика,Беларусь,даже Польша) и желательно 95й.Наше топливо"Кременчужского НПЗ"-жопа,и лукоил,покрайней мере у нас в регионе,такую бадягу сейчас запустил:diablo:
 
Last edited:
неодноразово чув, що краще лити 92 а не 95, навіть від самих заправщиків! 95 - це 92+ хімія. Якщо двигун дозволяє лити 92, то однозначно його!
 
вот кто кто ,а заправщики точно в курсе какой бенз лучше для мотора:)
 
Заправляюсь все время 95, но так же заправлялся и спиртовым 95 по цене 9.30, разницы не почувствовал вобще. Расход такой же. Е39 528
 
все зависит от компресии если больше 11 лить толлько 95, если меньше 92...

Что вы мелите? При чем тут компрессия??? Любители АИ92 - почитайте про степень сжатия и ознакомьтесь с тем, как бензин с малым октановым числом, влияет на ДВС с высокой СЖ
 
95ый лью в E39 528 и Е34 520 (СЖ 11)
 
Всуну и я свою пятачину
Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
как то не вяжется,ведь википедия пишет степень сжатия двигателя М50В20tu 11.1
Так что мне теперь в свою "старушку" 98-й лить нужно?!
 
Last edited:
Цікаво, дякую. Тільки не зрозумів, що означає "Октановое число по моторному методу"......???
 
"методик сейчас две - существует т.н. "исследовательский" и "моторный" методы. Оба по форме "исследовательские" - определяются на одной и той же установке, но первый при малых оборотах (его вы и покупаете на АЗС) а второй - на повышенных - эти цифры известны немногим. Кроме того, на моторном методе смесь сильно подогревают - до 149 градусов - делают ее более склонной к взрыву.
Повторюсь: покупая бензин сорта 92, 95, 98, вы покупаете "исследовательский" бензин - АИ92, АИ95, АИ98
Первый метод, который сейчас называется "исследовательским", вполне устраивал всех до середины прошлого века включительно. Двигатели были уже достаточно мощными для комфортного передвижения, но сохраняли невысокую степень сжатия (около 6-7 единиц), относительно невысокие максимальные обороты - до 4000. При мощности в пределах 100 л.с., развивали примерно 100 Нм крутящего момента. Если подобный двигатель имел объем в пределах 2,5 литров, то для интереса поищите характеристики современных двигателей сравнимого объема - они значительно мощнее и моментнее, иногда и в 2-2,5 раза. А турбированные и до трех-четырех раз!

Интенсивное развитие автомобилестроения требовало все больших удельных мощностей - двигатель того же размера должен давать все больше мощности. К началу 70-х, такие двигатели появились и на серийных автомобилях.
Увеличение удельной мощности, момента, оборотов, степени сжатия привело к тому, что вроде бы подходящие по исследовательскому методу бензины приводили к разрушению моторов в реальных условиях. Говорят, что первыми на это обратили внимание немцы.

В результате, это привело к ожидаемому ужесточению стандартов - в практику вошел также и "моторный" метод: в абсолютных числах отстававший от "исследовательского" почти точно на 10 единиц, по стандарту. То есть, АИ-98 и АИ-95 должны иметь моторное число не ниже А-88 и А-85, тогда скорее всего двигатель рассчитанный, например, на АИ-95 не будет иметь проблем с детонацией при любых режимах движения. Для АИ-92 требование даже строже - моторное число для него 83, а иногда даже и 83,5 - в каком-то смысле он скорее "93-й" бензин, или даже "93,5". То есть, разница по детонационной стойкости между сортами "92" и "95" на самом деле меньше, чем того стоит ожидать. Сорт "92" ближе к "95", чем "95" к "98"... Сейчас такое "усиление" требований стало стандартом - это дает чуть больше шансов тем, кто сейчас мучает форсированный автомобиль низкооктановым сортом топлива.

На практике, могут встречаться и АЗС, на которых соотношение антидетонационных свойств одинаковых марок будет несколько разниться - например АИ-98 с моторным числом не 88, а 89. Второй, при прочих равных, может быть лучше для мотора. Возможно обнаружить и "нестандартные" аномалии типа АИ94-А86 - попробуйте сразу сказать, хуже или лучше этот бензин "стандартного" 95-го с его "95-85"?

На сайте http://bmwservice.livejournal.com много инфы по этой теме и по другим
 
работаю в сфере нефтепродуктов 3 год , проверки , пробы итд .
Честно кладя руку на сердце , лучше 92 или 92 экто (со спиртом) пока нет .
92 бензин основа 95 , 95 евро , 95+ итд , следовательно любой 95 бадяга .
есть заправки УкрАвто на которой не бадяжат 95 , а выводят его по правилам , но и цена там не особо адыкватная )
так что 92 на сегодня день самый актуальный )
 
но и цена там не особо адыкватная
а чем определяется адЕкватность цены ? качеством или массовостью цены ?
 
Back
Top