Стоит ли пересаживаться с свежего ланоса на е34 и чем ради этого придется жертвовать?

Но точно знаю, что расходом топлива БМВ особо не напугает после него..
+100
на ланосе ну никак не получется меньше 10 литров по городу...
 
А вольво, ну нравится она мне как тебе твоя е 39. В Киеве полно всего, в Польше всего-всего полно,
Просто как-то не интересно каждую мелочь ждать из киева...
 
Просто как-то не интересно каждую мелочь ждать из киева...

она по мелочам не ломается))))
 
Last edited:
:rofl: конечно не мог, не видно было куда ехать из-за дыма....

ну вот обидел мой пассат:( ..... Я припомню...... память у меня хорошая....... :rofl:
 
Last edited:
Тс смотри ее минусы е34 Имхо
1 Задний привод( зимой без хорошей резины будешь мучаться)
2 В редких версиях складывается задняя спинка, в большенстве случаев стоит мертво
3 рулевой редуктор с пожижненно разбитой сошкой по нашим дорогам....если она разбита начинает плавать по дороге....( после рейки сложно привыкнуть)
4 обрывающиеся шпильки задних амортизаторов, если оборвало замена только с рычагом, так как высверлить остаток очень проблематично
5 клапана печки, это целая эпопея-новые дорогие , бу хорошие редкость, будешь собирать из 10 комплектов, что-б работали...
6 Паук даже не думай брать-перегрев для него это смерти подобно....
7 Плита надежная, но про неисправности лямда зонда -начинает жрать бензин шо проклятая, лямда только оригинал, подходит и с ваз 2110 по себе помню поменял их штуки 4 работали в среднем недел по 2 , купил оригинал за 200 уе....с ним и продал.
8 радиатор печки.....но очень часто текут, за 4 года владения поменял их 3, 2 бу и 1 новый....
9 гниют короба и задние опорные тарелки стоек.
10.свет на убитых фарах ..после ланоса это 1 метр перед машиной.....только нормальные фары+ксенон.....

Из Плюсов ИМХО
1. Ощущение большого тяжелого автомобиля
2. уважительное отношение на дороге других участников движения (было в 2002 -2006 годах)
3. м50 в25 отличный цепной мотор с минимум проблем....и отличной тягой особенно вверху, когда у всех момент закончился у Бмв все только начинается
4. на полностью сделаной подвеске отличная управляемость, четко держит дугу поворота...
5. Рекаровские сидушки выше всяких похвал.... не устаешь даже после 600 км за рулем...
6. отличный обзор...
7. Валом разборок и нновых зч.
8. Легкопродаваемость ( было в 2006 году, когда молодеж смотрела фильм "Бригада " и "бумер", играла в GTIвай сити, и была помешана на бандитской теме......
Сейчас она играет в ангри бернс и грезит 5с айфоном, который с е 34 неконектится никак:)
9. Ты почувствуешь что такое владеть действительно хорошим авто, пусть и того времени, но е34 намного современние и технологичнее любого ланоса и авео... и прочих хундаев конектяшихся с айфонами, набъешь шишек и перестанешь бояться "старой" иномарки, а будешь ездить и получать удовольствие, на большой машине
 
Last edited:
Возьми е39...будешь знать,что такое блоки АБС, управления климатом, света, говняный штатный звук, пробки радиатора, тросики капота, датчики всего, рулевая рейка, регулировка фар и еще тучи запчастей,о которых ты даже раньше и не подозревал.
Я сейчас постоянно посматриваю в сторону е60-х5,но потом вспоминаю,что объект для еб...и(пардон,для проведения времени с машиной) у меня уже есть,а машина нужна для езды.
ПыСы:Не ламаецо только Х5 и е60 у Макса в Полтаве,но они в одном экземпляре))))
 
Last edited:
Накупят говна с пробегом под миллион а потом плюются...Нормальные авто не пытались поискать???
 
Не...все в Полтаву уехали,остались только с пробегом под лям...
 
Так приезжайте за покупками)))
 
Возьми е39...будешь знать,что такое блоки АБС, управления климатом, света, говняный штатный звук, пробки радиатора, тросики капота, датчики всего, рулевая рейка, регулировка фар и еще тучи запчастей

И где вы только такие машины находите???
 
И где вы только такие машины находите???
а вот твоя хорошая :to_become_senile:
ты вроде блок света не менял :blum:
 
не менял, я его закодировал и он заработал...:blum:
 
не менял, я его закодировал и он заработал...:blum:

"закодировал"-от алкоголизма..... :rofl:

Тс ну скажи свое мнение от вышепрочитанного? меняешь или нет?
 
Ну и закрутилась тема:) Автор наверное уже испугался и убежал целовать свой Ланос:biggrin:
 
Ну и закрутилась тема:) Автор наверное уже испугался и убежал целовать свой Ланос:biggrin:

1000000000% :rofl: :rofl:
 
я бы дальше катался на ланосе, чем покупать старьё и работать на сто.
 
я бы дальше катался на ланосе, чем покупать старьё и работать на сто.

У человека пробег 12к в год, примерно как у меня. Нах ему твой ланос? Перед тем как это писать, лучше б сообщил , сколько у тебя было БМВ и если были, то в каком состоянии ты их покупал?
 
а вот твоя хорошая :to_become_senile:
ты вроде блок света не менял :blum:

т.е. если автор возьмет Ланос и впендюрит туда китайский ксенон то блоки у него будут вечные?

да я на е39 заменил блок АБС. но это на 5-ый год беззаботного пользования. вот подошел к замене КВКГ (бюджет клапана с прокладками в районе 100 долларов). ну и? на Ланосе за 5-ть лет пару раз полуоси поменяешь.. Ну кто хочет - может брать новый Ланос каждые 5ть лет. личное дело каждого на чем ему ездить..
конечно е39 или е38 посложнее и соотв. подороже в обслуге того же е36 или е34.
но ведь в этом и есть комфорт. без всех этих датчиков это будет уже не е39 и не е38..

а не ломается только служебный автомобиль. ))
 
Last edited:
Продавай ланос и пересаживайся на Е34, и поскорее! Не слушай этих страшных историй! У меня тоже был ланос, накатал я на нем почти 200 тыс. - это П***Ц а не машына если сравнивать ее с Е34.Продал я ее за неполных 7кусков, добавил немножко и купил Е34!!! Рад был как слон.Но сомнение оставались, что как дело доедет до ремонта, то радоваться перестану, но этого не случилось. Первый ремонт(ходовой) наступил через 50 тыс.(год времени) и это меня уже очень радовало(на ланосе сее действие было уже очень необходимо через 20-макс 25тыс), ремонт мне обошелся в 2000грн(на запчасти, ибо делаю все сам)это меня тоже порадовало.И все!!!дальше катаем без проблем 40-50 тыс(ну замену масла я не считаю т.к цена фильтров смешная, а масло-это выбор каждого свой).Все остальное работает нормально! это не таз, в котором постоянно что-то ломается!!!Вовремя обслуживаешь машину и эксплуатируешь нормально- она будет тебе служить долго и не подведет.А будешь колотить понты и пилить резину постоянно-тогда будет говорить "дай денег!!!"но всеравно буде служить. И даже если прийдется в нее упихать денег и побольше, это того стоит!езда на Е34 несравнима с говноланосом!!! и мало какое новое детище, как нашего автопрома так и зарубежного, переживет Е34 или другого немца сего уровня.
А те кто говорит что Е34-это хлам и старье - Вам никто не виноват что вы(или не вы) довели машину до состояния хлама, и не судите эту модель по своем корче. Е34-легендарная и культовая модель, которая даже в сравнение не идет ланосам и прочим ***центам. А хлам можно сделать с любой даже самой элитной тачки которая попадет в кривые руки. Попалась вам машина говно-это не значит что все остальное тоже говно, значит вы не умеете либо покупать машину, либо ездить на ней!!! Спасибо за внимание...
 
Last edited:
Е34-легендарная и культовая модель
С чего бы это????
x_9e870f45.jpg
 
знал бы ты побольше об этой машине- не спрашивал.
 
е34 нужно попробовать что бы понять:) я сам был против покупки е34... но на сумму которую я имел, другое бмв было купить невозможно:) но впечатлений от нее у меня осталось очень много:) наваливала она по ярче чем моя нынешняя е39 ( хотя после замены мотора посмотрим) :))
 
Поведай, может пересяду.

никто не говорит что она сейчас лучше всех. лучше всех она была когда-то(в своем классе).но если ты не понимаешь почему что-то становится легендарным, то толковать или учить я не собираюсь. твои проблеммы. то что это легендарная модель bmw - не мои домысли и не мое мнение, а мнение профессионалов. Но если ты лучше понимаешь в автомобилях чем мировые профи, то я рад за тебя и в тоже время мне тебя жаль...
 
Легендарныe Porsche 911, Ford Mustang, Mercedes Benz 300 SL, Shelby Cobra, Lambo Miura, Rolls Royce Phantom.
А е34 такой же легендарный как W124 или e53.
 
Ну Вы конечно сравнили! :shok:
Машинки то совсем разные и ценник (на то время) тоже!
 
Легендарныe Porsche 911, Ford Mustang, Mercedes Benz 300 SL, Shelby Cobra, Lambo Miura, Rolls Royce Phantom.
А е34 такой же легендарный как W124 или e53.

ну Мустанг и он же Шелби я бі с трудом назвал легендарным... может те древние..



так что, решено? пишем питицию Концерну на возобновление выпуска Е34? )))
 
так что, решено? пишем питицию Концерну на возобновление выпуска Е34? )))
Да, коллеционные спешиал юкрейн эдишн по 150к Ойро. Много желающих будет.

П.С. легендарность авто легко можно определить пь его коллекционной ценности, а между шелби ипростым мустангом пропасть , как 520я и мка.
 
Last edited:
Е34 снималась в Жмурках. Вот вам легендарность ))))
 
но нужно искать машину, которая будет в заводской комплекации. Даже если это будет 2,0л

Только поиски могут занять месяц, будь готов)

Макс, извини конечно, но что за **йню ты несешь ?!
 
Back
Top