• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Х5 XDRIV 5.0 ПОЛНЫЙ ПРИВОД НУЖНА ПОМОЩЬ

  • Автор теми Автор теми 525iii
  • Дата створення Дата створення

525iii

Разборка
Реєстрація
08.12.2011
Повідомлення
156
Город
Киев
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ВКЛЮЧАЮ ДРАЙВ И НАЧИНАЮТ ПРЫГАТЬ ОБОРОТЫ ВПЛОТЬ ДО САМОЗАГЛУШКИ ДВИГАТЛЯ
НА БАВАРИИ СКАЗАЛИ ЗАМЕНА ФОРСУНОК : ЗАМЕНИЛИ ПРОБЛЕМА НЕ ИЗЧЕЗЛА И ВСЕ РОЗВОДЯТ РУКАМИ УЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА ЛЕЗТЬ И ГДЕ ИСКАТЬ
АВТО BMW X5 XDRIV 5.0 ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО..
 
Останнє редагування:
О! Знакомый подход по сервису на Баварии! :biggrin: У меня тоже была проблема с генератором, а на Баварии предлагали сначала поменять аккумулятор! Не повелся на этот разводняк и аккум служит верой и правдой до сих пор. А так бы попал на 2,5 килогривен...
А по теме, завтра спрошу у своего товарища и если че - подкину номерок в личку!
 
У меня тоже была проблема с генератором, а на Баварии предлагали сначала поменять аккумулятор! Не повелся на этот разводняк и аккум служит верой и правдой до сих пор. А так бы попал на 2,5 килогривен...

а они "трофеи" себе берут? я принципиально все бу запчасти с собой увожу :(
 
а они "трофеи" себе берут? я принципиально все бу запчасти с собой увожу :(

Распечатали мне результаты диагностики на 20 страницах А4 за 800 грн. и ФФФСЁЁЁ! Акуенно съездил на СТО по предварительной записи...:scratch_one-s_head:
 
Можно вин номер автомобиля?
 
Esenin
Ну да, конечно же на АВТ работают олухи и болваны, которые только на деньги умеют разводить... Интересно, 20 страниц какой такой диагностики они там Вам выдали?! Протокол диагностики хранится вместе с нарядом и, насколько мне известно, на руки клиенту не выдается! Выдается акт выполненных работ с чеком об оплате.

Как же надоели такие разговоры...
BMW не ТАЗ, есть четкие регламентные нормы замены того или иного узла/агрегата.
И про тот же аккумулятор если сказали поменять - надо менять ( ради интереса хотелось бы узнать дату пр-ва аккумулятора, который до сих пор "служит верой и правдой") а выдумывать никто бы ничего не стал, у них на это времени нет.

Если хотите сделать ЧТО-НИБУДЬ "лишь бы погас check engine/пропали ошибки/перестало троить и т.д." - вперед в гаражные кооперативы к тем кто "работал на АВТ, был там лучшим специалистом, но ушел сюда в гараж потому, что...(у каждого своя версия, но по- своему феноменально идиотская)". Кстати, как правило, такие специалисты носят фирменный комбинезон АВТ, наверное в память о бестолковом сервисе...

Если хотите ОБСЛУЖИТЬ автомобиль в соответствии с регламентом завода-производителя - АВТ работает с 08:00 до 20:00! Да, там дорого, но АВТ лучший сервис среди немецкой топ тройки (MB/WAG/BMW).
 
О! Знакомый подход по сервису на Баварии! :biggrin: У меня тоже была проблема с генератором, а на Баварии предлагали сначала поменять аккумулятор! Не повелся на этот разводняк и аккум служит верой и правдой до сих пор. А так бы попал на 2,5 килогривен...
А по теме, завтра спрошу у своего товарища и если че - подкину номерок в личку!

А можно вин вашего автомобиля?
 
Конкретная проблема с генератором(точнее с питанием на борту)!
Причем форсунки?
И периодичное изменение оборотов обьяснимо в связи с имеющимися коррекциями оборотов ХХ при аварии питания...
 
Конкретная проблема с генератором(точнее с питанием на борту)!
Причем форсунки?
И периодичное изменение оборотов обьяснимо в связи с имеющимися коррекциями оборотов ХХ при аварии питания...

Когда заменил генератор все стало на свои места. Просто старый генератор выдавал аж до 17 В, и все системы авто офигивали от этог, в частности ДинамикДрайв, АКПП становилась в аварийный режим и на щитке приборов все мигало как новогодняя елка. Как только поменяли генератор - все проблемы исчезли.
 
Автор темы жалился на форсунки. И вин, скорее всего, просили у него.

Конкретная проблема с генератором(точнее с питанием на борту)!
Если не ошибаюсь, разбор полетов тут
http://www.bmwclub.ua/threads/65392-Проблема-с-генератором-и-АКБ-на-Е65-730-d!!!!?highlight=esenin
Как по мне, тоже не все однозначно вплане некомпетентности баварцев.
 
Назад
Зверху