• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

м60б40, 6ст.МКП, отсечка...

  • Автор теми Автор теми YarikM3
  • Дата створення Дата створення

YarikM3

Banned
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
3,366
Вік
41
Город
Торез
Всем привет.
На выходных ездил в Киев, на "автобане" решил попробовать до скольки разгонится машина с редуктором 3.15 и заметил странную тенденцию. На 1, 2 и 3 передачах мотор крутится до 6800 об/мин после чего срабатывает отсечка, то есть всё гуд. А на 4, 5 и 6 передачах мотор зависает на 5000 об/мин. Вот видео разгона на 6 передаче, когда стрелка тахометра подходит к отметке "5" и всё начинает трусится, это срабатывает отсечка...
https://www.youtube.com/watch?v=qEbvZFne6W8&list=HL1385383044&feature=mh_lolz
Мотор ставился с донора е32 740 на АКП, мозги и вся проводка соответственно с неё же, но чип я брал отдельно под МКП и менял его.
В чём может быть проблема и как с этим бороться?
 
На 6ой может это ограничитель скорости срабатывает?
Читал что м60б40 ограничивали по максималке на заводе, дабы он не обходил 5ти литровую.
 
Ярик а газ при етом полный нажат?
 
Тоже была такая мысль, но нет, на 6-й в момент срабатывания ограничителя всего - 235 км/ч, если б было 250 тогда да.
И как сюда привязать отсечку на 5-й при 210 и на 4-й при 180 тоже непонятно.
Дело не в скорости, а в оборотах, на 4, 5 и 6 ограничитель срабатывает при 5000 об/мин.
 
Может врет спидометр? Или просто не может.
 
Тогда может просто не может? Была б дорога с наклоном вниз можно было б по пробовать.
 
Тогда может просто не может? Была б дорога с наклоном вниз можно было б по пробовать.
Вова, ты меня троллишь что ли?:biggrin:
Как это не может, это ж не 2 литра, очень даже может, она даже под бугор больше поедет, но что-то не даёт мотору раскрутится больше 5000 об/мин, тупо срабатывает отсечка как на максимальных оборотах.
На редукторе 2,93 я разгонялся до 240, больше просто не успел, так как трасса была загружена, поэтому о существовании этой отсечки я даже не догадывался.
Я может на таких скоростях и езжу раз в год, но вдруг какой-нибудь принципиальный соперник подвернётся? Это не дело, машина должна ехать столько, сколько может.
 
тут дело скорее в электронике,
Ярик, может попробовать подкинуть другой мозг?
Попробуй к Сане 3XXi обратиться, может подскажет решение.
http://www.bmwclub.ua/members/91-3XXi
 
+1 к тому, что просто не может.... Никакая электроника не "знает" на какой передаче едет машина с МКПП. И поэтому "отличить" третью от четвертой и подстроить отсечку - анриал. Просто нагрузка на мотор больше.

Как это не может, это ж не 2 литра, очень даже может,
А что, усталые насосы, фильтра, расходомеры и т.д только для 2-х литров актуальны?
 
2 bumer_ANG
не соглашусь, видео, что Ярик выложил, смотрел?
по приборам, там четко видно, что двиг отлично набирает обороты и скорость на повышенных передачах,
при перечисленных выше вариантах проблемы, двиг бы не ехал, чихал/стрелял и расход был бы ну совсем не 10-12 литров,
так что с навесным там проблем нет, а если я прав, то остаются только мозги мотора/прошива!
 
+1 Женя!
Если б что-то парило по электронике, то это проявлялось бы и на 1, 2, 3 передачах. А так, это отсечка.
Тоже думаю что проблема в мозгах, может попробовать пока поставить родной чип от АКП и посмотреть что будет.
Кстати, где слышал как на е38 740 поставили МКП вместо АКП и оставили родные мозги, так она только на 1-й ехала нормально, а на 2,3,4,5,6 больше 4000 об/мин не крутилась.
 
Вполне вероятно что это нормальное явление что мозг отсекает топливо при 5000 тысячах на верхних передачах. Может так задумано с завода...
 
+1 к тому, что просто не может.... Никакая электроника не "знает" на какой передаче едет машина с МКПП. И поэтому "отличить" третью от четвертой и подстроить отсечку - анриал. Просто нагрузка на мотор больше.

А что, усталые насосы, фильтра, расходомеры и т.д только для 2-х литров актуальны?

Как это не может? Математика 3-го класса.
Зная передаточные числа коробки+редуктора - которые можно влить в мозг, скорость авто и обороты двигателя, ЛЕГКО ОПРЕДЕЛИТЬ передачу:)
 
Вова, ты меня троллишь что ли?:biggrin:
Как это не может, это ж не 2 литра, очень даже может, она даже под бугор больше поедет, но что-то не даёт мотору раскрутится больше 5000 об/мин, тупо срабатывает отсечка как на максимальных оборотах.
На редукторе 2,93 я разгонялся до 240, больше просто не успел, так как трасса была загружена, поэтому о существовании этой отсечки я даже не догадывался.
Я может на таких скоростях и езжу раз в год, но вдруг какой-нибудь принципиальный соперник подвернётся? Это не дело, машина должна ехать столько, сколько может.
По видео даже видно, что в момент затупа резко падает моментальный расход топлива. Т.е. мозг перестает открывать форсунки. Т.е. мозг решает, что все, пора прекращать крутить мотор. Вот причину такого решения и надо бы выяснить.
Можно в целях эксперимента попробовать не отпуская педаль газа выжать сцепу и\или выключить передачу. Понаблюдать как он себя ведет в таких условиях. Будет больше данных. Кстати на нейтрале отсечка где?
 
+1 к тому, что просто не может.... Никакая электроника не "знает" на какой передаче едет машина с МКПП. И поэтому "отличить" третью от четвертой и подстроить отсечку - анриал. Просто нагрузка на мотор больше.

А что, усталые насосы, фильтра, расходомеры и т.д только для 2-х литров актуальны?

повторюсь. На видео видно, что резко падает моментальный расход топлива, который БК считает как раз по времени открытия форсунок. Т.е. форсунки резко перестают открываться на нужное время. И тут дело исключительно в управлении ими, а не в механических траблах. Если не хватает топлива (забитый фильтр, дохлый насос), то мозг по сигналу с лямбды наоборот корректирует время открытия в большую сторону вплоть до загорания чека с руганью на бедную смесь.
 
Как это не может? Математика 3-го класса.
Зная передаточные числа коробки+редуктора - которые можно влить в мозг, скорость авто и обороты двигателя, ЛЕГКО ОПРЕДЕЛИТЬ передачу:)
Можно. Но получает ли мозг сигнал с датчика скорости? И нужен ли он ему.
Как вариант попробовать отключить датчик скорости и повторить эксперимент. Ориентироваться по ЖПС-у
 
Как-то вяленько она едет для четырех литров ...
 
Можно. Но получает ли мозг сигнал с датчика скорости? И нужен ли он ему.
Как вариант попробовать отключить датчик скорости и повторить эксперимент. Ориентироваться по ЖПС-у
По-моему как вариант:) Тогда точно мозги не будут знать какая передача
Датчик скорости это ABS датчик -скорее задний левый
 
В е34 датчик скорости стоит в редукторе.А едит действительно не на 4 литра,при том на ручке.Подкиньте другой мозг который шел для механики.
 
Останнє редагування:
Когда у меня была механика на машине которая шла с автоматом и светилась ошибка по коробке,такого я не замечал.
 
я как поставил на свою машину 4.0 то тоже похожая проблема нарисовалась,первые 2-3 передачи выкручиваются в отсечку,а потом просто останавливается на оборотах около 4000 т. и не едет,оказалось бензонасос здох,на 3.0 его еще хватало,а на 4.0 уже нет
 
пересмотрел видео,она у тебя не точто не едет,а вообще как на жигуле разгоняется,смотри проблему в железе,у меня ложила спидометр просто вообще не напрягаясь
 
По видео даже видно, что в момент затупа резко падает моментальный расход топлива. Т.е. мозг перестает открывать форсунки. Т.е. мозг решает, что все, пора прекращать крутить мотор. Вот причину такого решения и надо бы выяснить. Можно в целях эксперимента попробовать не отпуская педаль газа выжать сцепу и\или выключить передачу. Понаблюдать как он себя ведет в таких условиях. Будет больше данных. Кстати на нейтрале отсечка где?
Нет, во время затыка стрелка мгновенного расхода не падает, она падает только когда я уже газ отпускаю. На нейтрали крутится как положено до 6800 об/мин
Как-то вяленько она едет для четырех литров ...
А едит действительно не на 4 литра,при том на ручке.Подкиньте другой мозг который шел для механики.
Ну не знаю, если вы обратили внимание, я долго сгонял "лётчиков" с левой полосы и приходилось сбрасывать газ, притом ехал всегда на 6-й передаче. По моим ощущениям с таким темпом разгона она должна ехать больше 250.
Хотя спорить не берусь, на других м60б40 я не ездил, может действительно "не едет"...

Кстати, ошибка АКП у меня горит, селектор перед снятием мы оставили на нейтрали, чтоб стартер срабатывал. Может с этим как-то связано?
 
Да обслужи машину нормально по системе управления двигателем - и будет тебе счастие. Явно недобор до штатной мощности. (Кстати а газа случаем нет в машине?)
 
Назад
Зверху